Показание вольтметра КС 550-975 вольт. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Показание вольтметра КС 550-975 вольт.

2017-10-07 436
Показание вольтметра КС 550-975 вольт. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.2.2.1. Проверьте сигнализацию в строке "Неис ТП". При зелёной сигнализации, на верхней панели ПМО нажмите кнопку "ВКЛЮЧЕНИЕ БВ". При устранении неисправности, продолжите работу на линии.

2.2.2.2. Розовая сигнализация в строке " Неис ТП ".

При нахождении поезда на станции, откройте двери, убедитесь в их открытии, по линии ГГС дважды объявите пассажирам об освобождении вагонов. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ".После ответа. " Поезд №654, маршрут №47. Нахожусь на втором главном станционном пути станции "Полянка". Не могу следовать по причине блокировки тяговых приводов на всех вагонах. Необходимо покинуть кабину управления для перезапуска инверторов ". Получите подтверждение принятой информации.

Приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода, приведите кабину управления в нерабочее положение. Следуя в кабину хвостового вагона, на ПВЗ каждого вагона отключите автоматические выключатели SF52 "ИНВЕРТОР". После отключения данного выключателя на хвостовом вагоне сделайте выдержку 30 секунд, включите SF52, на ПМВ включите выключатель SA4 "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ", переключите КРО. Следуя в головную кабину управления, в каждом вагоне включите инверторов.

Из кабины головного вагона отпустите стояночные тормоза, проверьте устранение неисправности, по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии, перейдите на резервное управление, доложите поездному диспетчеру о возможности дальнейшего движения резервным поездом с установленной скоростью, уточните маршрут следования. При отправлении проверьте отсутствие сопротивления движению.

Если неисправность не устранилась, дайте заявку ДЦХ на назначение вспомогательного поезда.

 


2.3. Отключился БВ со снятием напряжения с контактного рельса.

2.3.1. Проверьте сигнализацию в строках "УККЗ" подэкрана "КОНТРОЛЬ КЗ", контролируйте положение выключателя в течение 1 минуты.

2.3.2. При наблюдении вдоль поезда, признаков, снижающих безопасность движения не выявлено, ДКЗ не срабатывал, БВ включился. Доложите поездному диспетчеру по форме: " Диспетчер ". После ответа. " Поезд №455, маршрут №29. При отправлении со станции "Перово" попадал под снятие напряжения. На 5 вагоне отключился БВ. Признаков, снижающих безопасность движения, не выявлено. БВ восстановился ". Получите подтверждение принятой информации, действуйте по указаниям ДЦХ. При отправлении проверьте отсутствие сопротивления движению поезда.

2.3.3. БВ не включился или сработал (ли) ДКЗ. Доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, откройте двери, убедитесь в их открытии, по линии ГГС дважды объявите пассажирам об освобождении вагонов. Приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода, приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок, произведите осмотр неисправного вагона.

При осмотре вагона обращайте внимание на отсутствие запаха гари, задымления из-под вагона со стороны платформы. На ПВЗ неисправного вагона отключите выключатель SF52 "ИНВЕРТОР". Закройте кран аварийного выключения дверей, откройте двери одного проёма со стороны противоположной платформе, проверьте отсутствие запаха гари, задымления, откройте кран, убедитесь в закрытии дверей.

При обнаружении задымления действуйте в соответствии с требованиями темы №25. При отсутствии признаков, снижающих дальнейшее безопасное движение, из кабины управления отпустите стояночные тормоза, по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Доложите поездному диспетчеру о результатах осмотра, высадке пассажиров, готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования.

При отправлении со станции проверьте отсутствие сопротивления движению. Во время следования следите за состоянием неисправного вагона.

2.3.4. При наблюдении вдоль поезда обнаружено искрение или (и) есть повышенное сопротивление движению. Немедленно остановите поезд, доложите поездному диспетчеру о месте и причине остановки, действуйте в соответствии с требованиями темы №21.

 


ТЕМА №3: "ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ"

3.1. Не проходит инициализация из кабины управления хвостового вагона.

Характерные признаки:

- после включения выключателей на ППЗ, на МФДУ выводится экран "ТЕСТ ПУ" или "ТЕСТ МФДУ";

- не вводится информация через клавиши нижней или правой панели управления монитором.

 

3.1.1. На МФДУ экран "ТЕСТ ПУ" или "ТЕСТ МФДУ".


3.1.1.1. Отключите КРО, на ППЗ одновременно переключите с выдержкой 10 секунд автоматические выключатели SF4 "БКПУ-1" и SF5 "БКПУ-2", проверьте информацию на МФДУ. При наличии сообщения "РВ выключены", включите КРО, проверьте наличие сообщения "ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ", приступайте к инициализации системы. Если неисправность не устранилась, действуйте в соответствии с требованиями п.3.1.1.2.

3.1.1.2. Не вводятся цифровые показания с нижней панели управления монитором. Приведите кабину управления в нерабочее положение, на ПМВ переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН", перейдите в кабину управления головного вагона, пройдите инициализацию системы, проведите диагностику ВО в соответствии с требованиями Местной инструкции, сообщите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа." Маршрут №9. Нахожусь на третьем станционном пути станции "Чеховская". При приёмке состава не прошла инициализация из кабины управления хвостового вагона. Могу следовать пассажирским поездом до электродепо. Из хвостовой кабины могу следовать на резервном управлении с отключёнными поездными устройствами АЛС-АРС ". Получите подтверждение принятой информации, действуйте по указанию ДЦХ.

 


3.2. Не проходит идентификация всех вагонов из кабины управления хвостового вагона.

Характерные признаки:

- после двойного нажатия клавиши "ВВОД/РЕЖ", при нахождении в подэкране "НОМЕРА ВАГОНОВ", вместо подэкрана начального пуска на МФДУ выводится сообщение "Вагоны не идентифицированы";

- под сообщением розовая сигнализация всех прямоугольников.

 

 

3.2.1. Дважды переключите КРО с выдержкой в нулевом положении 3-5 секунд. Если неисправность не устранилась, отключите КРО, на ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд автоматические выключатели SF4 и SF5, включите КРО, введите пароль, в подэкране "Режим ДЕПО" убедитесь в том, что указатель курсора находится напротив пункта 1 "Номера вагонов" и нажмите клавишу "ВЫБОР". В подэкране "НОМЕРА ВАГОНОВ" проверьте номера вагонов, при необходимости произведите их ввод, нажмите клавишу "ВВОД/РЕЖ" 2 раза. При устранении неисправности продолжите инициализацию системы.

3.2.2. Идентификация не прошла. Отключите КРО и включите КРР. При устранении неисправности проведите тестирование органов управления ПМО и ПМВ. После выхода системы в штатный режим работы проверьте ВО в соответствии с требованиями Местной инструкции, приведите кабину управления в нерабочее положение, перейдите в головную кабину управления.


Из головной кабины управления пройдите инициализацию системы, отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, готовности следования пассажирским поездом только до электродепо, возможности управления поездом из хвостовой кабины на резервном управлении.

3.2.3. Идентификация не прошла. Отключите КРР, на ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF2 "ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ", включите КРО. При устранении неисправности проведите инициализацию системы.

3.2.4. Идентификация не прошла. Отключите КРО, на ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF9 "ОРИЕНТАЦИЯ", включите КРО. При устранении неисправности проведите инициализацию системы.

3.2.5. Идентификация не прошла. Отключите КРО, приведите кабину управления в нерабочее положение, перейдите в кабину управления головного вагона, действуйте в соответствии с требованиями п.3.1.1.2 данной темы. Доложите поездному диспетчеру о том, что из другой кабины управления состав может следовать на резервном управлении.

3.3. Не проходят идентификацию все вагоны из кабины управления головного вагона.

3.3.1. Действуйте в соответствии с требованиями п.п.3.1.1.1, 3.1.1.2 данной темы.

3.3.2. Идентификация не прошла. Перейдите на резервное управление, попробуйте машину на движение. Если состав готов к движению, доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, переходе на резервное управление, готовности следования с установленной скоростью, действуйте по указаниям ДЦХ.

3.3.3. Состав в движение не пришёл. Отключите БКПУ, действуйте в соответствии с предыдущим пунктом.

3.4.4. Состав в движение не пришёл. Перейдите в кабину управления хвостового вагона для проверки на экране МФДУ наличие сообщения "РВ выключены". При отсутствии данного сообщения, а также если на экране выводится штатный режим работы САУ "Витязь", проверьте положение рукояток КРО и КРР.

При отключённом положении контроллеров, поочерёдно переключите их с выдержкой в нулевом положении 3-5 секунд, обращая внимание на показания МФДУ (наличие сообщения "РВ выключены"). Если неисправность не устранится, действуйте в соответствии с требованиями темы №9.


3.5. Не проходит идентификация одного вагона.

3.5.1. Действуйте в соответствии с требованиями п.3.1.1.1.

3.5.2. Идентификация не прошла. На ПВЗ неисправного вагона переключите с выдержкой30 секунд ВБ, переключите с выдержкой 10 секунд автоматический выключатель SF46 "БКВУ", в кабине управления включите КРО. При устранении неисправности, проведите инициализацию системы "Витязь".

3.5.3. Идентификация не прошла. В этом случае из головной кабины управления идентификация вагона также не пройдёт. На ППЗ хвостовой кабины переключите с выдержкой 10 секунд выключатели SF4 и SF5. Если в дальнейшем придётся управлять составом из этой кабины управления, то пройдите инициализацию системы на исправные вагоны, проверьте исправность ВО, в соответствии с требованиями Местной инструкции, приведите кабину управления в нерабочее положение, на ПМВ переведите выключатель SA1 "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН", перейдите в кабину управления головного вагона.

Из кабины управления головного вагона пройдите инициализацию системы на исправные вагоны, проведите диагностику ВО, отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, готовности движения резервным поездом, с установленной скоростью, действуйте по указаниям ДЦХ.

 


Прошу внимания:

После прохождения инициализации с исключением неисправного вагона, после выхода системы управления в штатный режим работы, на дисплее МФДУ будет такой экран.

 

 


ТЕМА №4: "ЗАВИСАНИЕ" ПОКАЗАНИЙ НА МФДУ".

Характерные признаки:

- остановились показания таймера БКПУ;

- не меняются показания во всех строках и столбцах штатного экрана;

- при нажатии клавиш на нижней панели управления дисплеем не выводятся подэкраны.

 

4.1. При обнаружении неисправности во время следования по перегону доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа." Поезд №415, маршрут №28. Следую по первому главному пути перегона "Площадь Ильича"-"Марксистская", на МФДУ зависла информация. На станции "Марксистская" буду устранять неисправность. Если неисправность не устраниться буду высаживать пассажиров ". Получите подтверждение принятой информации.

4.2. После остановки на станции у предупредительного сигнального знака "Остановка первого вагона" переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3", откройте двери, убедитесь в их открытии, на ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд автоматический выключатель SF6 "УПИ, РПДП, МОНИТОР". При устранении неисправности доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу на линии, получите подтверждение принятой информации.

 

Прошу внимания:

Если по основной цепи двери не открылись, на ПМВ включите выключатель SA20 "АВАРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ", откройте двери.

4.3. Неисправность не устранилась. Доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, по сигналу дежурного по станции закройте двери, доложите ДЦХ о необходимости покинуть кабину управления для визуального осмотра положения дверей, получите подтверждение принятой информации.

После осмотра отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о готовности следования с установленной скоростью, получите подтверждение принятой информации, действуйте по указаниям ДЦХ.

4.4. Поезд в движение не пришёл. Перейдите на резервное управление, на ПМВ включите выключатель SA4 "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ", поддерживайте величину давления воздуха в НМ по резервной цепи.

Если поезд в движение не пришёл, отключите БКПУ, доложите поездному диспетчеру, при необходимости дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, действуйте по указаниям ДЦХ.


ТЕМА №5: "НЕИСПРАВНОСТЬ БКВУ"

Характерные признаки:

- не работает схема в режиме "ход" на всех вагонах;

- на неисправном вагоне не работает схема в режиме "тормоз", не работает режим замещения;

- в строке БКПУ сообщение "Отсутствует связь с БКВУ";

- розовая сигнализация в строке штатного экрана "БКВУ" неисправного вагона;

- сигнализация и информация в столбцах и строках неисправного вагона на МФДУ отображается на момент неисправности БКВУ ("зависание" данных).

 

5.1. Определите возможность следования до станции, нажмите кнопку "КТР", на дисплее МФДУ проверьте наличие подэкрана "СОСТОЯНИЕ АВТОМАТОВ". При его отсутствии, на нижней панели управления дисплеем нажмите клавишу "9SF" и проверьте сигнализацию в строках "ППП вагон" и "ППП поезд" в столбцах неисправного и смежных с ним вагонов.


5.2. Сигнализация зелёного цвета (неисправность БКВУ). Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа. " Поезд №321, маршрут №9. При следовании по первому главному пути перегона " Смоленская " - " Киевская " на мониторе информация об отсутствии связи с БКВУ 4 вагона. На станции " Киевская " необходим осмотр вагона. Если неисправность не устраню, буду высаживать пассажиров ". Получите подтверждение принятой информации, действуйте по указаниям ДЦХ.

При неисправности БКВУ на головном вагоне, на ПМВ отключите выключатель SA2 "КОПРЕССОР ОСНОВНОЙ" и включите выключатель SA4 "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ". Выключатель SA3 "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП" НЕ ОТКЛЮЧАТЬ! Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи.

 

Прошу внимания:

При отсутствии связи с БКВУ головного вагона,дополнительно, в отличие от промежуточного вагона, происходит "зависание" данных в столбцах "Pнм" и "Uбс". Величину давления сжатого воздуха в НМ контролируйте по манометру, а напряжение БС по вольтметру.

Если компрессорные агрегаты, на момент возникновения неисправности, не работали, то они не включатся на всём составе. Если они работали, то МК отключится только на головном вагоне, а на остальных вагонах будут работать не отключаясь.

 

Остановку поезда на станции у предупредительного сигнального знака "Остановка первого вагона" произведите ЭПТ, переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3", отожмите "КТР", откройте двери по резервной цепи, убедитесь в их открытии, отожмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ". Приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода, приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок.

5.3. На ПВЗ неисправного вагона переключите с выдержкой 10 секунд автоматический выключатель SF46 "БКВУ". Если неисправность не устранилась, переключите с выдержкой 30 секунд выключатель батареи. При устранении неисправности, из кабины управления отпустите стояночные тормоза, включите выключатель SA2, отключите выключатель SA4 (при неисправности головного вагона), включите БВ на вагоне, на котором была устранена неисправность, с помощью кнопки "ВКЛЮЧЕНИЕ БВ", доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа. " Поезд №321, маршрут №9. Неисправность устранена, готов продолжить работу ". Получите подтверждение принятой информации, действуйте по указаниям ДЦХ.

5.4. Неисправность не устранилась. Из кабины управления отпустите стояночные тормоза, по линии ГГС дважды объявите пассажирам об освобождении вагонов, доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ".После ответа " Поезд №321, маршрут №9. Неисправность не устранена, высаживаю пассажиров ". Получите подтверждение принятой информации.


По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии, перейдите на резервное управление поездом, проверьте машину на движение. При исправности резервного пуска доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа. " Поезд №321, маршрут №9. Пассажиры высажены, перешёл на резервное управление, готов следовать с установленной скоростью ". Получите подтверждение принятой информации, действуйте по указаниям ДЦХ.

5.5. От резервного управления поезд не идёт. Отключите КРР, доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа. " Поезд №321, маршрут №9, отправление со станции задерживаю, перезапускаю систему, через минуту буду готов к отправлению ". Получите подтверждение принятой информации. На ПМО отожмите кнопки "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ", "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ", "БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ" (если нажимали). На ПМВ отключите выключатели SA2 "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", SA3 "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", SA5 "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА".

На ППЗ одновременно переключите с выдержкой 10 секунд автоматические выключатели SF4 и SF5, пройдите инициализацию системы, исключив неисправный вагон. После выхода системы в штатный режим работы доложите поездному диспетчеру о готовности к движению, действуйте по его указаниям.

Прошу внимания:

1. Можно не проходить инициализацию, а отключить БКПУ и следовать в режиме "УОС". Но в этом случае вы теряете в скорости дальнейшего движения.

2. Если неисправность произошла во время стоянки поезда на станции, при открытых дверях, двери в поезде закройте по резервной цепи. Перед отправлением поезда визуально убедитесь в закрытии дверей неисправного вагона и на ПМО нажмите кнопку "БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ".


Во время движения состава в столбце "Pmax", в столбцах "Ртц1", "Ртц2" подэкрана "ДАВЛЕНИЕ" будет информация о не отпуске тормоза на неисправном вагоне ("зависшая").

При отправлении с каждой станции проверяйте отсутствие сопротивления движению, а при следовании по перегонам ведите наблюдение вдоль поезда по МВ за отсутствием искрения, задымления, контролируйте отсутствие повышенного сопротивления движению поезда.

 

5.6. Розовая сигнализация в строках "ППП вагон" и "ППП поезд" (неисправность АКБ).

 

Действуйте, как написано выше, за исключением:

- доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров на станции и покидании кабины управления;

- после остановки поезда на станции двери в вагонах откройте по основной цепи, по линии ГГС дважды объявите пассажирам об освобождении вагонов;

- двери неисправного вагона откройте вручную, на ПВЗ отключите выключатель батареи, произведите высадку пассажиров, откройте кран аварийного выключения дверей;

- на ПВЗ смежных вагонов, в нашем примере, 3 и 5, восстановите автоматические выключатели SF32 и SF33 "ПОЕЗДНОЙ ПИТАЮЩИЙ ПРОВОД";

- следуйте на резервном управлении. Если от КРР машина не идёт, пройдите инициализацию системы "Витязь", исключив неисправный вагон.


ТЕМА №6: "НЕИСПРАВНОСТЬ АКБ"

6.1. Неисправность АКБ головного вагона.

Характерные признаки:

- включился тормоз безопасности;

- погасли экраны МФДУ и МВ;;

- погасла подсветка сигнальных ламп и кнопок ПМО;

- погасло освещение кабины;

- напряжение бортового питания головного вагона, определяется по показанию вольтметра, 0 вольт;

- на головном вагоне не работает ЦИС, полностью погасло освещение салона, отключился кондиционер кабины, тепловентилятор;

- на всём составе отключились компрессорные агрегаты и ПСН.

6.1.1. После остановки состава переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3", отключите КРО, на ПМВ включите выключатель SA10 "АВАРИЙНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ Р/СТ" (на вагоне серии 81-760А переведите выключатель "АВАРИЙНОЕ ПИТАНИЕ" в положение "РС"), доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! ". После ответа." Поезд №226, маршрут №3. Остановился на 131 пикете по второму главному пути перегона "Перово"-"Новогиреево". Не могу следовать по причине неисправности аккумуляторной батареи головного вагона. Выхожу из случая ". Получите подтверждение принятой информации.

На ППЗ переключите с выдержкой 3-5 секунд автоматический выключатель SF1 "ПИТАНИЕ ОБЩЕЕ". При устранении неисправности, на ПМВ отключите выключатели SA2 "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", SA3 "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", SA5 "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА", пройдите инициализацию системы "Витязь", после выхода системы в штатный режим работы, проверьте сигнализацию в строке штатного экрана "ПСН", в подэкране "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ" (клавиша "4Ток") проверьте информацию в столбце "БС" на промежуточных вагонах, а в подэкране "СОСТОЯНИЕ АВТОМАТОВ" (клавиша "9SF") проверьте сигнализацию в строках "ППП вагон" и "ППП поезд" на промежуточных вагонах.

6.1.2. При нормальной работе всех ПСН, установленном напряжении на БС всех вагонов, на ПМВ отключите выключатель SA10, доложите поездному диспетчеру об устранении неисправности, возможности продолжить работу на линии, получите подтверждение принятой информации, действуйте по указаниям ДЦХ. Проверьте отсутствие сопротивления движению поезда, примите меры для прослушивания колёсных пар.


6.1.3. При розовой сигнализации в строке "ПСН", или при пониженном напряжении БС хотя бы на одном вагоне, на ПМВ отключите выключатель SA10, доложите поездному диспетчеру о готовности движения с установленной скоростью и высадке пассажиров на ближайшей станции. Получите подтверждение принятой информации, действуйте по указаниям ДЦХ.

6.1.4. При розовой сигнализации в строках "ППП вагон" или "ППП поезд", на ПМВ отключите выключатель SA10, доложите поездному диспетчеру об устранении неисправности и необходимости восстановления выключателя (лей) на ближайшей станции. Получите подтверждение принятой информации, действуйте по указаниям ДЦХ.

6.1.5. При переключении SF1 на ППЗ неисправность не устранилась. Доложите поездному диспетчеру о необходимости покинуть кабину управления, получите подтверждение принятой информации. Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку крана К29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ оставьте в 6 положении. На ПВЗ второго вагона переключите с выдержкой 3-5 секунд автоматические выключатели SF32 "ПОЕЗДНОЙ ПИТАЮЩИЙ ПРОВОД вагон" и SF33 "ПОЕЗДНОЙ ПИТАЮЩИЙ ПРОВОД поезд".

В кабине управления головного вагона переведите рукоятку К29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение, на ПМВ отключите выключатели SA2, 3, 5 и 10, пройдите инициализацию системы "Витязь", доложите поездному диспетчеру о готовности к движению, высадке пассажиров на ближайшей станции. Получите подтверждение принятой информации, действуйте по указаниям ДЦХ.

Предупредите пассажиров об отправлении поезда, проверьте отсутствие сопротивления движению.


ТЕМА №7: "СБОЙ РВ"

Характерные признаки:

- на погасшем экране МФДУ выводится сообщение "Сбой РВ";

- включился экстренный тормоз;

- включился тормоз безопасности.

7.1. Включился тормоз безопасности.

7.1.1. На ППЗ переключите с выдержкой 3-5 секунд выключатель SF2 "ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ основное". При устранении неисправности продолжите работу, проверьте отсутствие сопротивления движению поезда.

7.1.2. Неисправность не устранилась. После остановки состава переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3", доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа." Поезд №134, маршрут №75. Остановился на 93 пикете по второму главному пути перегона "Славянский бульвар"-"Парк победы". Не могу следовать по причине информации на мониторе "Сбой РВ". Выхожу из случая ". Получите подтверждение принятой информации, по линии ГГС успокойте пассажиров.

Дважды переключите КРО с выдержкой 3-5 секунд в нулевом положении. При устранении неисправности доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу, дайте заявку на вызов машиниста-инструктора для прослушивания колёсных пар. Об отправлении поезда предупредите пассажиров, проверьте отсутствие сопротивления движению.

7.1.3. Неисправность не устранилась. Перейдите на резервное управление поездом, попробуйте машину на ход. Если состав готов к движению, доложите поездному диспетчеру о возможности следования на резервном управлении, высадке пассажиров на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, проверьте отсутствие сопротивления движению. Двери в вагонах на станции откройте по резервной цепи.


7.1.4. На резервном управлении поезд в движение не пришёл. Дайте заявку поездному диспетчеру на назначение вспомогательного поезда, а на составе серии 81-760А/761А/763А отключите КРР, включите выключатель "АВАРИЙНОЕ ПИТАНИЕ" в положение "РС+ВПЕРЁД РЕЗЕРВ" и нажмите кнопку резервного пуска "ход 1" ("ход 2"). Если поезд в движение не пришёл, дайте заявку на назначение вспомогательного поезда.

7.2. Включился экстренный тормоз.

7.2.1. На ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд автоматический выключатель SF6 "УПИ. РПДП. МОНИТОР". При устранении неисправности доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу, дайте заявку на вызов машиниста-инструктора для прослушивания колёсных пар. Об отправлении поезда предупредите пассажиров, проверьте отсутствие сопротивления движению.

7.2.2. Неисправность не устранилась. Отключите БКПУ, на ПМВ отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". При необходимости дайте заявку поездному диспетчеру на включение сигнальных огней автоблокировки. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. Следуйте на резервном управлении. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи. Контроль над давлением и напряжением БС осуществляйте по манометру, и вольтметру соответственно. Проверьте отсутствие сопротивления движению.

Для открытия и закрытия дверей в вагонах на станции, на ПМВ включите выключатель SA20 "АВАРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ". После высадки пассажиров визуально убедитесь в закрытии дверей.

7.2.3. Поезд в движение не пришёл. Дайте заявку поездному диспетчеру на назначение вспомогательного поезда.


ТЕМА №8: "СБОЙ КМ"

Характерные признаки:

- включились вентиля ВТ2;

- на погасшем экране МФДУ выводится сообщение "Сбой КМ";

- не собирается схема в режим "ход".

 

8.1. Если неисправность возникла при следовании поезда по перегону, для отпуска тормозов нажмите кнопку "КТР", определите возможность следования до станции. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа." Поезд №355, маршрут №26. Следую по первому главному пути перегона "Отрадное"-"Бибирево", на мониторе машиниста информация "Сбой КМ", на станции буду выходить из случая. Если неисправность не устранится, буду высаживать пассажиров ". Получите подтверждение принятой информации.

8.2. Остановку поезда на станции произведите ЭПТ, переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3", отожмите "КТР", откройте двери, убедитесь в их открытии. Дважды переключите КРО с выдержкой в нулевом положении 3-5 секунд. При устранении неисправности, доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу.

8.3. Неисправность не устранилась. Переводите рукоятку КМ из одного тормозного положения в другое с выдержкой 3 секунды в каждом положении, обращая внимание на информацию в экране МФДУ. При устранении неисправности, доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу.

8.4. Неисправность не устранилась. Отключите КРО, на ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд автоматические выключатели SF4 "БКПУ-1", SF5 "БКПУ-2" и SF6 "УПИ. РПДП. МОНИТОР", включите КРО, пройдите инициализацию системы "Витязь". При устранении неисправности, доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу.

8.5. Неисправность не устранилась. По линии ГГС дважды объявите пассажирам об освобождении вагонов, доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии, перейдите на резервное управление поездом, попробуйте машину на ход.

Если состав готов к движению, доложите поездному диспетчеру о возможности следования на резервном управлении с установленной скоростью, получите подтверждение принятой информации, действуйте по указаниям ДЦХ.

8.6. От резервного управления поезд в движение не пришёл. Уйдите с резервного управления, отключите БКПУ, доложите поездному диспетчеру об отключении поездных устройств АЛС-АРС. На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС, дайте заявку ДЦХ на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером.


ТЕМА №9: "ВКЛЮЧЕНЫ 2 РВ"

Характерные признаки:

- включился тормоз безопасности;

- на погасшем экране МФДУ выводится сообщение "Включены 2 РВ";

-не работают двери, как по основной, так и по резервной цепи.

Прошу внимания:

При необходимости открытия дверей в вагонах, например, неисправность произошла на станции, на ПМВ включите выключатель SA20. Двери открывать (закрывать) при нажатой кнопке "ДВЕРИ ПИТАНИЕ".

9.1. После остановки состава переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3", доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа. " Поезд №485, маршрут №8. Остановился на 57 пикете по первому главному пути перегона "Авиамоторная"-"Площадь Ильича". На мониторе машиниста информация "включены два РВ". Выхожу из случая ". Получите подтверждение принятой информации.

По линии ГГС успокойте пассажиров, отключите КРО, проверьте информацию на МФДУ.

9.2. На мониторе сообщение "РВ выключены".

Включите КРО. При устранении неисправности доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу на линии, дайте заявку на вызов ТЧМ для прослушивания колёсных пар. Получите подтверждение принятой информации, действуйте по указаниям ДЦХ. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, проверьте отсутствие сопротивления движению.


 

9.3. Неисправность не устранилась. Перейдите на резервное управление, доложите поездному диспетчеру о готовности следования, высадке пассажиров на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, проверьте отсутствие сопротивления движению.

9.4. При отключённом КРО, на мониторе выводится сообщение "Хвостовой ПУ".

Переведите монитор видеообзора в режим "обзор хвостовой кабины" и обратите внимание на состояние кабины управления. Доложите поездному диспетчеру о характере неисправности, необходимости осмотра кабины управления хвостового вагона. Стояночные тормоза в действие не приводите. Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ оставьте в 6-м положении. Приведите кабину в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок.

На экране МФДУ кабины управления хвостового вагона проверьте наличие сообщения "РВ выключены", проверьте положение КРО и КРР.

9.5. На МФДУ штатный режим, включён КРО (КРР). Отключите включённый контроллер, проверьте переход экрана в энергосберегающий режим, наличие сообщения "РВ выключены", состояние кабины управления (положение кнопок, выключателей, рукояток разобщительных кранов, опломбирование приборов безопасности). Доложите поездному диспетчеру о проникновении в кабину управления постороннего лица, возможности продолжить работу, действуйте по указаниям ДЦХ.

9.6. На МФДУ штатный режим, КРО (КРР) отключены. Или, МФДУ в энергосберегающем режиме, на экране отсутствует сообщение "РВ выключены".

Поочерёдно переключите контроллеры с выдержкой в нулевом положении 3-5 секунд, контролируя показание на дисплее. Если экран не перейдёт в энергосберегающий режим и не появится сообщение "РВ выключены", включите оба контроллера, проверьте переход дисплея в энергосберегающий режим и наличие сообщения "Сбой РВ".


При устранении неисправности перейдите в головную кабину управления, на экране МФДУ проверьте наличие сообщения "РВ выключены", переведите рукоятку разобщительного крана К29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение, доложите поездному диспетчеру о готовности движения, погасании красных огней хвостового вагона, высадке пассажиров на ближайшей станции. Получите подтверждение принятой информации, по линии ГГС предупредите пассажиров об отправлении поезда,


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.