Активирована Спазматическая Реакция, Вы будете получать урон 10 каждые 5 секунд. Длительность: 1 минута. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Активирована Спазматическая Реакция, Вы будете получать урон 10 каждые 5 секунд. Длительность: 1 минута.

2017-09-28 207
Активирована Спазматическая Реакция, Вы будете получать урон 10 каждые 5 секунд. Длительность: 1 минута. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все скелеты подняли мечи.

Не повезло. В их грязных мечах сияли всевозможные драгоценные камни, что повышало возможность получения Спазматической Реакции.

Спазмы затормаживали тело и делали его тяжелым, поэтому избегать атак скелетов было все сложнее.

- Почему я полагался только на яд?

После того, как Арк получил навык Змеиного Яда, битвы стали проще. Он мог использовать яд с ударами, что обездвиживало противников. Арк очень часть использовал Нервный Паралич: когда у врага не двигались руки или ноги, с ним было очень просто справиться. Поэтому Арк всегда полагался на яд, чтобы замедлить монстров.

Именно поэтому он не смог вовремя реагировать на удары ассасинов. Профессиональные убийцы имели иммунитет к большинству расовых навыков, используемых игроками. Он использовал комбо из атаки мечом и руками и Ответного Удара. Вероятность срабатывания яда тоже была ничтожной.

- Как самодовольно я себя вел! Я слишком много полагался на эти навыки. Это облегчало мне битвы, но мои реальные навыки не росли. Навыки вроде Глаз Кота и Яда немаловажны, но для победы в битве нет ничего важнее базовых навыков. Мне нужно сфокусироваться на моем навыке атаки мечом и врукопашную.

Да, это и есть основа игры.

Владение мечом воинов, магия магов, искусство стрельбы лучников… Самое главное – отточить свой основной навык! В случае Арка это был смешанный бой мечом и врукопашную.

- Арк, проснись! Не время рассеивать внимание!

Сейчас его целью было ответить врагу, вооруженному клинками. Он понял это еще будучи новичком. Никогда не знаешь заранее, что может пригодиться.

- Я не собираюсь тут валять дурака! – Арк до крови закусил губу.

Мозг управляет телом.

Движение тела может меняться, если меняется образ мысли.

Если действовать нерешительно, то движения медленны, но если ты уже определился – все меняется. Было бы неправильным утверждать, что битва не основывается на разуме.

- Если противник открыт, то нужно почувствовать ход битвы.

Арк быстро расширил поле зрения.

Сейчас ему нужно что-то сделать со скелетом, размахивающим мечом, и понаблюдать за движениями скелетов с кожей.

- Дедрик, назад! План D-2!

Дедрик облетел скелетов сзади, пока Арк быстро атаковал. Арк лез вперед, не оглядываясь на прошлое. Скелет занес меч. Арк развернулся и оттолкнул меч ему в пояс. Контратака!

Скелеты в шоке отступили.

Два скелетам занесли мечи и кинулись в атаку с обеих сторон.

Но Арк уже понял, что они сделают: атака не была неожиданностью. Арк пригнулся к земле и сделал круговой лоу-кик.

Лоу-кик не был основной техникой таэквондо. Арк позаимствовал это движение из какого-то фильма про боевые искусства и совместил его со своей техникой.

Скелеты повалились, сбитые с ног. Они были легкими, так как состояли из одних костей, и легко падали. Затем Арк допинал скелетов, пока они не развалились на куски.

- Трое готовы!

Арк повернулся к следующему противнику.

Бах, бах, бах!

- Что?

Рассыпавшиеся кости начали притягиваться друг к другу, как к магниту. Не считая сломанных и раскрошенных костей, остальные срослись, образовал отличный новый скелет.

Их очки здоровья восстановились на 100%. Неожиданно.

- Тьфу, их недостаточно просто уложить, нужно еще и все кости переломать?

Арк снова занес меч.

Но, дыры в скелете атаковать бесполезно, он сфокусировал каждый удар на отдельном участке тела, чтобы разрушить его. Так он смог бы избежать повторного «склеивания» скелета.

Этот досадный факт изрядно затянул битву. Но после того, как Арк использовал Духовную Силу, чтобы призвать Черепа и разбросать атаки, на уничтожение скелетов понадобилось всего 15 минут.

В конце концов, при помощи Дедрика и Черепа Арк разделался со скелетами и покачал головой.

- Как печально… Может, они были семьей?

 

Череп торжественно восседал на разломанных костях.

Хотя битва и закончилась, Арк не чувствовал облегчения.

- Уровень сложности в этом данже гораздо выше, чем я думал.

Скелеты были 110 уровня, но благодаря бонусам темноты у Арка был 120.

Если бы ему пришлось только одолеть 6 скелетов, проблем бы не было. Но, несмотря на то, что противник был не так уж силен, оставалась вероятность смерти. К тому же, если его заденут хотя бы один раз, он заразится Спазмами. Даже если он на миг отвлечется, скелеты быстро доведут его здоровье до критического состояния.

- Хоть я и победил шестерых, против восьмерых шансов было бы меньше.

Проблема была в том, что в других подземельях Арк направлял Дедрика на разведку, и мог избежать монстров, если их увидит Дедрик. Но сейчас скелеты внезапно появились из воды и схватили его за ноги. Это значит, что он не узнает количество противников, пока они все не покажутся.

- Я не знаю, когда меня атакуют, поэтому самое главное – следить за жизнями. И нужно двигаться очень осторожно, чтобы скелеты по возможности не отреагировали на движения. Если скелет нападет, я могу просто убежать.

Арк подобрал выпавшие из скелета вещи и осторожно двинулся вперед. Как далеко он зашел? Как только он повернул за угол, его нога провалилась в воду, и он упал. Его затягивало вниз и потащило куда-то вперед.

- Что? Что происходит?

Перед растерянным Арком выскочило сообщение:

Вас затянуло в червоточину.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.