Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-09-28 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
- Вот этот замок, мы будем строить, - сказала Алина.
- А вы вдвоём сможете построить? – спросила Флэшка.
- Надо ребят пригласить, - предложил Мишка.
Договорившись по телефону с ребятами, Мишка пошел домой. Утром в назначенное время, возле катка собрались почти все ребята из класса.
- Смотрите, кокой замок, мы будем строить, - сказала Алина, показывая рисунок.
Ребята начали строить замок. Два дня ребята строили замок и катались на коньках.
- Что мы будем делать, когда построим Замок? – спросил один из мальчишек.
- Давайте будем играть в игру, захвати замок, - предложил Мишка.
- Как это? – спросила Алина.
- Это очень просто, одна команда обороняет замок, другая захватывает его, - ответил Мишка.
Ребята согласились с Мишкой и разделились на две команды. Остаток дня ребята, играли в игру, захвати замок. Вечером, Алина и Мишка рассказали Флэшке и Пикселю, что они построили замок.
- Вы его сфотографировали? – спросила Флэшка.
- Конечно, - воскликнул Мишка и показал Флэшке фотографии, снежного замка.
- Вы его построили как на картинке, - воскликнул Пиксель. – Флэшка давай построим нам такой, - добавил он.
- Давай, только нам нужна помощь, - согласилась Флэшка.
- Алина, давай поможем им построить замок, - предложил Мишка.
Ещё целый день, ребята помогали Флэшке и Пикселю строить замок в интернете.
- Слушайте, у меня завтра соревнование по боксу, - сообщил Мишка.
- Можно мы с Флэшкой тоже посмотрим, - сказал Пиксель.
- Конечно можно, - согласился Мишка.
На следующий день Алина и Мишка пошли на соревнование. Флэшка вместе с Алиной смотрели, как Мишка боксирует на ринге. Двух соперников, Мишка победил. Все время за Мишку болели Флэшка и ребята, которых пригласил Мишка. Флэшка так болела, за Мишку, что свалилась с Алининого плеча.
- Мишка, смотри какой он здоровый, - сказала Алина.
- Я знаю, он еще чемпион района, - Сказал Мишка.
Этот бой, Мишка проиграл по очкам, но он не унывал.
- Ты видела как я его, - храбрился Мишка.
- А как он тебя, - смеялась Алина.
Все ребята поздравляли Мишку. Мишка первый из их ней школы, занял второе место по боксу. После соревнований все разошлись по домам. Алина и Мишка сидели в комнате у Мишки и обсуждали соревнование по боксу.
- Мишка, ты представляешь, некто не думал, что ты займешь второе место, - сказала Алина.
- Да я сам не ожидал от себя таково, - оправдывался Мишка.
- Мишке нахватает Реакции, - сказала Флэшка. – Мы с Пикселем займемся твоей тренировкой, - Сказала Флэшка.
-У меня в школе тренер есть, - сообщил Мишка.
- Нечего, мы будем дома тебя тренировать. Мы с Пикселем уже и план составили, - сообщила Флэшка.
- Я представляю, как меня тренирует компьютерная девочка, - смеясь, сказал Мишка.
Все новогодние каникулы, Алина и Мишка катались на катке или играли с ребятами. По вечерам, Флэшка и Пиксель, тренировали Мишку боксировать.
КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА
Пришла весна и учебный год заканчивался. Алина и Мишка, благополучно сдав экзамены, перешли в третий класс. Последнюю неделю учебы, ребята получали задание от учителей, которое они должны выполнить вовремя летних каникул. В этот день, класс Алины и Мишки Каравайкина с экскурсией должны посетить планетарий. Утром, выйдя из дома, Алина встретилась с Мишкой, и они вместе пошли в школу.
- Алина ты, что не будь, знаешь про звезды? – спросил Мишка.
- Я вечером просматривала в интернете. Карту звездного неба, - ответила Алина.
- Это скучно. Я нашел кучу фильмов про звезды, - перебил Мишка.
Мишка с восторгом начал рассказывать Алине, про фильм который Мишка смотрел вечером. Так наши друзья дошли до школы, и в назначенный час, класс поехал на автобусе в планетарий. Экскурсовод планетария, рассказывал ребятам про солнечную систему, про кометы и различные созвездия. Как не странно, но Мишка внимательно слушал экскурсовода и не задавал вопросов. Через два часа лекция кончилась, и ребята сели в автобус и поехали обратно в школу.
- Мишка, ты чего был такой задумчивый? – спросила Алина.
- Я думал, как нам с тобой построить космический корабль, - ответил Мишка.
- А что мы будем делать, с нашим кораблём? – переспросила Алина.
- Как что, мы будем открывать новые галактики. Сражаться с космическими монстрами, находить новые цивилизации, – пояснил Мишка.
- Я на лето уезжаю в деревню, - сообщила Алина.
- Это не страшно. Пока ты будешь в деревне, я найду нужный материал и притащу его к нашему штабу в лесу, и когда ты вернёшься, мы с тобой построим космический корабль, - объяснил Мишка.
Придя домой, к Алине, ребята стали просматривать в интернете картинки космических кораблей. За этим занятием. Они и не заметили, как наступил вечер. Алина распечатала на принтере несколько картинок и отдала их Мишке. Взяв картинки, Мишка нехотя, ушел к себе домой. Через два дня учебный год закончился и все ребята разехались.
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!