Урок №7. Геннадий Андреевич Шичко – гражданин России — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Урок №7. Геннадий Андреевич Шичко – гражданин России

2017-09-28 184
Урок №7. Геннадий Андреевич Шичко – гражданин России 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели: познакомить учащихся с открытиями мирового значения Г.А. Шичко (1922-1986г.), который установил, что причина самоотравления в обществе – результат искажения сознания, разработал и применил метод освобождения от программ самоотравления.

План урока:

1. Повторение. Анализ самостоятельной работы.

2. Г.А. Шичко – автор открытия последнего звена в механизме отнимания Трезвости, а также метода восстановления Трезвости человека.

3. Развитие идей Г.А. Шичко на современном этапе трезвого движения, значение в нём «Трезвого Урала».

4. Сообщения учащихся о Почётных гражданах города, России (можно оформить выставку).

Материальное обеспечение: плакат «Механизм отнимания Трезвости»;плакаты «Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!»; газета «Трезвая Россия» №16, 2006, со статьёй «Мораль Трезвости. Приглашение к строительству», № 28, 2009, где предложено день рождения Г.А. Шичко отмечать, как международный День Освобождения Человечества; сборник «Формирование морали Трезвости в обществе» - материалы V научно-практической конференции общественного движения УСТ «Трезвый Урал».

Ход урока:

1.Вопросы для повторения.

а) Что такое мораль Трезвости? (Мораль Трезвости – это правила, писанные и неписанные законы, которые позволяют утвердить и сохранить Трезвость в человеке, семье, обществе.)

б) Перечислите, пожалуйста, пункты Программы «Трезвость – воля народа!», которые служат формированию морали Трезвости в обществе. (Это пункты 1- 5.)

Анализ самостоятельной работы.

(Примечание для учителя. Здесь нужнозачитать правила утверждения и сохранения Трезвости, предложенные СОРАТНИКАМИ (учащимися) и привести примеры таких правил из газеты «Трезвая Россия».)

Ребята, соратники, обратите внимание на то, что морали Трезвости как общественного явления не было в истории Руси. Хотя отдельные люди (отдельные сообщества) или отдельные области стояли на позициях Трезвости, но Трезвость никогда не была защищена, к сожалению, моралью Трезвости со стороны всего общества, народа в целом. Мы с вами участники создания такой защиты. Общественное движение «Трезвый Урал» в 2008 году свою 5-ю научно-практическую конференцию (г. Новоуральск) посвятило формированию морали Трезвости в обществе.

2. На прошлом занятии мы говорили о такой почётной обязанности каждого человека – быть гражданином своей Родины. В конце занятия мы заслушаем ваши сообщения о почётных гражданах родного города или России. А сейчас по этому поводу вам вопрос.

Ребята, согласитесь ли вы с тем, что звания Почётного гражданина страны заслуживает человек, который первым в нашей стране и даже в мире установил, что люди не виноваты в том, что отравляют себя различными ядами (интоксикантами), установил, что причина отнимания Трезвости в программирующем действии окружающей среды? Этот человек не только предложил способ восстановления Трезвости, освобождения человека от запрограммированности на самоотравление ядами, но и успешно применил его в своей практике. (Конечно, да!)

(Примечание для учителя. Здесь можно зачитать выдержки из газеты «Трезвая Россия» №28, 2009, с предложением отмечать день рождения Г.А. Шичко как международный День Освобождения Человечества.)

Биографическая справка ( Зачитывает кто-то из учащихся )

Геннадий Андреевич Шичко (18 мая 1922- 3 ноября 1986 г.) родился в Белоруссии. Вскоре семья переехала в Иноземцево – чудесный уголок северного Кавказа. Закончив школу, Геннадий Андреевич поступил в Военно-морское артиллерийское училище.

Великая Отечественная война для Геннадия Андреевича началась в Волжской военной флотилии с 1942 года, куда он был переведен из Северо-Кавказского военного округа. В ноябре 1942 года был тяжело ранен в обе ноги, общее заражение крови надолго приковало к больничной койке. Полтора года в госпиталях Вольска, Кирова. Были минуты полнейшей безысходности. Главный врач госпиталя настаивал на ампутации ноги. Геннадий Андреевич не давал согласия, и только забота младшего медицинского персонала, лечащего врача, которая сама варила снадобья на травах, и богатырское здоровье победили.

После госпиталя с 1944 года началась педагогическая деятельность. Был назначен преподавателем Военно-Морской кафедры Института точной механики и оптики в Ленинграде. Окончил Ленинградский университет, психологическое отделение философского факультета. После окончания университета принял приглашение в Институт экспериментальной медицины, где проработал 32 года


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.