Возле парты Ленки Зыковой, стояли девочки. Ленка хвасталась своим хомячком. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Возле парты Ленки Зыковой, стояли девочки. Ленка хвасталась своим хомячком.

2017-09-28 224
Возле парты Ленки Зыковой, стояли девочки. Ленка хвасталась своим хомячком. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Смотрите, Алинка принесла бездомного кота, - брезгливо произнесла Ленка.

- Смотри, чтобы этот кот, не съел, химичка, - ответила Алина.

- Где Мишку потеряла? – ехидно спросила другая подружка Ленки.

- Сама сходи, поищи, - злобно ответила Алина и села за свою парту.

Прозвенел звонок и все ребята сели на свои места. Через минуту, в класс зашел Мишка, видя на поводке свою собаку. Мишкина собака, была мальтийской болонкой небольшого роста.

- Михаил, ты понимаешь, что с собаками нельзя находиться в школе, - сказала учительница.

- Я знаю, только я хочу показать, чему мы с Алиной научили своих животных, - сказал Мишка.

- Хорошо, давайте начнем урок, а вы с Алиной в конце урока покажите нам, - произнесла учитель.

Мишка с собакой присоединился к Алине.

- Ты почему так долго? – спросила Алина.

- Директор школы помешал, пришлось прятаться, - шёпотом ответил Мишка.

Во время урока, учитель вызывал ученика к доске, и он рассказывал про своего питомца. Учитель вызвал Ленку Зыкову. Она начала рассказывать про своего хомячка. В этот момент прозвучал сигнал в телефоне Алины. Алина нажала на кнопку и на экране телефона появилась Флэшка.

- Что - то случилось? – спросила Алина.

- Нет, можно мы с Пикселем посмотрим? – спросила Флэшка.

-Хорошо, все ровно, кроме нас с Мишкой вас некто не видят, - согласилась Алина.

- Ленка, возьми в руки своего хомячка. Покажи, что он может, - крикнул Мишка.

Лена Зыкова, открыла клетку и с брезгливостью взяла хомячка. Подержав его, она положила его на место.

- Лена, а это действительно твой хомячок? – спросил учитель.

- Мне его мама вчера купила, - ответила Ленка.

- Ну что, настало время Алины и Михаила, показать своих питомцев, - сказал учитель.

- Мишка, давай цирк, - закричали мальчишки.

Мишка и Алина вышли к доске и начал свое представление. Ребята поклонились своим одноклассникам, как это делают в цирке и начали представление. Мишка взял швабру, которая стояла в углу кабинета. Он наклонил ее вдоль пола, на небольшой высоте.

- Ап, - сказала Алина, и Собака перепрыгнула через швабру.

Еще несколько раз собака перепрыгнула через швабру. Мишка убрал швабру на место и повернулся к Алине. Алина поставила стул между ними.

- Ап, - снова сказала Алина, и собака запрыгнула на стул.

Мишка достал кота из сумки и поставил его на стол учителя.

- Ап, - сказала Алина, и кот прыгнул на стул к собаке.

Кот залез на спину собаки так они простояли несколько секунд. Все одноклассники были в восторге. Они кричали и хлопали в ладоши.

- Мишка давай попрошайку, - кричали мальчишки.

Мишка, опять взял швабру и положил ее между партой и столом учителя. Кота он посадил на парту.

- Вы хотите покушать? – спросил Мишка и щёлкнул пальцами.

Кот перешел по швабре с парты на стол учителя, сел напротив учителя и поднял обе лапы. Собака встала на задние лапы и тоже подбежала к учителю и начала гавкать. Это был полный успех, учитель улыбался и хлопал в ладоши. Ребята одноклассники тоже хлопали и кричали.

- Мишка давай еще, - кричали ребята.

- Ну и что, мы с родителями ездим, в конноспортивную школу и там я ухаживаю за лошадями, - похвасталась Ленка Зыкова.

- У Мишки есть дрессированная белка, - сказал один мальчик. – Я могу показать, - добавил он.

Мальчик достал телефон и показал видео, где Мишка кормит белку, которая живет возле его дома.

- Миша и Алина, я вижу, что вы не только ухаживаете за своими питомцами, но и дрессируете их, это очень хорошо, - похвалил учитель.

Учитель по природоведению, поставил пятерки всем ребятам в классе. Урок закончился, и ребята пошли домой.

- Мой хомячок убежал, - сообщила ленка Зыкова.

- Давайте поищем его, - предложил учитель.

- Мая собака найдет его, надо только убрать остальных животных, - сказал Мишка

Ребята быстро убрали своих животных и Мишка начал поиски. Собака понюхала клетку.

- Ищи, сказал Мишка.

Гочкин, так звали собаку, побежал по классу, обнюхивая каждый уголок. Собака пробежала и обнюхала весь класс. Потом собака начала обнюхивать портфели ребят. Обнюхивая рюкзак Ленки, собака села и начала лаять.

- Смотрите, он нашёл его, - крикнул Мишка.

Открыв рюкзак, ребята обнаружили хомячка, и засунули его обратно в клетку. После этого Мишка и Алина ушли дамой. Сидя дома у Алины они разговаривали.

- Мишка, ты был такой прикольный, - сказала Флэшка.

- Еще бы, ему надо было двойку исправить, - улыбалась Алина.

- Зато было весело, - ответил Мишка.

- Давайте лучше деда Файлоеда поищем, - предложил Пиксель.

Мишка и Алина не стали спорить и сели за письменный стол. Они включили компьютеры и начали поиски Деда Файлоеда и вируса Васьки. На этот раз они не нашли не каких следов, деда Файлоеда и вируса Васьки.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ВИРУСА ВАСЬКИ


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.