Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-09-29 | 418 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. We noticed a man. The man was cleaning his shoes. 2. He saw two girls. They were dancing on the stage. 3. She watched the children. They were running and playing in the garden. 4. I saw her. She was arranging her hair. 5. We saw our neighbour. Неwas listening to the latest news on the radio. 6. The cat was rubbing against my legs. I felt it. 7. They were fishing. We saw it. 8. The pupils were writing a paper. The teacher watched them. 9. A caterpillar was crawling on my arm. I felt it. 10. We heard our talented performer last night. She was singing a Russian folk song. 11. I watched the sun. It was rising. 12. I heard him. He was singing an English song. 13. John, heard his sister. She was talking loudly on the veranda. 14. We saw Ben. He was crossing the square. 15. They heard their father. He was playing the piano in the drawing room. 16. I can see the train. It is coming. 17. I watched the rain. It was beating down the flowers in the garden. 18.1 saw a group of boys. They were eating ice cream. 19. We noticed a group of people. They were digging potatoes in the field. 20. Didn’t you see her? She was smiling at you. 21. The girl was singing. I heard her. 22. They were talking about computers. He heard them. 23. You and your friend were walking along the street yesterday. I saw you. 24. The little girls were playing on the grass. We watched them. 25. The ship was leaving the port. He stood and looked at it. 26. She was sleeping peacefully in her bed. Mother watched her.
Упражнение 6.
Перефразируйте следующие предложения, употребляя сложное дополнение с инфинитивом.
E.g. Не dropped his bag. I saw it.
I saw him drop his bag.
1.The boy noticed a bird. It flew on to the bush near the window. 2. Jane saw her neighbor. He opened the door of his flat and went in. 3. I saw him. He pointed to a picture on the wall. 4. I heard him. He shut the door of the study. 5. We saw that the children climbed to the tops of the trees. 6. I noticed that Henry went up and spoke to the stranger.7. He slipped and fell. I saw it. 8. I heard that she suddenly cried out loudly. 9. She bent and picked up something from the floor. The policeman saw it. 9. I saw that he opened the door and left the room. 11. She dropped the cup on the floor and broke it. I saw it. 12. They turned the corner and disappeared. We watched them. 13. The doctor touched the boy’s leg. The boy felt it. 14. Pete bought some flowers. His friends saw it. 15. The wounded hunter felt that the bear touched him, but he did not move. 16. Shall we hear it if the telephone rings? 17. Tamara saw that the boat drifted down the river. 18. The ship sailed away from the shore. They saw it. 19. Have you heard how he sings the part of Hermann in Tchaikovsky’s “Queen of Spades”?
Part B (Technical English)
The Complex Object
Subject + Predicate + noun(pronoun)+ Infinitive
| |||
The Complex Object is used after the verbs: | |||
to think – думать to believe, to assume - полагать lo consider – считать to suppose – предполагать to find - обнаруживать, находить tо expect – ожидать | to know - знать to want, to wish – хотеть to allow – позволять to report – сообщать to show - показывать to declare – заявлять tо understand - понимать |
Exercise 1. Translate the following sentences.
1. At the lower altitude we know the air to consist of oxygen and nitrogen.
2. The designers want the sizes of the structure to be decreased.
3. The experts allowed the engineers to remove some units.
4. The scientists asked the engineers tosupport them in the research work.
5. The commander ordered his men to load the ship.
6. The specialists wanted the vehicle to weigh less than the previous one.
7. The engineer allowed the workers to stop the vehicle for the overhaul.
8. The scientists wanted the mission to be included into the general plan of the institute.
9. The specialists wished the expedition to have been completed by the end of the month.
10. They wanted the noise in the vehicle to be decreased.
The Complex Subject
Part A (General English)
Сложное подлежащее (Complex Subject) состоит из подлежащего (существительное или местоимение в именительном падеже), составного глагольного сказуемого: первая часть – глагол в пассивном залоге, вторая часть – инфинитив. Эта конструкция строится по следующей схеме:
ПОДЛЕЖАЩЕЕ существительное в общем или местоимение в именительном падеже | Составное глагольное сказуемое | |
СКАЗУЕМОЕ (обычно глагол в страдательном залоге | ИНФИНИТИВ | |
He Он, | is known как известно, | to go to work to Siberia. Поедет работать в Сибирь |
All bodies Все тела | are known известно | to possess weight. обладают весом. |
Можно перевести и простым предложение с водным словом/предложением: Все тела, как известно, обладают весом. |
1. The people of all ancient civilizations are known to have made maps. Известно, что люди всех древних цивилизаций составляли карты.
2. Philip was known to be a young man without money Знали, что Филипп был молодым человеком без денег.
3. We were allowed to leave. Нам разрешили уйти
4. They were expected to return in the morning. Ожидали, что они вернутся утром.
5. Известно, что экспедиция пропала. The expedition is known to have disappeared.
|
6. Сообщили, что рейс задерживается из-за шторма. The flight is announced to be delaying because of the storm.
7. Говорят, он побывал во всех странах в мире. He is said to have been to all the countries in the world.
8. They are unlikely to come in time. Они вряд ли придут вовремя.
9. The work proved to be useful. Работа оказалась полезной.
10.He turned out to know nothing. Оказалось, что он ничего не знает.
11.He is likely to return on Saturday. Он скорее всего вернется в субботу.
12.She is unlikely to support your idea. Она вряд ли поддержит вашу идею.
13.The atmosphere has been proved to extend several hundred kilometers above the earth.
14.Доказано, что атмосфера простирается на несколько сот километров над землей.
15.When two bodies oscillate at the same frequency they are said to be in resonance.
16.Когда два тела колеблются с одинаковой частотой, говорят, что они находятся в резонансе
17.The atom can be said to be the smallest component part of a substance which keeps its identity. Можно сказать, что атом является мельчайшей составной частью, которая сохраняет свойства данного вещества.
18.Mr. Bunting was supposed to know nothing about it Полагали, что мистер Вантинг ничего не знает об этом.
Не was said to work a lot - Говорили, что он много работает.
...was said to..— Говорили, что...
...was seen to...— Видели, что...
...was heard to...— Слышали, что...
...was supposed to...— Предполагали, что...
...was believed to...— Полагали, что...
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!