Не закрылись все двери вагона. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Не закрылись все двери вагона.

2017-10-07 340
Не закрылись все двери вагона. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12.5.2.1. Переключите монитор видеозеркал в режим "Обзор салона" и проверьте положение дверей. При открытых дверях, на нижней панели управления МФДУ нажмите клавишу "9" и в подэкране "СОСТОЯНИЕ АВТОМАТОВ" проверьте сигнализацию в строках "АДУД" и "Дв. закр.".

12.5.2.2. При зелёной сигнализации, нажмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ" и на 3 секунды нажмите кнопку "ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ".


12.5.2.3. Двери не закрылись. Отожмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", доложите поездному диспетчеру по форме указанной в п.12.2.4, получите подтверждение принятой информации. Если получено разрешение на осмотр неисправного вагона, приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода. Приведите кабину управления в нерабочее положение, обратив особое внимание на нажатое положение кнопки "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ", по манометру убедитесь в отсутствии повышения величины давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, вслух произнесите: " РВ выключены, состав заторможен ", закройте боковую дверь на замок.

На неисправном вагоне проверьте положение крана аварийного открытия дверей. При открытом положении крана, с выдержкой 30 секунд переключите выключатель батареи, на ПВЗ с выдержкой 10 секунд переключите автоматические выключатели SF39 "ДВЕРИ закрытие" и SF47 "АДУДВ".

12.5.2.4. После переключения SF39 и SF47 двери закрылись. Вернитесь в кабину управления, отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу, действуйте по его указаниям.

12.5.2.5. После переключения SF39 и SF47 двери не закрылись. На ПВЗ отключите выключатели SF40 и SF41, произведите высадку пассажиров из неисправного вагона, закройте двери через вентили ДВР. Из кабины управления головного вагона отпустите стояночные тормоза, откройте двери в поезде, по линии ГГС дважды объявите пассажирам об освобождении вагонов.

Доложите поездному диспетчеру по форме указанной в п.12.2.5, по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии, доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, готовности движения, выясните маршрут следования, действуйте по его указаниям.

12.5.2.6. Кран аварийного открытия дверей закрыт. Откройте кран, убедитесь в закрытии дверей, выясните у пассажиров причину закрытия кранов. При восстановлении работы дверей, из кабины управления головного вагона отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу, действуйте по его указаниям.


Прошу внимания:

При наличии красной "мигающей" сигнализации в строке "Двери" столбца неисправного вагона, в подэкране "СОСТОЯНИЕ АВТОМАТОВ" проверьте сигнализацию в строке "АДУД". При его отключении, или "зависании" адаптера управления дверями, двери неисправного вагона закроются по резервной цепи (при нажатой кнопке "ДВЕРИ ПИТАНИЕ" на БКР).

При этом в строке "Двери" остаётся красная "мигающая" сигнализация, а в строке БКПУ выводится сообщение "Нет контроля дверей".

 

 

12.5.3. Не закрылся один дверной проём.

12.5.3.1. Откройте и закройте двери в поезде.

12.5.3.2. Неисправность не устранилась. По линии ГГС произведите объявление: " Уважаемые пассажиры! Не мешайте закрытию дверей. При не закрытии дверей поезд будет снят с линии с высадкой пассажиров ".


12.5.3.3. Неисправность не устранилась. Доложите поездному диспетчеру по форме указанной в п.12.2.2, получите подтверждение принятой информации. Приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода.

Приведите кабину управления в нерабочее положение, по манометру убедитесь в отсутствии повышения величины давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, вслух произнесите: " РВ выключены, состав заторможен ", закройте боковую дверь на замок, произведите осмотр неисправного дверного проёма, определите причину неисправности.

При необходимости произведите высадку пассажиров из неисправного вагона, закройте двери неисправного проёма, на ПВЗ отключите выключатели SF40 и SF41. Из кабины управления головного вагона отпустите стояночные тормоза, откройте двери, по линии ГГС дважды объявите пассажирам об освобождении вагонов, доложите поездному диспетчеру по форме указанной в п.12.2.5. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии, доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, готовности движения, получите подтверждение принятой информации, действуйте по указаниям ДЦХ.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.