История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-11 | 369 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Санкт-Петербург
Методические рекомендации по выполнению лабораторных (практических) работ составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников СПО по специальности 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)» и на основе рабочей программы дисциплины ОП.03 Компьютерные сети.
Методические рекомендации предназначены для подготовки и проведения практических работ для обучающихся по очной форме обучения.
Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании цикловой комиссии специальности 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)»
Протокол №8 от 21.04.2017 г.
Председатель О.А. Медведь
Методические рекомендации согласованы и зарегистрированы в методическом кабинете.
№ регистрации ___ от ______________ 201_
Составитель: О.А. Медведь
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка. 4
Перечень практических работ. 6
Практическая работа №1 Анализ информационных потоков. 7
Практическая работа №2 Применение логических схем информационных процессов на железнодорожном транспорте. 17
практическая работа №3 Анализ эффективности протоколов канального уровня и расчет среднего времени занятия канала при передаче сообщений. 25
практическая работа №4 Стандарты кабелей и изучение их характеристик. 36
практическая работа №5 Задание диапазона ip-адресов. 47
практическая работа №6 Разводка кабеля типа витая пара. 56
практическая работа №7 Тестирование параметров соединения в компьютерных сетях 63
практическая работа №8 Работа с таблицами маршрутизации. 68
практическая работа №9 Расчет характеристик простой сети связи. 80
практическая работа №10 Модель расчета сети. 84
|
практическая работа №11 Методика и начальные этапы проектирования сети. 89
практическая работа №12 Проектирование и моделирование сети. 104
практическая работа №13 Создание схемы локальной сети. 113
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методические рекомендации по выполнению лабораторных (практических) работ по дисциплине ОП.03 Компьютерные сети составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников СПО по специальности 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)» и на основе рабочей программы дисциплины. Данная дисциплина относится к блоку общепрофессиональных дисциплин.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
· организовывать и конфигурировать компьютерные сети
· строить и анализировать модели компьютерных сетей;
· эффективно использовать аппаратные и программные компоненты компьютерных сетей при решении различных задач;
· выполнять схемы и чертежи по специальности с использованием прикладных программных средств;
· работать с протоколами разных уровней (на примере конкретного стека протоколов: TCP/IP, IPX/SPX);
· устанавливать и настраивать параметры протоколов;
· проверять правильность передачи данных;
· обнаруживать и устранять ошибки при передаче данных;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
· основные понятия компьютерных сетей: типы, топологии, методы доступа к среде передачи;
· аппаратные компоненты компьютерных сетей;
· принципы пакетной передачи данных;
· понятие сетевой модели, сетевую модель OSI и другие сетевые модели;
· протоколы: основные понятия, принципы взаимодействия, различия и особенности
· распространенных протоколов, установка протоколов в операционных системах;
· адресацию в сетях, организацию межсетевого воздействия;
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование общих компетенций, включающих в себя способность:
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Содержание дисциплины ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей по специальности и овладению профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
ПК 1.2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.
ПК 1.7. Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ.
ПК 1.9. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией.
ПК 1.10. Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции.
Рабочая программа учебной дисциплины предусматривает 26 часов лабораторных и практических работ
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
№ п/п | Название работы | Объем часов |
1. | Анализ информационных потоков | |
2. | Применение логических схем информационных процессов на железнодорожном транспорте | |
3. | Анализ эффективности протоколов канального уровня и расчет среднего времени занятия канала при передаче сообщений | |
4. | Стандарты кабелей и изучение их характеристик | |
5. | Задание диапазона ip-адресов | |
6. | Разводка кабеля типа витая пара | |
7. | Тестирование параметров соединения в компьютерных сетях | |
8. | Работа с таблицами маршрутизации | |
9. | Расчет характеристик простой сети связи | |
10. | Модель расчета сети | |
11. | Методика и начальные этапы проектирования сети | |
12. | Проектирование и моделирование сети | |
13. | Создание схемы локальной сети | |
ИТОГО |
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!