Накатавшись на коньках, ребята пошли домой, к Алине. Они просмотрели всю книгу и выбрали себе замок для строительства. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Накатавшись на коньках, ребята пошли домой, к Алине. Они просмотрели всю книгу и выбрали себе замок для строительства.

2017-09-28 231
Накатавшись на коньках, ребята пошли домой, к Алине. Они просмотрели всю книгу и выбрали себе замок для строительства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Вот этот замок, мы будем строить, - сказала Алина.

- А вы вдвоём сможете построить? – спросила Флэшка.

- Надо ребят пригласить, - предложил Мишка.

Договорившись по телефону с ребятами, Мишка пошел домой. Утром в назначенное время, возле катка собрались почти все ребята из класса.

- Смотрите, кокой замок, мы будем строить, - сказала Алина, показывая рисунок.

Ребята начали строить замок. Два дня ребята строили замок и катались на коньках.

- Что мы будем делать, когда построим Замок? – спросил один из мальчишек.

- Давайте будем играть в игру, захвати замок, - предложил Мишка.

- Как это? – спросила Алина.

- Это очень просто, одна команда обороняет замок, другая захватывает его, - ответил Мишка.

Ребята согласились с Мишкой и разделились на две команды. Остаток дня ребята, играли в игру, захвати замок. Вечером, Алина и Мишка рассказали Флэшке и Пикселю, что они построили замок.

- Вы его сфотографировали? – спросила Флэшка.

- Конечно, - воскликнул Мишка и показал Флэшке фотографии, снежного замка.

- Вы его построили как на картинке, - воскликнул Пиксель. – Флэшка давай построим нам такой, - добавил он.

- Давай, только нам нужна помощь, - согласилась Флэшка.

- Алина, давай поможем им построить замок, - предложил Мишка.

Ещё целый день, ребята помогали Флэшке и Пикселю строить замок в интернете.

- Слушайте, у меня завтра соревнование по боксу, - сообщил Мишка.

- Можно мы с Флэшкой тоже посмотрим, - сказал Пиксель.

- Конечно можно, - согласился Мишка.

На следующий день Алина и Мишка пошли на соревнование. Флэшка вместе с Алиной смотрели, как Мишка боксирует на ринге. Двух соперников, Мишка победил. Все время за Мишку болели Флэшка и ребята, которых пригласил Мишка. Флэшка так болела, за Мишку, что свалилась с Алининого плеча.

- Мишка, смотри какой он здоровый, - сказала Алина.

- Я знаю, он еще чемпион района, - Сказал Мишка.

Этот бой, Мишка проиграл по очкам, но он не унывал.

- Ты видела как я его, - храбрился Мишка.

- А как он тебя, - смеялась Алина.

Все ребята поздравляли Мишку. Мишка первый из их ней школы, занял второе место по боксу. После соревнований все разошлись по домам. Алина и Мишка сидели в комнате у Мишки и обсуждали соревнование по боксу.

- Мишка, ты представляешь, некто не думал, что ты займешь второе место, - сказала Алина.

- Да я сам не ожидал от себя таково, - оправдывался Мишка.

- Мишке нахватает Реакции, - сказала Флэшка. – Мы с Пикселем займемся твоей тренировкой, - Сказала Флэшка.

-У меня в школе тренер есть, - сообщил Мишка.

- Нечего, мы будем дома тебя тренировать. Мы с Пикселем уже и план составили, - сообщила Флэшка.

- Я представляю, как меня тренирует компьютерная девочка, - смеясь, сказал Мишка.

Все новогодние каникулы, Алина и Мишка катались на катке или играли с ребятами. По вечерам, Флэшка и Пиксель, тренировали Мишку боксировать.

КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА

Пришла весна и учебный год заканчивался. Алина и Мишка, благополучно сдав экзамены, перешли в третий класс. Последнюю неделю учебы, ребята получали задание от учителей, которое они должны выполнить вовремя летних каникул. В этот день, класс Алины и Мишки Каравайкина с экскурсией должны посетить планетарий. Утром, выйдя из дома, Алина встретилась с Мишкой, и они вместе пошли в школу.

- Алина ты, что не будь, знаешь про звезды? – спросил Мишка.

- Я вечером просматривала в интернете. Карту звездного неба, - ответила Алина.

- Это скучно. Я нашел кучу фильмов про звезды, - перебил Мишка.

Мишка с восторгом начал рассказывать Алине, про фильм который Мишка смотрел вечером. Так наши друзья дошли до школы, и в назначенный час, класс поехал на автобусе в планетарий. Экскурсовод планетария, рассказывал ребятам про солнечную систему, про кометы и различные созвездия. Как не странно, но Мишка внимательно слушал экскурсовода и не задавал вопросов. Через два часа лекция кончилась, и ребята сели в автобус и поехали обратно в школу.

- Мишка, ты чего был такой задумчивый? – спросила Алина.

- Я думал, как нам с тобой построить космический корабль, - ответил Мишка.

- А что мы будем делать, с нашим кораблём? – переспросила Алина.

- Как что, мы будем открывать новые галактики. Сражаться с космическими монстрами, находить новые цивилизации, – пояснил Мишка.

- Я на лето уезжаю в деревню, - сообщила Алина.

- Это не страшно. Пока ты будешь в деревне, я найду нужный материал и притащу его к нашему штабу в лесу, и когда ты вернёшься, мы с тобой построим космический корабль, - объяснил Мишка.

Придя домой, к Алине, ребята стали просматривать в интернете картинки космических кораблей. За этим занятием. Они и не заметили, как наступил вечер. Алина распечатала на принтере несколько картинок и отдала их Мишке. Взяв картинки, Мишка нехотя, ушел к себе домой. Через два дня учебный год закончился и все ребята разехались.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.