История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-29 | 420 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для станции устанавливается специализация ее парков и путей, исходя изусловий:
- полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровойработы;
- максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;
- выбора наилучшего варианта использования путей парков с учётом анализа поездопотоков станции «С» (четного и нечетного направлений), обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжкамиформирования).
В парках приема следует предусмотреть пути:
Ø в парке «ПП» - для приема и обработки разборочных поездов чётного и нечётногонаправлений;
Ø в парке «ПП1» - для приема и обработки нечетных разборочныхпоездов;
Ø в парке «ПП2» - для приема и обработки четных разборочныхпоездов;
Ø передвижение горочных и маневровых локомотивов предусматривается по свободнымпутям.
В приемоотправочных парках пути специализируются:
В варианте I схемы: в приемоотправочном парке (ПОП) пути специализируются по направлениям движения для перестановки, приема и обработки поездов своего формирования и транзитных поездов. Передвижения маневровых и поездных локомотивов предусматривается по свободным путям.
В варианте II схемы: приемоотправочный парк (ПОП) предназначен для перестановки, обработки и отправления поездов своего формирования на все направления, а также для приема, обработки и отправления транзитных поездов со всех направлений. В варианте III: нечетный приемоотправочный парк (ПОП1) предназначен для приема, обработки и отправления нечетных транзитных поездов, а также для перестановки, обработки и отправления поездов своего формирования на нечетное направление.
|
Чётные поезда своего формирования обрабатываются на путях сортировочно-отправочного парка (СОП) и отправляются непосредственно из него.
Для приема, обработки и отправления четных транзитных поездов предназначен четный приемоотправочный парк (ПОП2).
Специализация путей в парках приема, отправления и сортировочно-отправочного парков представлены в виде таблиц 1.6 и 1.7.
Специализация сортировочных путей должна обеспечивать наибольшую перерабатывающую способность горки и вытяжек формирования, максимально исключать враждебные пересечения маневровых маршрутов в районах формирования и в выходных горловинах парков отправления. Выбор специализации путей сортировочного парка будет рассмотрен в п.2.3.1.
На схемах сортировочных станций предусмотрено по три вытяжки в хвосте сортировочного парка для формирования одногруппных, сборных и групповых поездов, а также подборки вагонов для грузовых пунктов. Их специализация будет рассмотрена в п. 2.3.4.
Таблица 1.6 - Специализация путей парков приема и приемоотправочного (для схемы станции – вариант I)
№ пути | Назначение путей |
Парк приёма | |
Для нечётных разборочных поездов | |
Для нечётных разборочных поездов | |
Для нечетных разборочных поездов | |
Для чётных разборочных поездов | |
Для чётных разборочных поездов | |
Для чётных разборочных поездов | |
Приемоотправочный парк | |
Для нечётных транзитных поездов | |
Для нечётных поездов своего формирования | |
Для нечётных поездов своего формирования | |
Для нечётных поездов своего формирования | |
Для чётных поездов своего формирования | |
Для чётных поездов своего формирования | |
Для чётных поездов своего формирования | |
Для чётных транзитных поездов |
Таблица 1.7 - Специализация путей парков приема, приемоотправочных и сортировочно-отправочного (для схемы станции – вариант III)
|
№ пути | Назначение путей |
Парк приёма | |
Для нечётных разборочных поездов | |
Для нечётных разборочных поездов | |
Для нечетных разборочных поездов | |
Для нечётных разборочных поездов | |
Для чётных разборочных поездов | |
Для чётных разборочных поездов | |
Для чётных разборочных поездов | |
Для чётных разборочных поездов | |
Для чётных разборочных поездов | |
Приемоотправочный парк 1 | |
Для нечётных транзитных поездов | |
Для нечётных транзитных поездов | |
Для нечётных поездов своего формирования | |
Для пропуска нечетных разборочных поездов | |
Для нечётных поездов своего формирования | |
Для нечётных поездов своего формирования | |
Приемоотправочный парк 2 | |
Для чётных транзитных поездов | |
Для чётных транзитных поездов | |
Для чётных транзитных поездов | |
Сортировочно-отправочный парк | |
Для четных поездов своего формирования | |
…. | - «- |
Для четных поездов своего формирования |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!