Медико-биологическая и психологическая характеристика — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Медико-биологическая и психологическая характеристика



____________________________________________________________

(указать нозологическую группу)

Подпись практиканта____________________________________________

Подпись

методиста или учителя__________________________________________

 

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ[3]

База практики:______________________________________________________

(город, район)

________________________________________________________________________

(адрес учреждения)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИКРЕПЛЕННОГО ГРУППЫ (КЛАССА)

фио Возраст Мед. группа Основной диагноз Вторичные отклонения Мед. .противопоказания
           

Протокол

Педагогического наблюдения

и анализа занятия (урока) № 1

от « » 20 г.

Тема наблюдения: Особенности деятельности педагога адаптивной физической культуры
Группа (класс):
ФИО проводящего занятие (урок):
Тип занятия (урока):
Задачи занятия (урока):
Место проведения:

Задача наблюдения: дать обобщенное представление о содержании и особенностях профессиональной деятельности педагога адаптивной физической культуры

Изложение и анализ фактов

Изложение фактов Анализ фактов
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Выводы и предложения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подпись практиканта____________________________________________

Оценка и подпись

методиста ______________________________________________________



 
 

Протокол

Педагогического наблюдения

и анализа занятия (урока) № 2

от « » 20 г.

Тема наблюдения: Характеристика физического развития занимающихся /учащихся
Группа (класс):
ФИО наблюдаемого:
Пол, возраст, диагноз наблюдаемого:
ФИО проводящего занятие (урок):
Задачи занятия (урока):
Место проведения:

Задача наблюдения: выявить вторичные нарушения под влиянием основного дефекта

Изложение и анализ фактов

Изложение фактов Анализ фактов
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Выводы и предложения

 
 
 
 
 
 
 
 
Подпись практиканта____________________________________________

Оценка и подпись

методиста_______________________________________________________


Протокол

Педагогического наблюдения

и анализа занятия (урока) № 3

от « » 20 г.

Тема наблюдения: Характеристика психических, интеллектуальных, личностных качеств занимающихся/учащихся
Группа (класс):
ФИО наблюдаемого:
Пол, возраст, диагноз наблюдаемого:
ФИО проводящего занятие (урок):
Задачи занятия (урока):
Место проведения:

Задача наблюдения: выявить изменения психических, интеллектуальных, личностных качеств под влиянием основного дефекта

Изложение и анализ фактов

Изложение фактов Анализ фактов
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Выводы и предложения



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подпись практиканта____________________________________________

Оценка и подпись

методиста_______________________________________________________

 


протокол

ПедагогическоГО наблюдениЯ № 4

«плотность занятия (урока) по данным хронометрирования»

от « » 20 г.

Группа (класс)
ФИО наблюдаемого:
Пол, возраст, диагноз наблюдаемого:
ФИО проводящего занятие (урок):
Тип занятия (урока):
Задачи занятия (урока):
Место проведения:
Действия занимающихся Время окончания действия Умственная (по преимуществу) работа Физическая (по преимуществу) работа Отдых Нецелесообразные затраты времени Примечания
+ - + - + -
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Сумма затраченного времени                  
                         
Общая плотность: %
Двигательная плотность: %
Оценка плотности урока  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выводы и рекомендации
 
 
 
 
 
 
 
Подпись практиканта____________________________________________
     

Оценка и подпись

методиста_______________________________________________________

 

Примечание. Анализ хронометрических данных должен способствовать правильной оценке умения организовать и нормировать учебно-воспитательную работу и продуктивно использовать время занятия (урока).

Для достижения объективности суждений и убедительности рекомендаций необходимо учесть тип занятия (урока), задачи, специфику учебного материала, дисциплину, состояние и работоспособность учеников, материально-технические возможности и другие условия, определяющие особенности занятия (урока). На основании анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на занятии (уроке).

В умственную (по преимуществу) работу включаются следующие действия занимающихся: слушание, наблюдение, осмысливание, проектирование заданных двигательных действий, самоконтроль и самооценка, взаимоконтроль и взаимооценка, обсуждение вопросов, ответы на вопросы и т.п.

В физическую (по преимуществу) работу включаются следующие действия занимающихся: выполнение двигательных действий, взаимопомощь, установка и уборка снарядов, разбор и сдача мелкого инвентаря.

Отдых предполагает целесообразное ожидание очереди, перерывы между попытками, периодами игры и т.п.

Нецелесообразные затраты времени предусматривают то, что не включено в план занятия (урока) и снижает его эффективность. Например: нарушения дисциплины, плохая предварительная подготовка мест занятий и инвентаря, излишнее ожидание очереди и т.п. В графе «Примечания» указываются причины таких затрат времени, что позволяет всесторонне осмыслить и оценить наблюдаемое.


Протокол






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.