Не закрылись двери в хвостовой части поезда. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Не закрылись двери в хвостовой части поезда.

2017-10-07 338
Не закрылись двери в хвостовой части поезда. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12.6.1. Переведите монитор видеозеркал в режим "Обзор салона" на первом вагоне неисправной части и проверьте положение дверей. При открытых дверях, нажмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ" и на 3 секунды нажмите кнопку "ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ".

12.6.2. Двери не закрылись. Отожмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, покидании кабины управления. Приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода, приведите кабину управления в нерабочее положение, по манометру убедитесь в отсутствии повышения величины давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, вслух произнесите: " РВ выключены, состав заторможен ", закройте боковую дверь на замок.

На автосцепках между исправной и неисправной частями поезда проверьте включённое положение кранов К32 (К33) управления пневмоприводами ЭКК. При включённых кранах, в неисправных вагонах проверьте положение кранов аварийного открытия дверей и выключателей SF39.

При открытых кранах и включённых выключателях, из кабины управления хвостового вагона откройте двери в исправной части поезда, по линии ГГС дважды объявите пассажирам об освобождении вагонов, доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии.

Из кабины управления головного вагона отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, готовности движения, выясните маршрут следования, действуйте по его указаниям.


ТЕМА №13: "ВКЛЮЧИЛСЯ ТОРМОЗ БЕЗОПАСНОСТИ"

 

Определение характера неисправности:

По манометру проверьте величину давления сжатого воздуха в ТМ. При установленной величине - включился тормоз безопасности по электрической части. Если давление менее 2.7 атм. - включился тормоз безопасности по пневматической части.

13.1. Включился тормоз безопасности по причине неисправности электрической части.

13.1.1. При обнаружении признаков неисправности АКБ головного вагона, надеюсь, что вы их не забыли, действуйте в соответствии с требованиями п.6.1 темы№6 данной главы. Если аккумуляторная батарея исправна, на ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд автоматический выключатель SF7 "ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА основное". При устранении неисправности продолжите работу.

13.1.2. Неисправность не устранилась. Проверьте сигнализацию в строке "БТБ". После остановки поезда переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3", доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа." Поезд №294, маршрут №31. Остановился на 77 пикете по второму главному пути перегона "Петровско-разумовская"-"Тимирязевская". Не могу следовать по причине включения тормозов. Выхожу из случая ". Получите подтверждение принятой информации, по линии ГГС успокойте пассажиров.

13.1.3. Красная сигнализация в строке "БТБ". Отключите КРО, на ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF4 "БКПУ-1", включите КРО. При устранении неисправности доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу на линии, дайте заявку на вызов ТЧМ для прослушивания колёсных пар. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, проверьте отсутствие сопротивления движению.

13.1.4. Неисправность не устранилась. Отключите КРО, на ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF5 "БКПУ-2", включите КРО. При устранении неисправности действуйте, как в предыдущем пункте.

13.1.5. Неисправность не устранилась. Отключите КРО, переведите выключатель "БЛОКИРОВКА БКПУ" в положение "БКПУ1", включите КРО. При устранении неисправности действуйте, как написано выше.

13.1.6. Неисправность не устранилась. Отключите КРО, переведите выключатель "БЛОКИРОВКА БКПУ" в положение "БКПУ2", включите КРО. При устранении неисправности... Действия понятны.

13.1.7. Зелёная сигнализация в строке "БТБ". 2 раза переключите КРО с выдержкой 3-5 секунд в нулевом положении. При устранении неисправности...


13.1.8. Неисправность не устранилась. Проверьте отключённое положение выключателя "ТОРМОЗ БТБ" (после смены кабины управления), поездное положение выключателя "ТЭ". Если до возникновения неисправности переходили на кран машиниста, переключите выключатель "ТЭ", переведите рукоятку крана управления КРМ вверх.

Если неисправность не устранилась, перейдите на КРМ, доложите поездному диспетчеру об устранении неисправности, возможности следования пассажирским поездом до электродепо приписки. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, проверьте отсутствие сопротивления движению.

При следовании по перегону произведите проверку эффективности работы пневматических тормозов в движении. Торможение на станциях производите электродинамическим тормозом.

 

13.2. Включился тормоз безопасности по пневматике.

13.2.1. Отключите КРО, проверьте величину давления сжатого воздуха в ТМ. При этом, если величина давления составляет 2.6 атм. - неисправность вентиля В4; при давлении 0.3 атм. – сработал срывной клапан; при отсутствии давления - происходит утечка воздуха из ТМ.

13.2.2. Давление в ТМ 2.6 атм. Переведите рукоятку разобщительного крана К29 в положение "Р", контролируйте включение в работу разобщительного устройства КРМ.

Если разобщительное устройство включилось, происходит утечка сжатого воздуха из ТМ через вентиль В6, оставьте рукоятку крана К29 в положении "Р", включите КРО, проверьте повышение величины давления сжатого воздуха в ТМ до 2.7-3.2 атм. и включение вентилей ВТ2. Доложите поездному диспетчеру об устранении неисправности, возможности продолжить работу на линии, дайте заявку на вызов ТЧМ для прослушивания колёсных пар. Получите подтверждение принятой информации, предупредите пассажиров об отправлении поезда, проверьте отсутствие сопротивления движению.

13.2.3. Разобщительное устройство не включилось в работу. Доложите поездному диспетчеру о характере неисправности, действуйте одним из двух способов:

1-й - включите КРО, переведите выключатель "АВАРИЙНАЯ БЛОКИРОВКА СД" в положение "ВКЛ", проверьте включение вентилей ВТ2. Доложите поездному диспетчеру о включении "АБСД", готовности движения со скоростью не более 35 км/час, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Об отправлении поезда предупредите пассажиров, проверьте отсутствие сопротивления движению.


2-й - приведите в действие стояночные тормоза, приведите кабину управления в нерабочее положение, по линии ГГС успокойте пассажиров, доложите поездному диспетчеру о покидании кабины, включите в работу КРМ второго вагона. Из кабины управления отпустите СТ, доложите ДЦХ о готовности движения с установленной скоростью, высадки пассажиров на ближайшей станции, получите подтверждение принятой информации, предупредите пассажиров об отправлении поезда, проверьте отсутствие сопротивления движению.

 

Прошу внимания:

Если при следовании с включённым выключателем "АБСД" возникнет необходимость перехода на управление поездом от КРР, зарядите ТМ головного вагона до 2.7-3.2атм. от КРМ промежуточного вагона.

 

 


ТЕМА №14: "ВКЛЮЧИЛСЯ ЭКСТРЕННЫЙ ТОРМОЗ"

Прошу внимания:

Экстренный тормоз включается в следующих случаях:

- по команде ПЦБ блока БКПУ (превышение допустимой скорости движения, неэффективность торможения, отсутствие сигнального показания от путевых устройств АЛС-АРС);

- при неисправности ПЦБ или ПЦУ;

- при неисправности УПИ-2;

- при отключении на ППЗ автоматических выключателей SF3 "ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ резервное", SF4 "БКПУ-1", SF5 "БКПУ-2", SF6 "УПИ, РПДП, МОНИТОР", SF12 "ЦИС-1" и SF13 "ЦИС-2" одновременно;

- при неисправности вентиля В6.

14.1. Включился экстренный тормоз по команде ПЦБ.

14.1.1. После остановки поезда переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3", контролируйте закрытие вентиля В6. Если вентиль закрылся, проверьте сигнальные показания АЛС на мониторе скорости блока БМЦИС и на дисплее МФДУ в строке допустимой скорости. При показании, разрешающем движение, нажмите кнопку "КВТ", проверьте включение вентилей ВТ2, доложите поездному диспетчеру, дайте заявку на вызов ТЧМ для прослушивания колёсных пар, предупредите пассажиров об отправлении поезда, проверьте отсутствие сопротивления движению.

14.1.2. Показание АЛС "0". По истечении 30 секунд после остановки доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа. " Поезд №561, маршрут №87. Остановился на рельсовой цепи №43а, сигнальное показание АЛС "0". Получите подтверждение: " Понятно, поезд №561, маршрут №87, на рельсовой цепи №43а сигнальное показание АЛС "0". Следуйте согласно ПТЭ ". Подтвердите принятую информацию, предупредите пассажиров об отправлении поезда, следуйте при нажатой педали ВКН со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС.

14.1.3. Показание АЛС "ОЧ". Доложите поездному диспетчеру: "Диспетчер". После ответа. " Поезд №561, маршрут №87. Остановился на рельсовой цепи №43а, сигнальное показание АЛС "0Ч". Получите подтверждение: " Понятно, поезд №561, маршрут №87, на рельсовой цепи №43а сигнальное показание АЛС "ОЧ". Следуйте согласно ПТЭ, следите за состоянием пути ". Подтвердите принятую информацию, предупредите пассажиров об отправлении поезда, следуйте при нажатой педали ВКН со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС.

 

 

После проследования 25 метров обратите внимание на появление разрешающего сигнального показания АЛС. Если оно появилось, проверьте информацию в строке БКПУ. При наличии сообщения "Обрыв катушки", отпустите педаль, удалите сообщение нажав кнопку "ВОСПРИЯТИЕ СООБЩЕНИЯ", доложите поездному о возможности продолжить работу на линии.

Если после проследования 25 метров разрешающее сигнальное показание АЛС не появилось, следуйте две рельсовые цепи. Во время движения обращайте внимание на показание впереди расположенного светофора (при его наличии), на наличие стука при проходе по участку рельсовой цепи не имеющего стыка, на наличие искрения (свечения) на ходовом рельсе, на наличие "толчка" подвижного состава.

При обнаружении признаков лопнувшего рельса немедленно остановите поезд, восстановите цепь петли, доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа. " Поезд №561, маршрут №87, остановился на 131 пикете по первому главному пути перегона "Кунцевская"-"Молодёжная", обнаружил "толчок" подвижного состава, необходим осмотр пути ". Дальнейшие действия машиниста производятся в соответствии с требованиями "Инструктивных указаний о порядке пропуска поездов по лопнувшему рельсу со сквозным поперечным изломом".

После появления разрешающего сигнального показания АЛС отпустите педаль ВКН, сохраняйте скорость движения не более 20 км/час в течение 30 секунд.

Если после проследования двух рельсовых цепей разрешающее сигнальное показание АЛС не появилось, остановите состав, переведите рукоятку КМ в положение в "тормоз-3", доложите поездному диспетчеру о характере неисправности, получите подтверждение принятой информации, по линии ГГС успокойте пассажиров.

Отключите КРО, переведите выключатель "БЛОКИРОВКА БКПУ" в положение "БКПУ-1", включите КРО, проверьте показание АЛС. При наличии разрешающего показания, доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу до захода состава в плановый осмотр. Получите подтверждение принятой информации, предупредите пассажиров об отправлении поезда.

Если неисправность не устранилась, отключите КРО, переведите выключатель "БЛОКИРОВКА БКПУ" в положение "БКПУ-2", включите КРО, проверьте сигнальное показание АЛС. Если неисправность не устранилась, отключите БКПУ, доложите поездному диспетчеру, при необходимости дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, получите подтверждение принятой информации, высадку пассажиров произведите на ближайшей станции.


При появлении сигнального показания АЛС "0" или "ОЧ" в пределах пассажирской платформы, остановите поезд у предупредительного сигнального "Остановка первого вагона", откройте двери, убедитесь в открытии дверей, доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа. " Поезд №561, маршрут №87. На первом главном станционном пути станции "Молодёжная", сигнальное показание АЛС "0" ("ОЧ") ". Получите подтверждение принятой информации.

14.2. Неисправность ПЦБ или сработка SF4 или SF5.

Характерные признаки:

- включился экстренный тормоз;

- на дисплее МФДУ сигнализация в строке "АРС" красная (рукоятка КМ в тормозном положении) и зелёно-красная/красно-зелёная при ходовом положении рукоятки КМ;

- под строкой дешифратора выводится информация о неисправности АРС.

14.2.1. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа. " Поезд №768, маршрут №11. Остановился на 57 пикете по второму главному пути перегона "Площадь Ильича"-"Авиамоторная", не могу следовать из-за неисправности АРС, выхожу из случая ". Получите подтверждение принятой информации, по линии ГГС успокойте пассажиров.

ОтключитеКРО, на ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд автоматический выключатель SF4 "БКПУ-1" (при красно-зелёной сигнализации в строке "АРС") или SF5 "БКПУ-2" (при зелёно-красной сигнализации), включите КРО.

При устранении неисправности, доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу на линии, дайте заявку на вызов ТЧМ для прослушивания колёсных пар, получите подтверждение принятой информации, предупредите пассажиров об отправлении поезда, проверьте отсутствие сопротивления движению.

14.2.2. Неисправность не устранилась. Отключите КРО, переведите выключатель "БЛОКИРОВКА БКПУ" в положение "БКПУ 1" (при красно-зелёной сигнализации в строке "АРС") или "БКПУ 2" (при зелёно-красной сигнализации). При устранении неисправности действуйте, как написано выше.

14.3. Неисправность вентиля В6 или сработка SF3.

Характерные признаки:

- включился экстренный тормоз;

- в столбцах штатного режима "Pmin", "Pmax" от "2.2" до "3.5";

- при нахождении рукоятки КМ в тормозном положении сообщения в строке БКПУ нет, сигнализация в строке "Эксторм" зелёная, в строке "АРС" красная;

- при ходовом положении рукоятки КМ в строке БКПУ сообщение "Экстренное торможение", розовая сигнализация в строке "Эксторм", зелёная сигнализация в строке "АРС".

 

14.3.1. Переведите рукоятку КМ в положение "ход1", проверьте сообщение в строке БКПУ и сигнализацию в строке "АРС". При сообщении "Экстренное торможение" и зелёной сигнализации, переведите рукоятку КМ в "тормоз-3", на ППЗ переключите с выдержкой 3-5 секунд автоматический выключатель SF3 "ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ резервное". При устранении неисправности, что делать знаете.

14.3.2. Неисправность не устранилась. Закройте разобщительный кран К9, доложите поездному диспетчеру о характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом до электродепо приписки, получите подтверждение принятой информации.


14.4. Неисправность БКПУ или сработка SF4 и SF5.

Характерные признаки:

- включился экстренный тормоз;

- на дисплее МФДУ вместо экрана штатного режима выводится "Тест МФДУ".

После остановки поезда переведите рукоятку КМ в положение "тормоз 3", отключите КРО, на ППЗ одновременно переключите с выдержкой 10 секунд автоматические выключатели SF4 "БКПУ-1" и SF5 "БКПУ-2", проверьте информацию на МФДУ. При наличии сообщения "РВ выключены", включите КРО, проверьте наличие сообщения "ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ", приступайте к инициализации системы "Витязь".

Если неисправность не устранилась, отключите КРО, отключите БКПУ, перейдите на резервное управление, попробуйте машину на ход. При готовности к движению доложите поездному диспетчеру о возможности следования, высадке пассажиров на ближайшей станции, при необходимости дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, предупредите пассажиров об отправлении поезда, проверьте отсутствие сопротивления движению.

Для открытия дверей в вагонах, на ПМВ включите выключатель SA20 "АВАРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ".

14.5. Погас МФДУ, на ПМО отключилась подсветка кнопок "ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ", "ВЫБОР ДВЕРЕЙ", "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ". На ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд автоматический выключатель SF6 "УПИ.РПДП.МОНИТОР". При устранении неисправности, на МФДУ экран штатного режима, доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу на линии, дайте заявку на вызов ТЧМ для прослушивания колёсных пар, получите подтверждение принятой информации, предупредите пассажиров об отправлении поезда, проверьте отсутствие сопротивления движению.

Если неисправность не устранилась, отключите БКПУ, на ПМВ отключите выключатель SA2 "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ" и включите SA4 "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ", и далее, как в предыдущем пункте. Для управления дверями, на ПМВ включите выключатель SA20 "АВАРИЙГОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ".


14.6. Неисправность ЦИС или отключение SF12 и SF13.

Характерные признаки:

- погас БМЦИС;

- включаются вентиля ВТ2. Через 5 секунд срабатывает экстренный тормоз;

- в строке БКПУ сообщение "Экстренное торможение";

- в строке "Эксторм" розовая сигнализация;

- красная сигнализация в строках "БТБ" и "АРС";

- в строке "V факт" информация "99 км/ч".

 

 

14.6.1. На ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд автоматические выключатели SF12 "ЦИС-1" и SF13 "ЦИС-2". Контролируйте загрузку блока БМЦИС. При этом включатся вентиля ВТ2. После загрузки блока сработает экстренный тормоз. Переключите КРО с выдержкой в нулевом положении 10 секунд. Если экстренный тормоз вновь срабатывает, на ПМВ отключите выключатели SA2 "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", SA3 "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", SA5 "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА", на ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд автоматические выключатели SF4 "БКПУ-1", SF5 "БКПУ-2", пройдите инициализацию системы "Витязь", доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу на линии, дайте заявку на вызов ТЧМ для прослушивания колёсных пар, получите подтверждение принятой информации, предупредите пассажиров об отправлении поезда, проверьте отсутствие сопротивления движению.

Если неисправность не устранилась, отключите БКПУ, перейдите на резервное управление поездом, доложите поездному диспетчеру о возможности следования, высадке пассажиров на ближайшей станции, при необходимости дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, проверьте отсутствие сопротивления движению.

 

Прошу внимания:

Программа помощь рекомендует при данной неисправности переключить SF4 и SF5... Не идите по ложному следу!

 

ТЕМА №15: "НЕИСПРАВНОСТЬ СТОЯНОЧНЫХ ТОРМОЗОВ"

Характерные признаки:

- не работает схема в режиме "ход";

- розовая сигнализация в строке штатного экрана "Ст торм" одного или всех столбцов;

- в строке БКПУ сообщение "Стояночный тормоз прижат";

- при нажатой кнопке "КТР" в подэкране "СОСТОЯНИЕ ВО 3" розовая сигнализация в строках "ДПБТ1,4,5 и 8" во всех или одном столбце.

15.1. Не отпускают стояночные тормоза на всех вагонах.

15.1.1. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа." Маршрут №32. Первый главный путь, указатель №1 станция "Южная". Из головной кабины управления не отпускают стояночные тормоза на всех вагонах. Выхожу из случая ". Получите подтверждение принятой информации.

2 раза переключите КРО с выдержкой в нулевом положении 3-5 секунд. Если неисправность не устранилась, на ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд автоматический выключатель SF7 "ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА основное".

Если неисправность не устранилась, на ПМВ переключите с выдержкой 30 секунд выключатель SA1 "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ". При устранении неисправности доложите поездному диспетчеру о возможности работы на линии, проверьте отсутствие сопротивления движению поезда.

15.1.2. Неисправность не устранилась. Отключите КРО, включите КРР проверьте устранение неисправности. При устранении неисправности доложите поездному диспетчеру о возможности следования резервным поездом, получите подтверждение принятой информации, действуйте по его указаниям.

Если неисправность не устранилась, на ППЗ отключите SF7 и SF8, переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку крана К29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ оставьте в 6-ом положении. Доложите поездному диспетчеру о покидании кабины управления, закройте боковую дверь кабины на замок, отпустите стояночные тормоза из кабины хвостового вагона.

При устранении неисправности, из головной кабины управления доложите поездному диспетчеру о возможности следования пассажирским поездом до электродепо приписки, получите подтверждение принятой информации, действуйте по указаниям ДЦХ. При отправлении проверьте отсутствие сопротивления движению поезда.

15.1.3. Неисправность не устранилась. Из хвостовой кабины управления дайте заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения с контактного рельса для отпуска стояночных тормозов вручную. На ПМВ отключите выключатели SA2 "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", SA3 "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", SA5 "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА" и SA9 "ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА САЛОНА". Проверьте исправность закоротки, диэлектрических перчаток, получите приказ о снятии напряжения, повторите принятый приказ, получите утверждение приказа, убедитесь в отсутствии напряжения, поставьте закоротку, доложите ДЦХ об установке заземления, отпустите стояночные тормоза.

Снимите закоротку, доложите поездному диспетчеру об устранении неисправности, снятии заземления, дайте заявку на подачу напряжения, назвав свою фамилию.

После подачи напряжения, на ПМВ включите выключатели SA2, 3. В кабине управления головного вагона переведите рукоятку разобщительного крана К29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение, доложите поездному диспетчеру о возможности следования резервным поездом, получите подтверждение принятой информации, действуйте по его указаниям. При отправлении проверьте отсутствие сопротивления движению поезда.

 

Прошу внимания:

Для отпуска стояночного тормоза вручную необходимо перекрыть разобщительный кран К-23 и потянуть на себя распорный штифт.

15.2. Не отпускает стояночный тормоз на одном вагоне.

 

15.2.1. Нажмите кнопку "КТР" для отпуска пневматических тормозов. Проверьте сигнализацию в строках "ДПБТ1, 4, 5 и 8" в столбце неисправного вагона (в нашем примере на третьем). При отсутствии сопротивления движению доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров. Следуйте на резервном управлении.

15.2.2. Есть сопротивление движению. На ПМВ переключите выключатель SA1 "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" с выдержкой 30 секунд. Если неисправность не устранилась, доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, необходимости покинуть кабину управления, получите подтверждение принятой информации.

Приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода, приведите кабину управления в нерабочее положение, по манометру убедитесь в отсутствии повышения величины давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, вслух произнесите: " РВ выключены, состав заторможен ", закройте боковую дверь на замок.

На ПВЗ неисправного вагона переключите с выдержкой 30 секунд выключатель батареи и с выдержкой 10 секунд автоматические выключатели SF46 "БКВУ", и SF55 "БУФТ".


Из кабины управления отпустите стояночные тормоза, проверьте устранение неисправности. Если неисправность не устранилась, доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, по линии ГГС дважды объявите об освобождении вагонов. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии, отключите БКПУ, доложите поездному диспетчеру об отключении поездных устройств АЛС-АРС, при необходимости дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, возможности следования со скоростью не более 10 км/час, по стрелочным переводам не более 5 км/час. Получите подтверждение принятой информации, действуйте по указаниям ДЦХ.


ТЕМА №16: "НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ"

 

Характерные признаки:

- розовая сигнализация в строке штатного экрана "Пт вкл" одного столбца;

- при нахождении рукоятки КМ в ходовом положении в строке БКПУ сообщение "Пневмотормоз вкл";

- не собирается схема на "ход" на неисправном вагоне;

- информация в столбце штатного экрана "Pmax" от "0.0" до "2.2";

- розовая сигнализация в строках "ДПБТ" подэкрана "СОСТОЯНИЕ ВО 3";

- есть информация о давлении в тормозных цилиндрах в столбцах "Ртц1"; "Ртц2";

- есть повышенное сопротивление движению поезда.

Порядок определения характера неисправности:

- проверьте информацию в столбце штатного экрана "Pmax";

- переведите рукоятку КМ в положение "выбег" и по МВ ведите наблюдение вдоль поезда за возможным искрением, задымлением, проверьте отсутствие повышенного сопротивления движению поезда;

- в подэкране "СОСТОЯНИЕ ВО 3" проверьте сигнализацию в строках "ДПБТ" столбца неисправного вагона.

 


16.1. В столбце "Pmax" "0.0". Розовая сигнализация во всех строках "ДПБТ" столбца неисправного вагона. Признаков, снижающихбезопасность движения, не выявлено.

16.1.1. На первой странице подэкрана "СОСТОЯНИЕ АВТОМАТОВ" проверьте сигнализацию в строке "АДУВ", доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа." Поезд №84, маршрут №15. Следую по второму главному пути перегона "Славянский бульвар"-"Парк Победы". На МФДУ информация о не отпуске тормоза на 5 вагоне. Признаков, снижающих безопасность движения нет. На станции "Парк Победы" необходим осмотр вагона ". Получите подтверждение принятой информации.

После остановки на станции переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3", откройте двери, убедитесь в их открытии, приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода, приведите кабину управления в нерабочее положение, проверьте отсутствие повышения величины давления в ТМ, вслух произнесите: " РВ выключены, состав заторможен ", закройте боковую дверь на замок.

На ПВЗ неисправного вагона переключите с выдержкой 10 секунд автоматический выключатель SF48 "АДУВО". В кабине управления, не отпуская стояночные тормоза, нажмите кнопку "КТР", проверьте сигнализацию в строках "ДПБТ" в столбце неисправного вагона, отожмите "КТР". При устранении неисправности отпустите СТ, доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу, получите подтверждение принятой информации.


Если неисправность не устранилась доложите ДЦХ о возможности следования пассажирским поездом до электродепо приписки. Получите подтверждение принятой информации, действуйте по указаниям поездного диспетчера. При отправлении с каждой станции проверяйте отсутствие сопротивления движению.

16.2. Есть информация в столбце "Pmax". Зелёная сигнализация встроках "ДПБТ". Сопротивления движению нет.

16.2.1. Действуйте, как в предыдущем случае. Только вместо SF48 переключите SF55 "БУФТ". Положение данного выключателя не выводится в подэкран "СОСТОЯНИЕ АВТОМАТОВ".


16.3. Есть информация в столбце "Pmax". Розовая сигнализация во всех строках "ДПБТ".

16.3.1. Включите режим "прогрев колодок". После включения вентилей ВТ1 на всех вагонах, отключите режим "прогрев колодок". При устранении неисправности продолжите работу, при отправлении с ближайшей станции проверьте отсутствие сопротивления движению поезда.

16.3.2. Неисправность не устранилась. Нажмите кнопку "КТР", проверьте отпуск тормоза. Если тормоз отпустил отожмите "КТР". Если тормоз не срабатывает продолжите работу, проверьте отсутствие сопротивления движению. Если после отжатия "КТР" тормоз сработал вновь, нажмите "КТР", проверьте отпуск тормоза, доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа." Поезд №84, маршрут №15. При отправлении со станции "Славянский бульвар" не отпустил тормоз на 5 вагоне. Неисправность устраняется нажатой кнопкой "КТР". Могу следовать пассажирским поездом до электродепо приписки ". Получите подтверждение принятой информации, действуйте по указаниям ДЦХ, проверьте отсутствие сопротивления движению. Торможение осуществляйте ЭПТ.


16.3.3. После нажатия "КТР" тормоз не отпустил. Три раза нажмите кнопку "ТОРМОЗ" для включения 3-й уставки ЭПТ, отожмите кнопку "КТР". При устранении неисправности продолжите работу, проверьте отсутствие сопротивления движению поезда.

Если неисправность не устранилась, остановите поезд на благоприятном участке пути, доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа." Поезд №84, маршрут №15. При отправлении со станции "Славянский бульвар" не отпустил тормоз на 5 вагоне. Остановился на 92 пикете по второму главному пути перегона "Славянский бульвар"-"Парк Победы". Необходимо покинуть кабину управления для отключения БУФТ ". При необходимости дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения. Получите подтверждение принятой информации, по линии ГГС успокойте пассажиров.

Приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода. На нижней панели управления МФДУ нажмите клавишу "2ДВ" или "8№" и по столбцу "ОР" определите пространственную ориентацию неисправного вагона. Приведите кабину управления в нерабочее положение, убедитесь в отсутствии повышения величины давления воздуха в ТМ, вслух произнесите: " РВ выключены, состав заторможен ". Определите возможность отключения блока из салона неисправного вагона.

 

Прошу внимания:

При отключении блока из салона, отпуск тормоза проверьте по сигнализации в строках "ДПБТ". При отключении БУФТ (КТО) с пути, отпуск проверьте по зазору между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса.

Из кабины управления отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о готовности движения пассажирским поездом до электродепо приписки, получите подтверждение принятой информации, предупредите пассажиров об отправлении поезда, проверьте отсутствие сопротивления движению и действие тормозов на эффективность в движении.

Если в дальнейшем поступит информация о постороннем стуке состава, снизьте скорость движения до 35 км/час. О снижении скорости и высадке пассажиров на ближайшей станции сообщите поездному диспетчеру.

 


16.4. В столбце "Pmax" "0.0". Розовая сигнализация в четырёх строках "ДПБТ", например, "ДПБТ1-ДПБТ4 ".

16.4.1. При наличии повышенного сопротивления движению остановите поезд, по возможности на благоприятном участке пути, доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа." Поезд №84, маршрут №15. При отправлении со станции "Славянский бульвар" не отпустил тормоз на первой тележке 5 вагона. Остановился на 92 пикете по второму главному пути перегона "Славянский бульвар"-"Парк Победы". Необходимо покинуть кабину управления для устранения неисправности ". При необходимости дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля и снятия напряжения с контактного рельса. Получите подтверждение принятой информации, по линии ГГС успокойте пассажиров.

По МФДУ определите пространственную ориентацию неисправного вагона, приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода, приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте боковую дверь кабины на замок. На неисправном вагоне перекройте разобщительный кран неисправной тележки, в нашем случае, К40, проверьте отпуск тормозов.

16.4.2. Тормоз отпустил. Из кабины управления отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о готовности движения пассажирским поездом до электродепо приписки. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, проверьте отсутствие сопротивления движению, а также действие тормозов на эффективность в движении.


Если в дальнейшем поступит информация о постороннем стуке состава, снизьте скорость до 35 км/час и произведите высадку пассажиров на ближайшей станции. О снижении скорости и высадке пассажиров сообщите поездному диспетчеру.

16.4.3. Тормоз не отпустил. Из кабины управления отпустите стояночные тормоза, отключите БКПУ, доложите поездному диспетчеру об отключении поездных устройств АЛС-АРС, на линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, возможности следования со скоростью не более 10 км/час, по стрелочным переводам не более 5 км/час, высадке пассажиров на ближайшей станции, предупредите пассажиров об отправлении поезда.

После высадки пассажиров следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь.

16.4.4. При отсутствии повышенного сопротивления движению поезда на первой странице подэкрана "СОСТОЯНИЕ АВТОМАТОВ" проверьте сигнализацию в строке "АДУВ", доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, необходимости осмотра неисправного вагона на ближайшей станции, получите подтверждение принятой информации.

По прибытию на станцию действуйте в соответствии с требованиями п.16.1.1.

Прошу внимания:<


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.136 с.