Форма заполнения результатов по анкетированию на группу детей — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Форма заполнения результатов по анкетированию на группу детей

2017-09-28 307
Форма заполнения результатов по анкетированию на группу детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ отмечаемого признака Фамилия, имя ребенка, в графу проставляется оценка выраженности признака
Саша И. Катя Л. Маша К.
I.1                  
I.2                  
I.3                  
I.4                  
СУММА                  
II.1                  
II.2                  
……                  
Х.40                  
СУММА                  

Приложение № 3

Карта проведения наблюдения

Имя, фамилия, возраст _______________________________________________

Дата проведения наблюдения, день недели ______________________________

Время проведения ___________________ Воспитатель ____________________

Вид деятельности: игровая, режимный момент (какой?), прогулка, вид занятия, свободная и т. д.______________________________________________________

Дополнительные сведения (период адаптации, после болезни, обычно)

Дополнительный фон (после праздника, эмоционального занятия, досуга, другое ____________________________________________________________)

(если параметр проявляется, то указывается, в какой ситуации)

1. Ориентирование на требования педагога

не подчиняется _______________________________________________________

ситуативно (когда) ___________________________________________________

полностью подчинен __________________________________________________

Избирательность в отношении к разным педагогам

не проявляется_______________________________________________________

проявляется (как) _____________________________________________________

Умение регулировать эмоции

не владеет регуляцией_________________________________________________

импульсивность в пределах нормы (указать ситуации) _____________________

может «отложить» эмоциональное проявление ____________________________

Зависимость от оценки других

не зависим от оценок __________________________________________________

зависим от оценки педагога ____________________________________________

зависим от оценки сверстников _________________________________________

Включенность в деятельность группы

играет один (какое время дня) ___­­­­­_______________________________________

наблюдает со стороны _________________________________________________

играет избирательно __________________________________________________

играет со всеми (вид игры, длительность) ________________________________

Целенаправленность поведения

мало целенаправленное ________________________________________________

в основном цель удерживает, хотя отвлекается ____________________________

целенаправленное поведение ___________________________________________

Адекватность бытовым, игровым ситуациям

адекватен ___________________________________________________________

отказ от игры (интуитивное понимание отторжения) ______________________

неадекватность, импульсивность ______________________________________

манера действий адекватна, хотя импульсивна ____________________________

Импульсивность

наличие выраженной импульсивности, непоследовательности _______________

ситуативно регулируется внешним контролем ____________________________

регулируется внешним контролем _______________________________________

расторможенность ____________________________________________________

присутствует некоторый уровень произвольности _______________________

высокий уровень психической активности ______________________________

Особенности аффективного и эмоционального поведения

психический тонус пассивный

психический тонус активный, требует динамичности

часто сниженное настроение

эмоциональный фон ровный, чуть повышен

чрезмерно повышенное настроение

Адекватность аффективных реакций

адекватность _________________________________________________________

не типичная (при агрессии молчит, не реагирует)__________________________

проявляет агрессию в ответ на обиду

старается построить отношения

эмоциональная пассивность, подчиняемость

нет дистанции в общении со взрослым

умеет понять эмоции другого, попытка объяснить

Появление утомления

постоянно утомлен

утомление проявляется в начале недели, дня

утомление в конце недели, дня

Особые отметки ______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Общие выводы _______________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Откройте свой блог и публикуйте статьи, новости, пресс-релизы, фотогалереи бесплатно!

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Приложение № 4

Уважаемые родители!

Ваш ребенок недавно начал посещать детский сад. Просим Вас рассказать о том, как малыш чувствует себя дома. Ответы на вопросы анкеты помогут педагогам найти индивидуальный подход к нему.

Имя, фамилия ребенка _____________________ Возраст ____________ гр. №

1. Режим дня ребенка дома (основные моменты): время пробуждения___________, завтрака _________, обеда _______, дневного сна__________, прогулки________, игр и занятий с ребенком _______________

2. Особенности темперамента ребенка и его подвижности (подчеркнуть): обычный, очень подвижный, замедленный.

3. Есть ли "всплеск энергии" дома после детского сада ____________________

4. Многочисленны ли дома контакты у ребенка, его родителей _____________

5. Стремится ли ребенок к общению со сверстниками? ____________________

6. Есть ли любимая игрушка (какая)? __________________________________

7. Был ли "ознакомительный визит" в группу: что показали? что понравилось Что не понравилось?________________________________________________

8. Есть ли дети, которые понравились? _________________________________

9. Были ли попытки играть с ними? Удачные ли? _________________________

10. Есть ли в группе дети, которые постоянно обижают Вашего ребенка? _____

Как обижают? __________________________________________________

Почему?

По отношению к Вашему ребенку По отношению к другому ребенку

(подчеркнуть) (подчеркнуть)

замедленный агрессивный (нападает на всех)

обидчивый, ранимый очень активный

плохо говорит неуравновешенный

не умеет играть непослушный

не умеет сдать сдачи неуправляемый

не умеет удержать игрушку просто старше

нерешительный сильнее

боится

беспокойный

Другие причины ______________________________________________________

11. Отдает ли кому-то предпочтение, почему? ____________________________

12.Совпадает ли это с Вашим мнением? _________________________________

13.Боится ли воспитателя? Какого? _____________________________________

14. Может ли обратиться к воспитателю с вопросом, просьбой? ______________

15.Слушается ли воспитателя (какого)? _________________________________

16.Рассказывает ли дома о воспитателях, отвечает ли на вопросы? ___________

17.Играет ли дома в детский сад (подчеркнуть): самостоятельно, с игрушками,

с мамой. Предпочитаемая роль, возможные сюжеты: __________________

________________________________________________________________

18. Плачет ли ребенок при разлуке? ________________________________

19. Спрашивает ли, когда Вы его заберете? ____________________________

20. Поведение ребенка при встрече (подчеркнуть): спокоен, плачет, продолжает играть, просит подождать?

21. Утром отказывается идти в детский сад? ____________________________

22. Просится ли в детский сад в выходные дни? ________________________

Приложение № 5


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.