У р о в е н ь с т а н д а р т а — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

У р о в е н ь с т а н д а р т а

2017-10-07 278
У р о в е н ь с т а н д а р т а 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К концу четвертого класса у ч а щ и е с я д о л ж н ы з н а т ь:

– таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие табличные случаи вычитания; таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие табличные случаи деления (на уровне автоматизированного навыка);

– названия компонентов действий;

– единицы величин (длина, масса, площадь, время) и соотношения между ними, обозначения единиц.

У ч а щ и е с я д о л ж н ы у м е т ь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона;

– выполнять устные вычисления в пределах 100, а с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание, умножение на однозначное, двузначное и трехзначное число; деление на однозначные и двузначные числа;

– вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них), на основе знания правил о порядке выполнения действий;

– распознавать и изображать треугольник, четырехугольник, строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат);

– начертить с помощью линейки отрезок данной длины, измерить длину отрезка;

– вычислять периметр многоугольника, площадь и периметр прямоугольника;

– решать текстовые задачи в одно действие, связанные со смыслом отношений «меньше на...», «больше на...», «меньше в...», «больше в...», а также задачи на нахождение неизвестного компонента и на пропорциональную зависимость величин.

В а р и а н т I

1. Сравни числа:

7439... 7349

28764... 27864

346500... 65900

2. Найди значения выражений:

7592 + 92468 600100 – 92015 4210 · 53 234 · 407 800 – 240 · 3 320: (400 – 360)

3. Сравни величины:

35 см... 12 дм

2 т... 15 ц

4 ч... 240 мин

З а д а ч и

1. Длина прямоугольника 12 см, а ширина 7 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

2. В четырёх одинаковых коробках 28 карандашей. Сколько карандашей в одной коробке?

3. У Светы 4 открытки, а у Маши в 3 раза больше. Сколько открыток у Маши?

4. В саду 12 яблонь, а вишен на 6 меньше. Сколько вишен в саду?

В а р и а н т II

1. Сравни числа:

7638... 7368

43296... 42396

842600... 94950

2. Найди значения выражений:

42507 + 97478 700200 – 13265 246 · 38 421 · 609 700 – 270 · 2 350: (500 – 430)

3. Сравни величины:

73 см... 39 дм

3 т... 24 ц

5 ч... 300 мин

З а д а ч и

1. Длина прямоугольника 13 см, а ширина 4 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

2. В трёх одинаковых корзинах 21 кг яблок. Сколько килограммов яблок в одной корзине?

3. В вазе лежат 5 апельсинов, а конфет в 3 раза больше. Сколько конфет в вазе?

4. В конструкторе 16 зелёных деталей, а синих на 7 больше. Сколько синих деталей в конструкторе?

Учащиеся, выполнившие все задания уровня стандарта и допустившие в каждом задании не более одной ошибки, могут быть переведены в 5 класс.

У р о к 136.
Работа над ошибками. Умножение и деление
многозначных чисел. Решение задач

Цели: рассмотреть типичные ошибки учащихся, допущенные в итоговой контрольной работе; совершенствовать навыки умножения и деления многозначных чисел; закреплять умение решать задачи; развивать логическое мышление, умение анализировать.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

З а д а н и я:

1. Замените буквы цифрами (задачи могут иметь несколько решений).

а) б) в)

г) д) TWO × TWO = THREE е) TOC · TOC = ENTRE

2. З а д а н и е н а с м е к а л к у.

а) Расположите 10 точек на 5 отрезках так, чтобы на каждом отрезке было 4 точки.

О т в е т:

б) Как записать число 100 шестью цифрами 4?

О т в е т: 100 = (444 – 44): 4.

в) Как записать число 100 семью цифрами 4?

О т в е т: 100 = (4 · 4 + 4) · (4 · 4 + 4): 4.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.