Раздел II. Основы знаний о духовной культуре человека и общества — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Раздел II. Основы знаний о духовной культуре человека и общества

2017-09-29 830
Раздел II. Основы знаний о духовной культуре человека и общества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 1. Составьте схему, используя следующие понятия. «Образование», «принципы образования», «образовательные уровни», «виды вузов в РФ», «системы обучения в вузах», «право на образование», «бесплатное дошкольное и среднее образование», «бесплатное высшее образование в государственных и муниципальных образовательных учреждениях», «основное общее образование», «среднее (полное) общее образование», «высшее профессиональное образование», «послевузовское профессиональное образование», «университеты», «академии», «институты», «традиционная система обучения», «дистанционная система обучения»     8б.
Задание 2. Отметьте верный вариант в правой части таблицы с ответами Учёные на протяжении нескольких лет исследовали группу учащихся. В 5 и 10 классах им задавали вопрос: «Какова цель вашей учебной деятельности?» Ответы учащихся приведены в таблице.
Варианты ответов учащихся 5 класс (% ответивших) 10 класс (% ответивших)
Больше узнать о мире    
Успешнее общаться с окружающими людьми    
Радовать родителей своими достижениями    
Поступить в престижный вуз    

Проанализируйте данные опросов и выберите верное утверждение

1. Для большинства опрошенных в 5 и 10 классах целью учёбы является познание мира  
2. В 10 классе большее, чем в 5 классе, число учащихся стремится учиться, чтобы успешнее общаться с окружающими  
3. Количество учащихся, стремящихся радовать родителей своими учебными достижениями увеличивается в 10 классе в сравнении с 5 классом  
4.Мало кто из пятиклассников в сравнении с учениками 10 класса задумывается о высшем образовании  

 

Задание 3. Исправьте ошибки в предложениях • Образование не является важным и необходимым институтом общества и не имеет цели передачи накопленных знаний и опыта молодому поколению________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ • Образование и воспитание - это два не связанных между собой процесса, в процессе обучения ученик только приобретает новые знания и не испытывает никакого воспитательного воздействия со стороны учителя__________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ • Учебные заведения современной России политизированы в них могут создаваться и функционировать любые общественные организации и политические партии __________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________   6б.
Задание 4. Сочинение – эссе на одну из предложенных тем.
  • «Образование есть образование ума и образование нравственности»/В.И. Даль
  • «Знания для каждого человека – это ответственность»/ Э. Пенто
  • «Нужно много учиться, чтобы немного знать» /Ш. Монтескье
  • «Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, его уже никто у вас не отнимет» /Б. Франклин.
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    4 б
   

Самостоятельная работа № 3

Раздел III. Экономика

Задание 1. На основе материала учебника охарактеризуйте предложенные понятия, заполнив пропуски текста • Потребитель имеет право на приобретение безопасного товара; ____________________________________________________ • Если человек приобрел некачественный товар, он может потребовать устранения недостатков товара; _____________________________________________________ заменить некачественный товар на аналогичный качественный ______________________________________________________ • Доходы бывают двух видов натуральные ___________________ • Доходы делятся также на __________________ номинальные __________________ • Существуют формы оплаты труда повременная _______________________ • На рынок труда оказывают влияние факторы демографические ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ иммиграция рабочей силы из других стран   5б
Задание 2. Составьте схему, используя следующие понятия и дополнив схему дополнительными понятиями, подобранными вами. «Безработица», «причины безработицы», «виды безработицы», «служба занятости», «структурная», «фрикционная», «циклическая», «частичная», «скрытая», «застойная», «технологическая безработица», «направления деятельности службы занятости» и.т.д.  
Задание 3.  
Задание 4. Установите соответствие между понятиями, характеризующими экономику потребителя, приведёнными в первом столбце и их определениями, приведёнными во втором столбце.  
Задание 5. Сочинение – эссе на одну из предложенных тем.
  • «Деньги не пахнут»/ Веспассиан
  • «Сбережения составляют самый богатый доход» /И. Стобей
  • «Если деньги не служат тебе, они станут господствовать над тобой»/ Г. Форд
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
   

Самостоятельная работа № 4


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.