Технология обработки составов в паркеприема — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Технология обработки составов в паркеприема

2017-09-29 480
Технология обработки составов в паркеприема 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разработка технологии и составление графика обработки грузового поезда в парке приёма выполняются в соответствии с [1].


В курсовом проекте необходимо установить продолжительность обработки документов прибывшего в расформирование состава работниками станционного технологического центра (СТЦ), а также среднюю длительность технического осмотра (ТО) состава в парке приема бригадой пункта технического обслуживания вагонов (ПТО).

р
р р
Продолжительность обработки документов зависит от заданной величины времени на обработку документов на один вагон - tдок (принимается из таблицы 13 задания) и среднего числа вагонов в составе разборочного поезда mсрр., которое определяется делением общего числа вагонов, прибывающих в разборочных поездах со всех направлений (SnЕр, SnН, SnЖ), рассчитанных по таблице 1.4 или представленных на диаграмме вагонопотоков (рис.1.4), на количество разборочных поездов с каждого направления (NЕр, NН, NЖр), определяемых из схемы поездопотоков (рис.1.5).

 

р р
SnЕр + SnН + SnЖ

mсрр = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾. (2.1)

р
р
NЕр + NН + NЖ

 

Время на обработку документов определяется по формуле:

 

tдок = tдок × mсрр. (2.2)

Технический и коммерческий осмотр прибывшего в расформирование поезда осуществляется после закрепления состава тормозными средствами, отцепки поездного локомотива и централизованного ограждения состава, которое производит оператор ПТО нажатием кнопки на своем пульте. На выносном табло пульта ДСП на пути занятия поездом загорается красная лампочка, сигнализирующая о том, что на данном пути будет производится технический и коммерческий состава (ТО и КО).

Средняя длительность технического обслуживания состава в парке приёма определяется по формуле:


t×mсрр

tТО = ——— + апз , (2.3)

Хгр

 

где τ - время на технический осмотр одного вагона, час, (п.2 таблицы 13 задания);

Хгр - число групп работников одной бригаде ПТО;

апз – время на подготовительно-заключительные операции, принимается 0,03 часа.

Бригада ПТО в парке приёма состоит из вагонников- осмотрщиков и слесарей-автоматчиков (пролазчиков), объединённых в соответствующее число групп. Число групп равно количеству частей, на которые делится состав при техническом осмотре вагонов.

Автоматчик в соответствии с размеченной ТГНЛ или сортировочным листком разъединяет и подвешивает автотормозные рукава в местах разъединения отцепов, если нет устройств для расцепления автосцепок и рукавов вагонов. Одновременно с техническим осмотром осуществляет ремонт автосцепных приборов (постановку цепей расцепного привода, замену неисправных расцепочных рычагов). Снимает хвостовые сигналы.

В последние годы из-за спада и изменения структуры вагонопотоков должности вагонника и слесаря-автоматчика совмещаются.

Коммерческий осмотр вагонов бригадой ПКО производится одновременно с ТО, т.е. tТО = tКО.

Способы осмотра составов представлены на рис.2.1.

С использованием литературы [1] после расчёта нормвремени tдок и tТО составляется технологический график обработки поезда, поступившего в расформирование.

 

Загрузка бригады ПТО в парке приёма зависит от общего количества прибывающих разборочных поездов (Nр) и времени на технический осмотр одного состава. Загрузка определяется по формуле:

Nр × tТО

ΨТО = ————, (2.4)

24×S


гдеS - число бригад ПТО вагонов в парке приёма, (принимается по заданию, п.18 таблицы 2).

 

Если загрузка оказалась ΨТО³0,9, то необходимо принять меры по сокращению коэффициента загрузки бригады ПТО, т.е. увеличить Хгр или, в необходимом случае, число бригад S.

а) 1

1

б) 1 2

1 2

в) 1 2 3

1 2 3

г) 1 2 3 4

1 2 3 4

1,2,3,4 - номера групп осмотрщиков;

- место встречи в момент прибытия поезда.

 

Рисунок 2.1 - Способы технического осмотра вагонов бригадой ПТО в парке приема:

а) Хгр=1, б) Хгр=2, в) Хгр=3, г) Хгр=4


Рисунок 2.2 - График обработки грузового поезда, прибывающего в расформирование

При наличии на станции двух парков приема (ПП1 и ПП2) для четных и нечетных разборочных поездов среднее количество вагонов в составе (mсрр), среднее время технического осмотра состава (tто), продолжительность обработки документов (tдок) и загрузка бригад ПТО (Ѱбр) определяются для каждого парка.


 


 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.