Работа по учебнику № 137 (с. 34). — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Работа по учебнику № 137 (с. 34).

2017-09-28 319
Работа по учебнику № 137 (с. 34). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Самостоятельное выполнение. Вариант 1 - первая строка, вариант 2 — вторая строка. Два ученика работают у доски. Само­проверка.)№138 (с. 34).

(Коллективное выполнение с комментированием с мест.) 2. Выполнение задания в рабочей тетради №31 (с. 36).

(Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Тем, кто справится с задачей быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 30 (с. 36).)

1) Рефлексия

Самостоятельная работа

(См.: сборник самостоятельных и контрольных работ: само­стоятельная работа 20 (с. 53-55).)

— Оцените свою работу на уроке.

— Подведение итогов урока

— Какие знания и умения мы закрепляли сегодня на уроке?

— Какое задание было самым интересным?

— Что вызвало затруднения?

Домашнее задание

Учебник: № 131, 132, 136 (с. 34).

Дополнительно: задания из тетради «Проверочные работы» (с. 66, 67) — по выбору учителя.

 

 

Урок 90. Что узнали. Чему научились

Цели: отрабатывать приемы деления на числа, оканчивающие­ся нулями; совершенствовать умение решать задачи изученных видов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять де­ление на числа, оканчивающиеся нулями; моделировать с помо­щью чертежей и решать задачи на движение; составлять задачи по данному чертежу и решению; выполнять задания творческого и поискового характера.

Ход урока

Мотивация к учебной деятельности

Актуализация знаний

1. Работа по учебнику

№1, 2 (с. 35).

(Устная работа в парах. Вариант 1 комментирует решение при­меров первой строки каждого номера, вариант 2 — второй строки.)

— Выполните задания на полях (с. 36, 37) по выбору. (Проверка.)

— Чем похожи и чем отличаются задачи?

— Решите задачи: вариант 1 — первая задача, вариант 2 — вторая.

— Сравните решения в парах. (Они одинаковые.)

— Составьте к каждому чертежу по одной обратной задаче. 2. Выполнение заданий в рабочей тетради

№ 33-36 (с. 37).

(Индивидуальная работа. Проверка по листку самоконтроля на столе учителя.)

Самоопределение к деятельности

— Сформулируйте задачи урока. (Поупражняться в письменных вычислениях, в решении задач.)

Работа по теме урока

Работа по учебнику

№ 3 (с. 35).

(Самостоятельное выполнение. Вариант 1 — первая строка, вариант 2 — вторая строка. Два ученика работают у доски. Взаи­мопроверка, взаимооценка.) №4 (с. 35).

(Самостоятельное выполнение. Первый ряд — первая строка, второй ряд - вторая строка, третий ряд — третья строка. Три уче­ника работают у доски. Самопроверка, самооценка.)

Физкультминутка 6.Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

№ 22 (с. 37).

— Прочитайте задачу.

(Далее учащиеся самостоятельно записывают решение зада­чи и изменяют ее условие по заданию

— Что найдем в первом действии? (Общую скорость, или ско­рость сближения.)Как теперь узнать расстояние? (Скорость сближения умно­жить на время.)

— Каким еще способом можно решить задачу? (Узнать, какое расстояние проплыл первый пловец, затем какое расстояние проплыл второй пловец, и сложить эти расстояния.)

— Как узнать расстояние, которое проплыл первый пловец?

— Как узнать расстояние, которое проплыл второй пловец?

Запишите решение задачи любым способом по действиям с пояснениями.

(Самопроверка, самооценка.)

Решение

Первый способ

8 + 12 = 20 (м/мин) — скорость сближения;

20 ∙10 = 200 (м). Второй способ

8 ∙10 = 80 (м) — проплыл первый пловец;

12 ∙ 10 = 120 (м) — проплыл второй пловец;

80 + 120 = 200 (м). Ответ: ширина пруда 200 м. №25 (с. 37).

— Прочитайте задачу.

— Как найти длину, если известны площадь и ширина? (Пло­щадь разделить на ширину.)

Решите задачу.

(Проверка. Один ученик читает решение и называет ответ.)

— Составьте и решите обратные задачи.

(Два ученика работают у доски. Проверка, самооценка.)

Рефлексия

(На данном этапе урока можно использовать КИМы: тест 6 (с. 18, 19); 8. Подведение итогов урока

— Какой учебный материал мы закрепляли сегодня на уроке?

— Какие задания вы бы выбрали для домашней работы?

Домашнее задание

Учебник: № 9—21 (с. 35—36) — по выбору.

 

 

Урок 91. Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умноже­ние и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и син­теза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Ход урока

Мотивация к учебной деятельности

Работа по теме урока

Контрольная работа

(Можно использовать сборник самостоятельных и контроль­ных работ: контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» (с. 57, 58). Вариант 1

1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одно­временно навстречу друг другу выехали два автобуса и встрети­лись через 3 ч. Первый автобус ехал со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус?

2.Выполни вычисления.

65 700: 900 36 200: 40

2374 • 50 843 • 600

3.Выполни деление с остатком.

7360: 800 11 970: 400

4.Найди ширину прямоугольника, если известно, что его пло­щадь равна 7200 дм2, а длина — 80 дм.

 

Вариант 2

1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одно­временно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со скоростью 65 км/ч. С ка­кой скоростью ехал второй поезд?

2.Выполни вычисления.

36 800:800 18 270:30

2643 • 70 659 • 700

3.Выполни деление с остатком.

4380: 600 13 590: 300

4.Найди длину прямоугольника, если известно, что его пло­щадь равна 4800 дм2, а ширина - 80 дм.

 

Подведение итогов урока

— Какие задания вызвали у вас затруднения?

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.