Специализация парков, путей станции и районов работы маневровыхлокомотивов — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Специализация парков, путей станции и районов работы маневровыхлокомотивов

2017-09-29 420
Специализация парков, путей станции и районов работы маневровыхлокомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для станции устанавливается специализация ее парков и путей, исходя изусловий:

- полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровойработы;

- максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;

- выбора наилучшего варианта использования путей парков с учётом анализа поездопотоков станции «С» (четного и нечетного направлений), обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжкамиформирования).


В парках приема следует предусмотреть пути:

Ø в парке «ПП» - для приема и обработки разборочных поездов чётного и нечётногонаправлений;

Ø в парке «ПП1» - для приема и обработки нечетных разборочныхпоездов;

Ø в парке «ПП2» - для приема и обработки четных разборочныхпоездов;

Ø передвижение горочных и маневровых локомотивов предусматривается по свободнымпутям.

 

В приемоотправочных парках пути специализируются:

 

В варианте I схемы: в приемоотправочном парке (ПОП) пути специализируются по направлениям движения для перестановки, приема и обработки поездов своего формирования и транзитных поездов. Передвижения маневровых и поездных локомотивов предусматривается по свободным путям.

В варианте II схемы: приемоотправочный парк (ПОП) предназначен для перестановки, обработки и отправления поездов своего формирования на все направления, а также для приема, обработки и отправления транзитных поездов со всех направлений. В варианте III: нечетный приемоотправочный парк (ПОП1) предназначен для приема, обработки и отправления нечетных транзитных поездов, а также для перестановки, обработки и отправления поездов своего формирования на нечетное направление.

Чётные поезда своего формирования обрабатываются на путях сортировочно-отправочного парка (СОП) и отправляются непосредственно из него.

Для приема, обработки и отправления четных транзитных поездов предназначен четный приемоотправочный парк (ПОП2).

Специализация путей в парках приема, отправления и сортировочно-отправочного парков представлены в виде таблиц 1.6 и 1.7.


Специализация сортировочных путей должна обеспечивать наибольшую перерабатывающую способность горки и вытяжек формирования, максимально исключать враждебные пересечения маневровых маршрутов в районах формирования и в выходных горловинах парков отправления. Выбор специализации путей сортировочного парка будет рассмотрен в п.2.3.1.

На схемах сортировочных станций предусмотрено по три вытяжки в хвосте сортировочного парка для формирования одногруппных, сборных и групповых поездов, а также подборки вагонов для грузовых пунктов. Их специализация будет рассмотрена в п. 2.3.4.

Таблица 1.6 - Специализация путей парков приема и приемоотправочного (для схемы станции – вариант I)

№ пути Назначение путей
   
Парк приёма
  Для нечётных разборочных поездов
  Для нечётных разборочных поездов
  Для нечетных разборочных поездов
  Для чётных разборочных поездов
  Для чётных разборочных поездов
  Для чётных разборочных поездов
Приемоотправочный парк
  Для нечётных транзитных поездов
  Для нечётных поездов своего формирования
  Для нечётных поездов своего формирования
  Для нечётных поездов своего формирования
  Для чётных поездов своего формирования
  Для чётных поездов своего формирования
  Для чётных поездов своего формирования
  Для чётных транзитных поездов

Таблица 1.7 - Специализация путей парков приема, приемоотправочных и сортировочно-отправочного (для схемы станции – вариант III)

№ пути Назначение путей
   
Парк приёма
  Для нечётных разборочных поездов
  Для нечётных разборочных поездов
  Для нечетных разборочных поездов
  Для нечётных разборочных поездов
  Для чётных разборочных поездов
  Для чётных разборочных поездов
  Для чётных разборочных поездов
  Для чётных разборочных поездов
  Для чётных разборочных поездов
Приемоотправочный парк 1
  Для нечётных транзитных поездов
  Для нечётных транзитных поездов
  Для нечётных поездов своего формирования
  Для пропуска нечетных разборочных поездов
  Для нечётных поездов своего формирования
  Для нечётных поездов своего формирования
Приемоотправочный парк 2
  Для чётных транзитных поездов
  Для чётных транзитных поездов
  Для чётных транзитных поездов
Сортировочно-отправочный парк
  Для четных поездов своего формирования
…. - «-
  Для четных поездов своего формирования

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.