Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-07 | 278 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
К концу четвертого класса у ч а щ и е с я д о л ж н ы з н а т ь:
– таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие табличные случаи вычитания; таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие табличные случаи деления (на уровне автоматизированного навыка);
– названия компонентов действий;
– единицы величин (длина, масса, площадь, время) и соотношения между ними, обозначения единиц.
У ч а щ и е с я д о л ж н ы у м е т ь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона;
– выполнять устные вычисления в пределах 100, а с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание, умножение на однозначное, двузначное и трехзначное число; деление на однозначные и двузначные числа;
– вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них), на основе знания правил о порядке выполнения действий;
– распознавать и изображать треугольник, четырехугольник, строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат);
– начертить с помощью линейки отрезок данной длины, измерить длину отрезка;
– вычислять периметр многоугольника, площадь и периметр прямоугольника;
– решать текстовые задачи в одно действие, связанные со смыслом отношений «меньше на...», «больше на...», «меньше в...», «больше в...», а также задачи на нахождение неизвестного компонента и на пропорциональную зависимость величин.
В а р и а н т I
1. Сравни числа:
7439... 7349
28764... 27864
346500... 65900
2. Найди значения выражений:
7592 + 92468 600100 – 92015 | 4210 · 53 234 · 407 | 800 – 240 · 3 320: (400 – 360) |
3. Сравни величины:
35 см... 12 дм
2 т... 15 ц
4 ч... 240 мин
З а д а ч и
1. Длина прямоугольника 12 см, а ширина 7 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
|
2. В четырёх одинаковых коробках 28 карандашей. Сколько карандашей в одной коробке?
3. У Светы 4 открытки, а у Маши в 3 раза больше. Сколько открыток у Маши?
4. В саду 12 яблонь, а вишен на 6 меньше. Сколько вишен в саду?
В а р и а н т II
1. Сравни числа:
7638... 7368
43296... 42396
842600... 94950
2. Найди значения выражений:
42507 + 97478 700200 – 13265 | 246 · 38 421 · 609 | 700 – 270 · 2 350: (500 – 430) |
3. Сравни величины:
73 см... 39 дм
3 т... 24 ц
5 ч... 300 мин
З а д а ч и
1. Длина прямоугольника 13 см, а ширина 4 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
2. В трёх одинаковых корзинах 21 кг яблок. Сколько килограммов яблок в одной корзине?
3. В вазе лежат 5 апельсинов, а конфет в 3 раза больше. Сколько конфет в вазе?
4. В конструкторе 16 зелёных деталей, а синих на 7 больше. Сколько синих деталей в конструкторе?
Учащиеся, выполнившие все задания уровня стандарта и допустившие в каждом задании не более одной ошибки, могут быть переведены в 5 класс.
У р о к 136.
Работа над ошибками. Умножение и деление
многозначных чисел. Решение задач
Цели: рассмотреть типичные ошибки учащихся, допущенные в итоговой контрольной работе; совершенствовать навыки умножения и деления многозначных чисел; закреплять умение решать задачи; развивать логическое мышление, умение анализировать.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счет.
З а д а н и я:
1. Замените буквы цифрами (задачи могут иметь несколько решений).
а) б) в)
г) | д) TWO × TWO = THREE е) TOC · TOC = ENTRE |
2. З а д а н и е н а с м е к а л к у.
а) Расположите 10 точек на 5 отрезках так, чтобы на каждом отрезке было 4 точки.
О т в е т:
б) Как записать число 100 шестью цифрами 4?
О т в е т: 100 = (444 – 44): 4.
в) Как записать число 100 семью цифрами 4?
О т в е т: 100 = (4 · 4 + 4) · (4 · 4 + 4): 4.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!