Необычайное нарастание силы и власти — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Необычайное нарастание силы и власти

2017-09-29 215
Необычайное нарастание силы и власти 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поскольку глобальная евангелизация — это Божье дело, осуществляемое посредством избранных людей, следует ожидать, что Бог обеспечит Своих людей знанием, средствами и ресурсами, необходимыми для исполнения этой задачи. Похоже, что в наши дни Он как раз это делает. Я уверен, что Бог в настоящий момент готовит для всемирной евангелизации величайший подъем силы и власти, какого мы не видели с тех пор, как двести лет назад Уильям Кэри отправился в Индию для воплощения того, что мы называем «современным миссионерским движением». Этот увеличивающийся резервуар силы высвобождается через три особенно могущественных духовных источника, которые доступны для всего Тела Христова. Нельзя сказать, что это абсолютно новые понятия, но в предыдущие годы к ним имела отношение только крошечная горстка верующих. Названия этих трех источников были определены после 1990 года. Вот они:

1. Духовная война стратегического уровня. Это тема третьей главы.

2. Духовное картографирование. Это тема четвертой главы.

3. Отождествленное покаяние. Это тема данной главы.

Итак, давайте исследуем эту тему.

 

Отождествленное покаяние

В Книге пророка Исаии (58:12) говорится: «И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин». Как видите, вполне возможно вернуться назад и заняться ранами, ко­торые причинили предыдущие поколения.

Я был христианином и посещал церковь почти пятьдесят лет, но не могу вспомнить ни одной проповеди с кафедры об отож­дествленном покаянии или об исцелении ран прошлого. У меня есть четыре научные степени в области религии, полученные в четырех уважаемых учебных заведениях, но ни один из моих профессоров даже намеком не дал понять хотя бы о возможности существования подобных вещей. Вы не найдете упоминаний об отождествленном покаянии в работах классических богословов, таких как Мартин Лютер, Жан Кальвин или Джон Уэсли. Вот поче­му я говорю, что тема этой главы для нас с вами «новая». Конечно, она новая для многих из нас, но не для Писания, как мы увидим.

Мы были очень рады получить новый, выдающийся учебник по этому предмету, написанный Джоном Доусоном об исцелении ран Америки (Healing America's Wounds). На мой взгляд, в этом де­сятилетии это одна из самых влиятельных книг для христианских лидеров всех деноминаций. Я мог с уверенностью написать эту главу, мой первый достаточно подробный труд об отождествлен­ном покаянии, в основном благодаря той поддержке, которую я получил в книге Доусона. Я считаю эту книгу настолько важной, что требую от студентов Фуллеровской семинарии обязательно­го ее прочтения. Я также регулярно приглашаю Джона Доусона, который основал «Международную коалицию по примирению» (International Reconciliation Coalition), для выступления перед сту­дентами.

После опубликования книги «Healing America's Wounds» не только в Америке, но и во всем мире стали во множестве проис­ходить события, которые подтвердили потребность в покаянии и примирении. Христианские лидеры Японии отправились в горо­да Азии, чтобы покаяться в японской оккупации этих земель во время Второй мировой войны. Бразильские лидеры покаялись перед Парагваем за жестокие военные действия, которые повлек­ ли за собой не только захват чужих земель, но и кровавую рез­ню. Немцы собрались в Голландии для покаяния за жестокость и зверства, которые устроил там Гитлер. Жители Новой Зеландии публично признали и исповедовали случаи насилия и факт угне­тения коренного населения страны, народа маори.

Здесь, в Соединенных Штатах, лютеране покаялись за анти­семитизм, проявленный в сочинениях Мартина Лютера. Южные баптисты на Национальном конгрессе официально просили про­щения перед афро-американцами за одобрение и поддержку раб­ства. Лидеры методистов были в той группе, которая покаялась в грехах полковника Джона Чивингтона, рядового методистского служителя, который руководил постыдным и жестоким уничто­жением индейцев племени арапахо и чейен недалеко от Денвера более ста лет назад. Несколько месяцев спустя на Объединенной общей конференции методистов была принята резолюция, в ко­торой члены конференции отреклись от действий своих предков и просили прощения за зверства, совершенные во время жестокой резни при Денвере.

В 1996 году на съезде «Хранителей обетований» (Promise Keep­ers) в Вашингтоне, где на стадионе Джона Кеннеди присутствова­ло пятьдесят тысяч человек, одним из выступавших был пастор А. Р. Бернард, афро-американец. Он говорил о реальности грехов поколений. Он утверждал, что расизм, переходивший от поколе­ния к поколению, похоже, был грехом американской нации, ко­торый на протяжении всей истории более всего огорчает серд­це Отца. Он призвал собравшихся к покаянию. Он призвал белых людей покаяться за проявления расизма и призвал представите­лей меньшинств покаяться в обиде и горечи. На его призыв отве­тили тысячи людей, которые собрались на арене стадиона перед платформами. Все были глубоко тронуты Святым Духом, и многие открыто плакали.

Любые сомнения в искренности и чистоте этого действия были убедительнейшим образом рассеяны природным феноме­ном. В течение всего дня небеса были покрыты густыми тучами, и временам накрапывал дождь, воздух был влажный, а температура достигала восемнадцати градусов тепла. Примерно в четыре часа вечера произошло публичное покаяние. Пятьдесят тысяч человек, часть которых была на арене, а часть оставалась на своих местах, вместе запели «Простри Свою руку и исцели эту землю». Когда они дошли до строки «Пусть Твой лик осветит нас снова», облака не­ожиданно рассеялись, и впервые за весь день засияло солнце. За десять минут на небе не осталось ни облачка, и яркое солнце по­высило на стадионе температуру на пять градусов, судя по показа­ниям термометра на табло стадиона.

Подобные происшествия, которые все чаще и чаще происхо­дят в разных концах света, являют собой одно из самых важных откровений, которые Дух дает церквям. Давайте попытаемся по­нять некоторые из принципов, стоящих за этим могущественным духовным средством, которое Бог, по всей видимости, побуждает нас использовать. Давайте сделаем наши уши слышащими и при­мем то, что Дух говорит церквям.

Личное покаяние

Может быть, концепция «отождествленного покаяния» для вас не­знакома, в то время как все знают, что такое «личное покаяние». Грех вторгается в жизнь каждого. И когда такое происходит, он влияет не только на самого человека. Его последствия также мо­гут повлиять и часто влияют на семьи, друзей, работу, здоровье и всю жизнь. Можно ли с этим что-нибудь сделать? Конечно, можно. С кафедры мы часто слышим проповеди на эту тему. Каждый сту­дент семинарии сдает экзамен по этому предмету. Мы постоянно находим эту тему в сочинениях Лютера, Кальвина и Уэсли.

Мы прекрасно знаем, что Бог любит нас и желает иметь с нами общение. Но когда в нашу жизнь входит грех, он производит пре­граду, которая мешает нам стать тем, кем мы должны быть по за­мыслу Божьему. И тогда Бог не может сделать в нашей жизни то, что намеревался. В результате греха наши взаимоотношения с От­цом уже не те. Однако нам нельзя оставаться в таком положении, потому что Бог дал нам шанс просить о прощении греха, который лежит в основе любой возникающей в нашей жизни проблемы.

Основополагающим принципом в этой концепции можно на­звать утверждение из Послания к Евреям (9:22): «Без пролития крови не бывает прощения». На протяжении всего Ветхого Заве­та прощение грехов осуществлялось посредством пролития кро­ви жертвенных быков, козлов и других животных. Для прощения каждого нового греха требовалась новая жертва. Но Иисус изме­нил это раз и навсегда, когда пролил Свою кровь на кресте. Крови Иисуса Христа теперь вполне достаточно для прощения грехов, где бы и когда бы они ни совершались. Нам больше не нужны жер­твенные животные.

Необходимые шаги для получения прощения знакомы всем ве­рующим. Сначала мы признаем конкретный грех. И здесь нельзя говорить общими фразами. В таких случаях нельзя пустословить, говоря: «Господь, если я согрешил...», или признавать склонность к какому-то греху. Мы можем перейти к следующему шагу только в том случае, если называем конкретный грех, который соверши­ли. Далее мы исповедуем этот грех перед Богом и просим у Него прощения. Когда мы искренне исповедуем свои грехи, тогда Бог, «будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоан. 1:9). Итак, грех прощен. Начиная с этого момента, мы должны ходить в послушании перед Богом и стремиться к восстановлению и возмещению ущерба, который мы причинили другим людям своим грехом. В большинстве случаев без исповедания грехов практически бесполезно пытаться исце­лить раны, которые наш грех, возможно, причинил другим людям.

Американский пограничный дух внушил нам понимание, что мы являемся хозяевами сво­ей судьбы. Мы восторгаемся людьми, которые всего добились сами.

 

Противостояние корпоративному греху

Антропологи часто напоминают нам, что люди на Западе вообще и американцы в частности характеризуются индивидуализмом, который кажется странным большинству представителей челове­ческой расы. Американский пограничный дух внушил нам пони­мание, что мы являемся хозяевами своей судьбы. Мы восторгаемся людьми, которые всего добились сами. Мы думаем, что можем все. Если я добился успеха, я полагаю, что вся слава принадлежит мне. Если нет, я сам во всем виноват.

Другие люди в этом мире склонны подходить к этому вопро­су в большей степени с коллективистским, или корпоративным, мышлением. Как правило, решение на ком жениться, принимается всей семей, а не самим молодым человеком. Во многих культурах мира все важные решения — коллективные. И только маловажные вопросы могут решаться отдельными личностями.

Думаю, именно по этой причине христианские лидеры из стран с незападной культурой с большей легкостью и понимани­ем воспринимают концепцию отождествленного покаяния, чем люди с Запада. Отождествлённое покаяние является предвари­тельным и обязательным условием корпоративного греха. Дру­гими словами, согрешают не только отдельные люди, но и целые группы людей. Это может быть небольшая группа, как, например, семья (см. Исх. 20:5,6; Лев. 18:25; Втор. 5:9), или большая, как, на­пример, народ (см. Ис. 65:6,7; Иер. 11:10; 15:4,7; 16:10-12; Пл. Иер. 5:7). Это может быть религиозная группа, это может быть город, церковь, отрасль промышленности, правительственный департа­мент, это может быть раса или школа.

Везде, где люди объединяются с какой-то целью в определен­ные сообщества, группа может согрешить, но не как отдельная личность, а как группа лиц. Когда такое происходит, отдельная личность в той или иной степени принимает на себя корпоратив­ный грех, и не важно, участвовал человек в грехе или нет (см. Исх. 32:9-14; Иер. 3:25; Пс. 105:6; Дан. 9:8, 20; Езд. 9:6,7; Неем. 1:6,7; 9:2).

Бог дает нам возможность противостать корпоративному гре­ху точно так, как личному. Я уверен, что у Бога есть конкретный план для каждой нации, будь то геополитическая нация или люди, связанные узами единой культуры. Однако если группа людей со­грешает коллективно, тогда нация без прощения грехов и удале­ния корней греха не сможет стать тем, чем предназначил ей стать Бог. Классический отрывок из Писания на эту тему мы находим во Второй книге Паралипоменон (7:14): «И смирится народ Мой, ко­торый именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их». Исцеление земли явно не относится к жизни отдельного человека, но к жизни людей как коллектива. Поэтому «прощение грехов их» означает прощение корпоративных грехов.

Мне нравится, как об этом говорит мой друг Иоханнес Фейси- ус из Международной ассоциации ходатаев: «На пути исцеления земли стоит одна проблема. Это исторические, неисповеданные грехи нации. Неисповеданный грех становится основанием для сатанинского правления. Поэтому, если мы хотим увидеть свой народ освобожденным от демонических твердынь, нам нужно раз­решить эти задачи».

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.