Обязанности локомотивных бригад при приемке локомотива и в пути следования при использовании КЛУБ-У — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Обязанности локомотивных бригад при приемке локомотива и в пути следования при использовании КЛУБ-У

2017-09-29 313
Обязанности локомотивных бригад при приемке локомотива и в пути следования при использовании КЛУБ-У 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Убедиться по журналу ТУ-152 о наличии штампа-справки с росписью работника о исправности КЛУБ-У с годным сроком действия

2. Убедиться в наличии и целостности пломб

3. Убедиться в исправной работе КЛУБ-У путем включения и выключения при приемке из депо или после отстоя без бригады, при смене локомотивных бригад совместно со сдающим машинистом с отметкой в журнале ТУ-152.

4. Сверить номера ЭК отображенной на блоке БИЛ с номером отмеченным в штампе-справке. При несоответствии сделать запись в журнал ТУ-152.

5. Электронная карта (ЭК) это электронная версия всех обслуживаемых участков. Содержит всю информацию(скорости, координаты светофоров станций, стрелок, сооружений, устройств, постоянных ограничений скорости и многое другое). ЭК изготавливается специалистами дорожно-технического центра по приборам безопасности. Записывается(зашивается) в КЛУБ-У в депо специалистами отделения КЛУБ. ЭК периодически обновляется по мере изменения скоростей, ТРА станций и другой информации. Расшифровка номера версии ЭК:

А-069 карта пассажирского движения, выпущена в июне(06 месяц) 2009года

В-069 карта грузового движения, выпущена в июне(06 месяц) 2009года

С-069 карта для ССПС, выпущена в июне(06 месяц) 2009года

Д-069 карта для МВПС, выпущена в июне(06 месяц) 2009года и так далее по месяцам. Пример: в июле вышла новая версия грузового движения, то она будет иметь расшифровку: В-079, если в течении июля месяца выйдет еще одна карта,то она будет иметь расшифровку: В-279,

6. При выполнении ТО-1 в пути следования и при сдаче локомотива проверять путем внешнего осмотра крепление блоков и устройств, датчиков пути и скорости, приемных катушек, надежность подсоединения кабелей, крепления трубопроводов и гермопереходов.

7. О всех неисправностях и сбоях в работе КЛУБ-У докладывать ДСП(ДНЦ) и делать запись в журнале ТУ-152.

Подготовка к работе

1. Убедиться в наличии давления в главных резервуарах не менее 7кг/см².

2. Краны к ЭПК тормозной и напорной магистралей открыты.

3. На разобщительный кран тормозной магистрали надет фиксатор его открытого положения и опломбирован.

4. Ключ ЭПК выключен.

5. Установить кассету регистрации КР в блок БИЛ.

6. Включить автоматы питания КЛУБ-У

7.Включить источник питания ИПЛЭ и убедиться о включении по индикации светодиода зеленого цвета.

5. Тумблер питания КЛУБ-У-ПИТ, расположенный на блоке БКР-У, установить в положение "включено" При этом на БКР и БЭЛ появится индикация «ПИТ»(светодиоды красного цвета) при этом на блоке БИЛ будет индицироваться:

а) номер ЭК(индицируется на время до 4сек).Если в КЛУБ-У отсутствует ЭК, то будет индицироваться «FFFF»

б) режим движения поездной (П)

в) значок пристыковки кассеты (если нет индикации перестыковать кассету без снятия питания)

г) Значение координаты 0000.000 или текущая координата

(определяется за время до 4минут)

д) астрономическое (московское) время (час, мин, сек). После включения время будет откорректировано спутниковой навигационной системой за время до 2-х минут

ж) несущая частота канала АЛСН (25гц, 50гц, 75гц). Если КЛУБ-У работает совместно с аппаратурой САУТ, то вместо цифрового значения частоты будет индицироваться «С»

з) Vфакт цифровая -000км\час

и) Vфакт по аналоговой шкале (точка зеленого цвета) -000км\час

к) давление тормозной магистрали (МПа)

л) давление уравнительного резервуара (МПа)

м) ускорение -00.0 (м\сек\)

н) номер пути

6. По истечении не ранее 10сек включить ключ ЭПК, при этом раздается кратковременный сигнал БИЛ и включается индикация:

а) сигнал локомотивного светофора "белый" на не кодируемом участке или сигнал в соответствии с кодом АЛСН;

б) Vдоп цифровая

в) Vдоп по аналоговой шкале (точка красного цвета)

7. Установить режим работы (П,М,РДТ)

8. Ввести поездные характеристики нажатием кнопки «Л» табельный -номер машиниста (значение от 0 до 99999).

- номер поезда (значение от 0 до 9999)

- вес поезда в тоннах;

- длина в осях;

-длина в вагонах;

9. Ввести номер пути и признак его правильности нажатием кнопки «П».

Внимание: ввод нулевого пути запрещен!!!

10. Установить необходимую несущую частоту АЛСН 25гц нажатием кнопки «F». При наличии ЭК после ввода номера пути частота устанавливается автоматически 25гц и вместо числового значения индицируется «ЭК»

 

11. После введения номера пути определится цель и расстояние до нее.

Установится Vдоп в зависимости от данных ЭК и сигнала АЛСН.

Установится Vцелевая если впереди находится цель с ограничением скорости(ограничение скорости, желтый или красный сигнал).

12. При выполнении «Минуты готовности» пом\маш обязан доложить машинисту о включении КЛУБ-У и правильности установки режимов

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.