Дорожная карта мероприятий по освоению Гранта — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Дорожная карта мероприятий по освоению Гранта

2017-10-07 438
Дорожная карта мероприятий по освоению Гранта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Перечень мероприятий и взаимосвязанных действий по их выполнению Срок выполнения отдельного действия Ответственное лицо
  Прием оборудования    
  Формирование Календарного плана (отдельно)    
  Организация стажировок для педагогов МР РТ    
  Проведение муниципальных и республиканских этапов Туриады /Спартакиады среди обучающихся    
  И т.д.    

 

Далее прикладываются все конкурсные материалы в соответствии с п.5 настоящего Положения.


Приложение 4 Положению

Показатели оценки эффективности деятельности Площадки

 

Показатель, единица измерения Минимальное значение показателя Значение показателя
   
1. Ежегодное увеличение охвата детей, занимающихся по направлению, процент. 5%      
2. Выделение ставки педагога дополнительного образования      
3. Выделение средств муниципального образования на развитие материально-технической базы для Площадки Количество рублей    
4. Доля охвата обучающихся в муниципальном образовании, участвующих в совершении категорийных походах. Количество человек    
5. Доля охвата обучающихся в муниципальном образовании, участвующих в совершении степенных походах. Количество человек    
6. Доля охвата обучающихся в муниципальном образовании, участвующих в совершении походов выходного дня. Количество человек    
7. Доля охвата обучающихся в муниципальном образовании, участвующих в экскурсиях Количество человек    
8. Доля охвата детей с ОВЗ в муниципальном образовании, занимающихся туристско-краеведческой деятельностью Количество человек    
9. Проведение занятий с группой воспитанников муниципальных образований педагогами Площадки (по отдельному графику),занятие 1 занятие в неделю    
10. Организация Площадки муниципальных этапов мероприятий Туриады/Спартакиады среди обучающихся Республики Татарстан, ед. 50 % от общего кол-ва мероприятий    
11. Организация Площадки республиканских этапов мероприятий Туриады/Спартакиады среди обучающихся Республики Татарстан, ед. Минимум 2 мероприятия    
12. Участие воспитанников Площадки муниципального образования в республиканских мероприятиях Туриады/Спартакиады среди обучающихся Республики Татарстан, ед. 50 % от общего количества мероприятий    
13. Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы дополнительного образования детей в форме стажировки, ед. 2 в год    
14. Наличие договора (соглашения) с заинтересованными организациями, ед.      
15. Запрашиваемая сумма на создание площадки, руб.      
16. Прочие обязательства (заполняются организацией самостоятельно), не менее одного      

 

 


Утверждено

приказом Министерства образования

и науки Республики Татарстан

от _________№________________

Методика оценивания конкурсных материалов организаций дополнительного образования детей – претендентов на присвоение статуса муниципальной опорной Площадки по Мероприятию 3.1.

Наименование документа/ конкурсного материала Шкала оценки
11. Заявка с титульным листом, подписанная руководителем исполнительного комитета муниципального образования Республики Татарстан. 1 балл
22. Обоснование создания Площадки по заявленной тематике 3 балл
33. Информация о долевом финансировании (софинансировании) из средств бюджета муниципального образования Республики Татарстан в размере не менее 20% от запрашиваемой суммы для реализации Гранта. 5 балл
44. Дорожная карта мероприятий по освоению Гранта, включая календарный план мероприятий Площадки на 2017 г.г. 5 балл
55. Соглашение между ГБУ ДО «РЦВР» и муниципальным образованием Республики Татарстан о предоставлении из бюджета Республики Татарстан субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходов, связанных с реализацией проекта по созданию Площадки по туристско-краеведческому направлению 5 балл
66. Показатели оценки эффективности деятельности Площадки 5 балл
  ИТОГО 24 балла

Утверждено

приказом Министерства образования

и науки Республики Татарстан

от _________№________________

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

КРИТЕРИИ ОТБОРА Оценка эксперта Подпись эксперта Оценка эксперта Подпись эксперта Оценка эксперта Подпись эксперта Итоговый балл по критерию
1. Полнота обоснования создания Площадки              
2. Коэффициент соответствия объемов (уровней) финансирования за счет средств субсидии из республиканского бюджета и бюджетных ассигнований муниципального образования              
3. Уровень показателей эффективности реализации мероприятий, который обязуется достичь муниципальное образование              
4. Качество (проработки) дорожной карты организации работы Площадки              
5. Разработка методических пособий и внедрение программ по организации туристско-краеведческой деятельности с детьми с ОВЗ              
6. Организация мероприятий по обобщению опыта работы площадки              
7. Общий балл              
                   

Эксперт______________________/________________________/ Дата ________________


Утверждено

приказом Министерства образования

и науки Республики Татарстан

от _________№________________

Состав конкурсной комиссии по созданию муниципальной опорной Площадки Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы в рамках задачи 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования» по Мероприятию 3.1. «Обновление содержания технологий дополнительного образования и воспитания детей»

Сулима Лариса Олеговна   Заместитель министра образования и науки Республики Татарстан – председатель конкурсной комиссии.
Соркина Жанна Ваисовна Начальник отдела дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан – заместитель председателя конкурсной комиссии.  
Алексеева Татьяна Георгиевна   Начальник отдел реализации государственных программ и проектов, Министерства образования и науки Республики Татарстан – заместитель председателя конкурсной комиссии.  
Идрисов Ранис Анварович Директор ГБУ ДО «Республиканский центр внешкольной работы» – заместитель председателя конкурсной комиссии.  
Ахметзянова Зинаида Константиновна   Методист ГБУ ДО «Республиканский центр внешкольной работы» – секретарь конкурсной комиссии (по согласованию).  
Владимирова Юлия Юрьевна   Заместитель директора ГБУ ДО «Республиканский центр внешкольной работы» – член конкурсной комиссии (по согласованию).  
Князькина Елена Павловна   Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №35 с углубленным изучением отдельных предметов», учитель географии – член конкурсной комиссии (по согласованию).  
Набиуллин Равиль Расипович   Доцент кафедры спортивного менеджмента и спортивного оздоровительного туризма ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма», кандидат биологических наук, Мастер спорта – член конкурсной комиссии (по согласованию).  
Николаева Ирина Владимировна   Представитель тренерского совета по детскому туризму РОО «Федерация спортивного туризма Республики Татарстан», инструктор детско-юношеского туризма, кандидат в мастера спорта, судья 1 категории, учитель географии МБОУ «СОШ №6» г. Нижнекамск – член конкурсной комиссии (по согласованию).  
Садриев Рамиль Шамилевич   Председатель коллегии судей, вице-президент РОО «Федерация спортивного туризма Республики Татарстан», директор МБОУ «СОШ № 37 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Набережные Челны – член конкурсной комиссии (по согласованию).  
Хайруллин Ильгизяр Зиннатович   Президент РОО «Федерация спортивного туризма Республики Татарстан», Заслуженный путешественник России, Мастер спорта международного класса – член экспертной комиссии (по согласованию).  
Цыганова Ольга Владимировна   Заместитель директора ГБУ ДО «Республиканский центр внешкольной работы». – член конкурсной комиссии (по согласованию).

Утверждено

приказом Министерства образования

и науки Республики Татарстан

от _________№________________

Форма

СОГЛАШЕНИЕ

 

между Государственным бюджетным учреждением дополнительного образования «Республиканский центр внешкольной работы» и__________________ муниципальным образованием Республики Татарстан о предоставлении субсидии бюджету ___________ муниципального образования на софинансирование расходов, связанных с реализацией проекта по созданию Площадки в рамках реализации задачи 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей» по Мероприятию 3.1.«Обновление содержания технологий дополнительного образования и воспитания детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы.

г. Казань «____» ________2017 г.

 

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Республиканский центр внешкольной работы», именуемое в дальнейшем «РЦВР», в лице директора Идрисова Раниса Анваровича, действующего на основании устава, и ______________________ муниципальное образование Республики Татарстан, именуемое в дальнейшем «Получатель», представляемое Исполнительным комитетом _________________________ муниципального образования Республики Татарстан в лице руководителя ___________________________________________, действующего на основании Устава, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с Законом Республики Татарстанот 19.11.2015 г. №97-ЗРТ «О бюджете Республики Татарстан на 2016 год, Стратегией развития воспитания обучающихся в Республике Татарстан на 2015 – 2025 годы заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2017 году из бюджета Республики Татарстан субсидии бюджету Получателя с целью реализации проекта по созданию Площадки по туристско-краеведческому направлению на базе ________________________________________________

(полное название организации ДОД в соответствии с Уставом)

в рамках реализации задачи 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей» по Мероприятию 3.1. «Обновление содержания технологий дополнительного образования и воспитания детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы.

1.2. Размер субсидии, предоставляемой бюджету Получателя, составляет ______________________________________________________________________

1.3. Субсидия предоставляется бюджету Получателя на закупку туристского оборудования для создания Площадки по туристско-краеведческому направлению.

1.4. Расходы по содержанию и эксплуатации приобретённого туристского оборудования, а также расходы по оплате труда работников, обслуживающих указанное оборудование, приобретению расходных материалов несет Получатель.

 

Права и обязанности сторон

2.1. «РЦВР» обязуется:

2.1.1. Перечислить Получателю субсидию в срок до ____________ на условиях, содержащихся в настоящем Соглашении.

2.1.2. Осуществлять контроль исполнения обязательств, вытекающих из Соглашения, в том числе за целевым использованием Получателем субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения.

2.2. «РЦВР» вправе:

2.2.1. Осуществлять по мере необходимости проверки (с привлечением соответствующих органов) соблюдения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии и соответствия представленных отчетов фактическому состоянию.

2.2.2. Осуществлять оценку достижения целей и результативности предоставления субсидии.

2.2.3. Оптимизировать Площадку в случае невыполнения обязательств с уведомлением о возврате выделенных субсидий.

2.3. Получатель обязуется:

2.3.1. Осуществлять расходование средств, выделяемых по настоящему Соглашению на цели, обусловленные предметом настоящего Соглашения, и в пределах, определенных калькуляцией соответствующих статей затрат.

2.3.2. В случае нецелевого использования субсидии, предоставления в «РЦВР» недостоверной информации, несвоевременного предоставления информации, предусмотренной настоящим Соглашением, возвратить полученные в соответствии с настоящим Соглашением денежные средства в бюджет Республики Татарстан в полном объеме по первому письменному требованию «РЦВР».

2.3.3. Ежеквартально (до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) предоставлять в «РЦВР» отчет об осуществлении расходов бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с разбивкой по статьям затрат, с указанием плановой и фактической величины израсходованных средств в установленном законодательством порядке, а также о достигнутых показателях результативности предоставления субсидии (Приложение №2 к Соглашению).

2.3.4. Представить по требованию «РЦВР» информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения.

2.3.5. Обеспечить достижение результативности предоставления субсидии.

2.3.6. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомить «РЦВР» путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.

2.3.7. Своевременно информировать «РЦВР» об обстоятельствах, которые могут повлиять на изменение размера субсидии.

2.3.8. Незамедлительно информировать «РЦВР» обо всех обстоятельствах, препятствующих исполнению Соглашения.

2.3.9. Не предоставлять другим лицам, не разглашать иным способом конфиденциальную информацию, полученную в ходе исполнения обязательств по настоящему Соглашению.

 

Ответственность сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Получатель несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за несоблюдение условий предоставления и использования субсидии в соответствии с целями ее предоставления, установленными настоящим Соглашением, недостижение значений показателей результативности, установленных п.2.3.5. настоящего Соглашения, недостоверность и несвоевременность представляемой в «РЦВР» информации, предусмотренной настоящим Соглашением.

3.3. В случае нецелевого использования субсидии, предоставления в «РЦВР» недостоверной информации, несвоевременного предоставления информации, предусмотренной настоящим Соглашением, соответствующие средства взыскиваются «РЦВР» для последующей передачи в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.

 

Заключительные положения

4.1. Споры между сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в Арбитражном суде Республики Татарстан.

4.2. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

4.3. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон или по требованию одной из сторон при нарушении другой Стороной условий настоящего Соглашения и при письменном извещении о расторжении с указанием причины расторжения настоящего Соглашения.

4.4. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств, но не позднее 31.12.2017 г.

4.5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра – «РЦВР», один – Получателю.

4.6. К Соглашению прилагается:

4.6.1. Перечень оборудования, направленный на развитие материально-технической базы, закупаемого в рамках Соглашения (приложение 1).

4.6.2. Отчет о расходовании средств, полученных в рамках соглашений между ГБУ ДО «РЦВР» и муниципальным образованием Республики Татарстан (приложение 2).

4.6.3. Перечень возможного оборудования и перечень рекомендуемого снаряжения для реализации проекта от ГБУ ДО «РЦВР» (приложение 3).

4.6.4. Показатели оценки эффективности деятельности Площадки (приложение 4 к Положению).

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.