Объем производственной практики — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Объем производственной практики

2017-09-30 234
Объем производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

 

Общая трудоемкость производственной практики составляет 9 зачетных единиц, 324 часа

 

№ № п\п Содержание этапов практики Трудоемкость по этапам Формы текущего контроля
1-2 3-4 5-6
1-й этап-54 ч.
  Участие во вступительной конференции.         Явка на конференцию
  Знакомство с администрацией учреждения, со специалистами по АФК, с врачами и др. специалистами. Ознакомление с особенностями организации педагогического процесса в учреждении. Конкретизация целей и задач студента на практике.        
  Ознакомление с материально-технической базой учреждения.        
  Разработка индивидуального рабочего плана на период практики. Подготовка личной документации (оформление тетрадей по всем видам работ).       Индивидуальный план работы    
  Знакомство с содержанием всех разделов программ по адаптивному физическому воспитанию, адаптивному спорту, ЛФК, физической реабилитации, гидрореабилитации, ритмике в соответствии с профилем учреждения.       Индивидуальный план работы
  Ознакомление с методическим обеспечением педагогического процесса       Индивидуальный план работы
  Знакомство с планом физкультурно-оздоровительных мероприятий в учреждении       Индивидуальный план работы
  Ознакомление с существующей системой врачебного контроля за занимающимися в учреждении       Индивидуальный план работы
  Прикрепление групп (классов). Составление списка групп (классов), расписания занятий в группах (классах). Анализ выписок из медицинских карт занимающихся в прикрепленных группах (классах)       Индивидуальный план работы. Список групп (классов). Расписание занятий.
  Написание реферата по этиопатогенезу заболевания       Реферат
  Проведение педагогического наблюдения № 1 «Особенности деятельности педагога адаптивной физической культуры»       Протокол педагогического наблюдения  
  Оформление информационной и наглядной документации       Оформление «Уголка практиканта» на базе практики  
  Трудовая дисциплина и творческая активность студента, участие в собраниях бригады, своевременность выполнения заданий, оформления документации и портфолио        
2-й этап – 54 ч.
  Наблюдение за проведением занятий (уроков) и физкультурно-оздоровительных мероприятий в учреждении.       Индивидуальный план работы
  Проведение педагогического наблюдения № 2 «Характеристика физического развития занимающихся»       Протокол педагогического наблюдения  
  Разработка и оформление фрагментов конспектов занятий (уроков)       Конспекты фрагментов занятий (уроков) -4 конспекта  
  Проведение фрагментов занятий (уроков) в качестве помощника       Оценка методиста
  Разработка плана-графика на весь период практики для основной прикрепленной группы (класса)       Проект плана-графика
  Разработка и оформление конспекта занятия (урока) № 1 для основной группы (класса)       Конспект занятия (урока)  
  Проведение занятия (урока) № 1       Оценка методиста
  Подбор тестов (анкет и т.п.) для проведения тестирования (анкетирования и т.п.)       Тесты, анкеты, опросники и т.п.
  Проведение тестирования (анкетирования и т.д.) занимающихся в закрепленных группах (классах)       Протоколы, анкеты и т.п.
  Подбор средств АФК, составление комплексов упражнений, подбор методик для проведения педагогического эксперимента       Конспект с комплексами упражнений или методик
  Трудовая дисциплина и творческая активность студента, участие в собраниях бригады, своевременность выполнения заданий, оформления документации и портфолио        
3-й этап -54 ч.
  Разработка и оформление конспектов занятий (уроков) № 2 и № 3 для основной группы (класса)       Конспекты занятий (уроков)  
  Проведение занятий (уроков) № 2 и № 3       Оценка методиста
  Утверждение плана-графика на весь период практики для прикрепленной группы (класса)         План-график.
  Разработка и оформление конспекта занятия (урока) № 4 для основной группы (класса)       Конспект занятия (урока)  
  Проведение занятия (урока) № 4       Оценка методиста
  Разработка и утверждение плана физкультурно-оздоровительного мероприятия (праздника и т.п) в учреждении       План физкультурно-оздоровительного мероприятия, сценарий, смета и т.п.  
  Трудовая дисциплина и творческая активность студента, участие в собраниях бригады, своевременность выполнения заданий, оформления документации и портфолио        
4-й этап - 54 ч.
  Разработка и оформление конспекта занятия (урока) № 5 для основной группы (класса)       Конспект занятия (урока)  
  Проведение занятия (урока) № 5       Оценка методиста
  Проведение педагогического наблюдения № 3 «Характеристика психических, интеллектуальных, личностных качеств занимающихся»       Протокол педагогического наблюдения
  Подготовка и проведение мероприятий (бесед, презентаций и т.п.) по плану воспитательной работы по темам АФК в прикрепленной группе (классе) в соответствии с индивидуальным планом работы практиканта       Тезисы беседы, презентация на тему: «Паралимпийское движение»
  Трудовая дисциплина и творческая активность студента, участие в собраниях бригады, своевременность выполнения заданий, оформления документации и портфолио.        
  Разработка и оформление конспекта занятия (урока) № 6 для основной группы (класса).       Конспект занятия (урока)  
  Проведение занятия (урока)№ 6       Оценка методиста
  Проведение педагогического наблюдения № 4 «Плотность занятия по данным хронометрирования»       Протокол педагогического наблюдения
  Подготовка и проведение родительского собрания в прикрепленной группе (классе)       План и содержание беседы
  Подготовка и проведение мероприятий (бесед, презентаций и т.п.) по плану воспитательной работы по темам АФК в прикрепленной группе (классе) в соответствии с индивидуальным планом работы практиканта       Тезисы беседы, презентация на тему: «Специальное Олимпийское движение»
  Трудовая дисциплина и творческая активность студента, участие в собраниях бригады, своевременность выполнения заданий, оформления документации и портфолио        
5-й этап - 54 ч.
  Разработка и оформление конспекта занятия (урока) № 7 для основной группы (класса)       Конспект занятия (урока)  
  Проведение занятия (урока) № 7       Оценка методиста
  Проведение педагогического наблюдения № 5 «Динамика нагрузки на занятии по данным пульсометрии»       Протокол педагогического наблюдения
  Проведение физкультурно-оздоровительного мероприятия (праздника, соревнований и т.п) в учреждении       План физкультурно-оздоровительного мероприятия, сценарий, смета, положение о соревнованиях и т.п.  
  Разработка и оформление конспекта занятия (урока) № 8 для основной группы (класса)       Конспект занятия (урока)  
  Проведение занятия (урока) № 8       Оценка методиста
  Проведение педагогического наблюдения № 6 «Визуальные наблюдения за внешними признаками утомления (по В.Зотову)»       Протокол педагогического наблюдения
  Подготовка и проведение рекреационного занятия в прикрепленной группе (классе)       Конспект рекреационного занятия
  Трудовая дисциплина и творческая активность студента, участие в собраниях бригады, своевременность выполнения заданий, оформления документации и портфолио        
6-й этап - 54 ч.
  Разработка и оформление конспекта занятия (урока) № 9 для основной группы (класса).       Конспект занятия (урока)  
  Проведение занятия (урока) № 9       Оценка методиста
  Подготовка и проведение физкультурно-спортивных мероприятий в прикрепленной группе (классе) в режиме дня учреждения (физкультминутки и т.п)        
  Подготовка и проведение мероприятий (бесед, презентаций и т.п.) по плану воспитательной работы по темам АФК в прикрепленной группе (классе) в соответствии с индивидуальным планом работы практиканта       Тезисы беседы, презентация на тему: «Сурдлимпийское движение»
  Разработка и оформление конспекта контрольного занятия (урока) № 10 для основной группы (класса)       Конспект контрольного занятия (урока)  
  Проведение контрольного занятия (урока)№ 10       Оценка методиста
  Выполнение индивидуального задания по сбору информации: повторное тестирование, анкетирование и т.п. занимающихся; математическая обработка полученных результатов       Протоколы тестирования и отчет по результатам анализа данных.  
  Разработка и оформление конспекта зачетного занятия (урока) для основной группы (класса)       Конспект зачетного занятия (урока)  
  Проведение зачетного занятия (урока)       Оценка методиста
  Оформление отчета по практике       Письменный отчет
  Оформление личной отчетной документации: портфолио, дневника практиканта, плана-графика, конспектов (уроков) занятий, конспекта зачетного занятия (урока), реферата, документов по проведению физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия, тезисов бесед, копий протоколов тестирования       Характеристика практиканта с оценкой методиста и печатью базы практики. Отчетная документация.
  Участие в заключительной конференции       Явка на конференцию. Отчетная документация
         

ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ, АТТЕСТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ, ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАЩИТЫ ПРАКТИКИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Требования к прохождению производственной практики и оформлению документации

1. Договор с базой практики

2. План-график (на весь период практики). План график оформляется в тетради 48 листов и заверяется методистом базы практики.

3. Дневник практиканта.

4. 14 конспектов занятий (уроков) (оформляются в тетради формата А4),

· 4 фрагмента занятий (уроков);

· 8 конспектов занятий (уроков);

В конце каждого конспекта урока (занятия) должны быть представлены: анализ проведенного занятия (урока); подпись методиста базы практики.

 

· 1 конспект контрольного занятия (урока) с оценкой и подписью методиста базы практики.

· 1 конспект зачетного занятия (урока) с оценкой и подписью методиста базы практики.

5. Конспект рекреационного занятия, заверенный методистом базы практики.

6. Тезисы бесед на темы: «Паралимпийское движение», «Специальное Олимпийское движение», «Сурдлимпийское движение».

7. План и содержание бесед с родителями занимающихся.

8. Документы, подтверждающие проведение 1-го спортивно-массового или физкультурно-оздоровительного мероприятия (сценарий, протокол и т.д., заверенные руководителем базы практики).

9. Копии протоколов тестирования.

10. Технологическая карта с подписью методиста базы практики.

11. Портфолио.

12. Характеристика на практиканта от методиста базы практики с оценкой и печатью базы практики.

13. Папка канцелярская (белая, бумажная). На папке должно быть (НАПЕЧАТАТЬ И ПРИКЛЕИТЬ!!!): факультет, курс, группа, форма обучения; ФИО студента (полностью); база практики (полное название); методист по кафедре; год.

14. Отзыв о качестве подготовки выпускника с базы практики с подписью руководителя учреждения и синей печатью

ПРИМЕР: Факультет базовой подготовки Института АФК 5 курс, 57 группа, З/О ИВАНОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА База практики: Государственное бюджетное специальное (коррекционное) учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) школа № 657 Методист базы практики: Полякова Галина Сергеевна 2017 г.

 

Аттестация по практике осуществляется в виде проведения зачетного (открытого) занятия, урока по адаптивному физическому воспитанию, занятия по физической реабилитации, занятия по адаптивной двигательной рекреации и предоставления отчетных документов. Подведения итогов работы в виде суммы баллов проводится на основе выполнения еженедельных требований к студентам, которые представлены в технологической карте. К полученной сумме баллов добавляются баллы, выставляемые курсовым руководителем, по итоговой сумме баллов выставляется дифференцированный зачет.

Соответствие окончательного количества баллов (полученных студентом по всем видам контроля) оценке по пятибалльной шкале:

 

Баллы 80 и более 65-79 50-64 менее 50
Оценка отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
зачет незачет
       


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.