Алина показала в сторону учителя. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Алина показала в сторону учителя.

2017-09-28 246
Алина показала в сторону учителя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Так, план такой. Я залезу к тебе на плечо. Когда ты будешь пробегать мимо учителя, я прыгну и схвачу его, - быстро сказала Флэшка.

- А если он успеет спрятаться в телефоне? – спросил Мишка.

- Тогда, я пойду за ним и найду, где он прячется, - ответила Флэшка.

Учитель дал команду, и ребята разбились по парам. Мишка решил бежать в первой паре. Учитель дал старт, и Мишка вместе с одним мальчиком побежали. Пробегая мимо учителя. Мишка вблизи увидел, деда Файлоеда. Старичок сидел на плече учителя и искоса посматривал на Мишку. Телефон висел на веревочке, на груди учителя. Настала очередь Алины. Учитель скомандовал и Алина побежала. Пробегая мимо учителя, Флэшка прыгнула с плеча Алины, но приземлилась на другое плечо учителя. Дед увидел Флэшку и с криком – Ой, прыгнул в телефон, который висел на груди учителя. Флэшка кинулась в погоню.

- Стоять, лохматый, - крикнула Флэшка и тоже исчезла в телефоне.

Тем временем Алина и Мишка стояли рядом и молчали. Это была их первая погоня за дедом Файлоедом.

- Что теперь делать будем? – спросил Мишка.

- Флэшка сказала ждать, - неуверенно сказала Алина.

Урок физкультуры кончился и класс переоделся. Вторым урокам был русский язык. На перемене перед уроком, Алина держала свой телефон в руке и ждала сигнал от Флэшки. К ней подбежал Мишка.

- Алина, выручай. Меня сейчас, учитель будет спрашивать, - запыхавшись, сказал Мишка.

- На какую тему? – переспросила его Алина.

Мишка сказал тему. Алина достала учебник, посадила Мишку рядом с собой и показала где читать. Мишка читал, Алина объясняла ему правило, которое забыл или просто не выучил ее друг. Прозвенел звонок и в класс, вошла учительница русского языка. В середине урока, учительница вызвала Мишку к доске.

- Ты выучил домашнее задание, - спросила учительница.

Мишка начал отвечать, но постоянно оглядывался на Алину. Алина подсказывала своему другу. Мишка с трудом, но ответил на вопрос учителя.

- Садись, три, - сказала учительница.

- Почему три, а не четыре? – спросил Мишка.

- Если ты хочешь получить четыре или пять, ты должен попросить Алину, помочь тебе с домашним заданием, - улыбаясь, ответила учительница.

Урок кончился и во время большой перемены пошли в столовую на обед. В школьной столовой, когда обедают младшие классы, стоит полная неразбериха. Дети не сидят спокойно, они встают и переходят на другое место. Крутятся и вертятся некоторые просто бегают. Алина и Мишка сидели за столом. Раздался сигнал телефона и Алина взяла телефон.

- Это Флэшка, - сказала Алина.

Алина на жала на кнопку и Флэшка появилась на экране телефона.

- Флэшка ты поймала деда? – спросила Алина.

- Пока нет, но он находится, где то здесь. Наденьте очки и посмотрите по сторонам, - предложила Флэшка.

Мишка и Алина надели очки и начали осматриваться вокруг. Мишка первым заметил деда Файлоеда.

- Вот он, - сказал Мишка, показывая на Ленку Зыкову.

Дед стоял на столе возле телефона, где сидела Ленка. Ленка нажимала кнопки на своем телефоне. По её виду было видно, что у неё что то не получается и она злилась. Дед стоял рядом и смеялся.

- Я его сейчас поймаю, - резко сказал Мишка.

Он побежал в сторону Ленки с криком.

- Лови его.

Все кругом оглянулись на Мишку. Ленка испугалась и вскочила из за стола. Дед Файлоед быстро шмыгнул в телефон. Испугавшись, Ленка Зыкова, вылила на себя компот. Она стояла, облитая компотом и зло смотрела на Мишку. У видя, что дед исчез в телефоне, Мишка вернулся к Алине.

- Ты как Медведь, - смеялась Алина.

- Ты посмотри на Ленку. Она облилась компотом,- показывая в сторону Ленки, сказал Мишка.

Алина, догадывалась, что Мишка своей выходкой, отомстил Ленке. Она не стала спрашивать Мишку, зачем он это заделал. За выходку в столовой, Мишку наказали, и он неделю не выходил гулять.

ПОГОНЯ В КОМПЬЮТЕРЕ

Целую неделю, после школы, Мишка сидел дома. Придя домой после школы, Алина делала домашнее задание и шла к своему другу. Мишкины родители любили зверей и поэтому у них в доме много разных зверей. Алина помогала ему делать домашние задание. Потом они устраивали цирк. Мишкин дом стоял на самом краю поселка. Возле его дома стояла большая ёлка, в дупле этой ёлки жила Белка. Мишка подкармливал белку, и теперь она, не боясь, подбегала к ним и брала орехи из их рук.

- Ты знаешь, Бельчата начали выходить их дупла, - сказал Мишка.

- Почему я их не вижу? – спросила Алина.

- Сейчас мы попробуем их вызвать, - взяв маленькую палочку, сказал Мишка.

Мишка подошел к ёлке и осторожно постучал по стволу дерева. Через несколько секунд из дупла появился, один Бельчонок. Он осторожно подбежал к ребятам, взял орех из руки и вернулся в дупло. После этого из дупла выпрыгнули ещё два Бельчонка. Они также как и первый бельчонок, осторожно спустились, взяв орехи, тоже скрылись в дупле.

- Это они тебя боятся, поэтому прячутся в дупле, - пояснил Мишка.

- Когда они привыкнут? – спросила Алина.

- Два или три дня, - ответил Мишка. – Смотри – добавил Мишка.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.