Конические подшипники на базе подшипников кассетного типа SKF CTBU. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Конические подшипники на базе подшипников кассетного типа SKF CTBU.

2017-10-07 2921
Конические подшипники на базе подшипников кассетного типа SKF CTBU. 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Подшипники SKF CTBU 130×250×160 и SKF CTBU 150×250×160 представляют собой двухрядные конические подшипники, отрегулированные по зазорам, заправленные смазкой и имеющие встроенные уплотнения, предотвращающие от проникновения внутрь подшипников воды, пыли, грязи и т.п. Они поставляются в виде изделий, готовых к монтажу методом запрессовки. Все поверхности подшипников защищены слоем фосфатирования, предохраняющим их от коррозионных повреждений. Для предотвращения возникновения фреттинг-коррозии между лабиринтом и кольцом внутренним заднего ряда подшипника используются прокладка полимерная.

Подшипник SKF CTBU 130×250×160 устанавливается в серийный корпус буксы грузового вагона (рисунок 5,а) и вместе с корпусом буксы и лабиринтом запрессовывается на шейку оси колесной пары типа РУ1Ш-957. Крепление подшипника на оси колесной пары осуществляется при помощи шайбы тарельчатой и четырех болтов М20. Корпус буксы закрывается крепительной и смотровой крышками. Подшипник SKF CTBU 150×250×160 (рисунок 5,б) запрессовывается на шейку оси колесной пары типа РВ2Ш-957. Крепление подшипника на оси колесной пары осуществляется при помощи шайбы торцевой трех болтов М24 (или четырех болтов М20). Передача нагрузок от тележки на колесную пару и подшипник осуществляется через адаптер, свободно устанавливаемый на кольцо наружное подшипника.

           
   
Рисунок 5 - Буксовый узел с подшипником SKF CTBU 130×250×160 и SKF CTBU 150×250×160 с адаптером.
 
а
 
б
 


Внешними отличительными признаками подшипников SKF СТВU 130×250×160 являются: наличие на лабиринте выступающего у основания кольцевого бортика шириной 4 мм и наружным диаметром 185 мм (рисунок 6) и надписью "К SКF" высотой 100-150 мм, нанесенной белой краской на крышке смотровой каждого буксового узла, а также дополнительное клеймо "К" высотой 10 мм и шириной 5 мм на бирке, установленной под левым верхним болтом М20 крышки крепительной буксового узла правой стороны колесной пары. Клейма на бирке набивается в соответствии с требованиями РД по ремонту и ТО колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов.

 
 


XII – 06 – 5 – дата производства последнего полного освидетельствования или формирования колесной пары и код предприятия;

000514402806 – индивидуальный номер колесной пары;

20 – код страны-собственника колесной пары;

К – использование в буксовом узле подшипника кассетного типа.

 

Рисунок 6 - Отличительные признаки буксового узла с подшипником SKF СТВU.

Внешним отличительным признаком подшипников SKF СТВU 150×250×160 является отсутствие корпуса буксы, вместо которого используется адаптер, бирка отсутствует.

Коническими подшипники кассетного типа «БРЕНКО».

Подшипники представляют собой двухрядные конические подшипники, отрегулированные по зазорам, заправленные смазкой и имеющие встроенные уплотнения, предотвращающие от проникновения внутрь подшипников воды, пыли, грязи и т.п. Все поверхности подшипников защищены слоем фосфатного покрытия, предохраняющим их от коррозионных повреждений.

Подшипник в габаритах 130x250x160 мм устанавливается в серийный корпус буксы грузового вагона (рисунок 7,а) и вместе с корпусом буксы и лабиринтом запрессовывается на шейку оси колесной пары типа РУ1Ш-957-Г. Крепление подшипника на оси колесной пары осуществляется при помощи крышки передней (шайба торцевая) и четырех болтов М20.

Подшипник в габаритах 150x250x160 мм запрессовывается на шейку оси колесной пары типа РВ2Ш-957-Г (рисунок 7,б). Крепление подшипника на оси колесной пары осуществляется при помощи крышки передней и трех болтов М24 (допускается при помощи четырех болтов М20). Передача нагрузок от тележки на колесную пару и подшипник осуществляется через адаптер, свободно устанавливаемый на кольцо наружное подшипника.

Подшипник в габаритах 130x230x150 мм запрессовывается на шейку оси колесной пары типа РУ1Ш-957-Г (рисунок 7,в). Крепление подшипника на ось колесной пары осуществляется при помощи крышки передней и четырех болтов М20. Передача нагрузок от тележки на колесную пару и подшипник осуществляется через адаптер, свободно устанавливаемый на кольцо наружное подшипника.

 
 


Внешними отличительными признаками подшипников в габаритах 130х250х160 мм являются: наличие на лабиринте выступающего у основания кольцевого бортика шириной 4 мм и наружным диаметром 185 мм (рисунок 8) и надписью «К-1 Бренко» высотой 100-150 мм, нанесенной белой краской на крышке смотровой каждого буксового узла, а также дополнительное клеймо «К-1» высотой 10 мм и шириной 5 мм на бирке, установленной под левым верхним болтом М20 крышки крепительной буксового узла правой стороны колесной пары. Клейма на бирке набиваются в соответствии с требованиями РД по ремонту и ТО колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов.

IX – 09 – 5 - дата производства последнего полного освидетельствования или формирования колесной пары и код предприятия;

000544812509 - индивидуальный номер колесной пары

20 - код страны – собственника колесной пары;

К-1 – использование в буксовом узле подшипника кассетного типа компании Бренко.

Рисунок 8 - Отличительные признаки буксового узла с подшипником Бренко.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.