Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-29 | 269 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Критерии оценки | Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
Обоснование актуальности темы | ||||
Качество оценки степени разработанности темы в специальной литературе | ||||
Степень реализации поставленной цели и задач | ||||
Объем и глубина раскрытия темы | ||||
Наличие материала, ориентированного на практическое использование | ||||
Достоверность и обоснованность полученных результатов и выводов | ||||
Степень оригинальности текста | ||||
Эрудиция, использование междисциплинарных связей | ||||
Соблюдение требований к структуре работы | ||||
Качество оформления работы с учетом требований | ||||
Информационная культура (цитирование, оформление списка использованной литературы) | ||||
Общая оценка |
Практическое задание (задачи)
Оценка по номинальной шкале | Характеристики ответа обучающегося |
Отлично | Обучающийся самостоятельно и правильно решил учебно-профессиональную задачу, уверенно, логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение, используя профессиональную терминологию. |
Хорошо | Обучающийся самостоятельно и в основном правильно решил учебно-профессиональную задачу, уверенно, логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение, используя профессиональную терминологию. |
Удовлетворительно | Обучающийся в основном решил учебно-профессиональную задачу, допустил несущественные ошибки, слабо аргументировал свое решение, путаясь в профессиональных понятиях. |
Неудовлетворительно | Обучающийся не решил учебно-профессиональную задачу. |
|
6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
6.3.1. Материалы для подготовки к зачету
Таблица 11
Материалы, необходимые для оценки знаний
(примерные теоретические вопросы) к зачету
№ п/п | Примерные формулировки вопросов | Код компетенций |
Развитие представлений о чтении в различные периоды развития культуры | ОК-8 | |
Профессиональное чтение библиотекарей: теоретические основания | ОПК-2 | |
Самообразование и профессиональное чтение библиотекаря | ОК-8 | |
Модели чтения: разновидности, авторские концепции | ОПК-2 | |
Характеристика информационных ресурсов для профессионального чтения | ОПК-2 | |
Справочные издания по библиотековедению, библиографии, книговедению | ОПК-2 | |
Периодические издания по библиотековедению, библиографии, книговедению | ОПК-2 | |
Характеристика профессиональных интернет-ресурсов (на примере Портала Национальный информационно-библиотечный центр «ЛИБНЕТ», портал «Library», сайт «Школа библиотечного лидерства» (проект Некоммерческого фонда «Пушкинская библиотека»), | ОПК-2 | |
Характеристика профессиональных интернет-ресурсов (на примере Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, Библиогид «Книга и дети») | ОПК-2 | |
Профессиональное чтение: структурные элементы, особенности | ОПК-2 | |
Объективные трудности профессионального чтения | ПК-27 | |
Субъективные трудности профессионального чтения | ПК-27 | |
Физиологические основания эффективного профессионального чтения | ОПК-2 | |
Роль, значение познавательных процессов в эффективном профессиональном чтении библиотекаря | ПК-27 | |
Характеристика способов эффективного профессионального чтения | ОПК-2 | |
Характеристика современных технологий чтения | ОПК-2 | |
Характеристика, особенности технологии ИНЛОККС (И.В. Усачевой) | ОПК-2 | |
Характеристика и особенности технологии О. А. Андреева, Л. Н. Хромова | ОПК-2 | |
Характеристика и особенности технологии акмеологического чтения С.М. Бородин, В. А. Бородина | ОПК-2 | |
Разрешающие возможности аналитико-синтетической переработки текстов для эффективного профессионального чтения | ОПК-2 | |
Академическое письмо: процесс, продукт и практика эффективного чтения библиотекаря | ОК-8 | |
Эффективное профессиональное чтение как речевая коммуникация | ОК-8 | |
Стратегиальная технология чтения Н.Н. Сметанниковой | ОПК-2 | |
Технология чтения О.Загашева «Развитие критического мышления средствами чтения и письма» | ОПК-2 | |
Технология М. Зиганова: основные положения | ОПК-2 | |
Внимание: основные характеристики, организация процесса при эффективном профессиональном чтении | ОК-8 | |
Основные характеристики и организация мышления при эффективном профессиональном чтении | ОК-8 | |
Память: основные характеристики, организация процесса при эффективном профессиональном чтении | ОК-8 | |
Организация воображения при эффективном профессиональном чтении, основные характеристики | ОК-8 | |
Требования и структура эффективного профессионального чтения | ОПК-2 | |
|
Таблица 12
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!