Господне разрушение и созидание. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Господне разрушение и созидание.

2017-09-27 124
Господне разрушение и созидание. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В нашем духовном опыте мы обнаруживаем один факт. После того, как мы были Христианами в течение нескольких лет или в течение нескольких десятилетий мы становимся более раздраженными, чем когда мы уверовали. Я вспоминаю множество людей, рассказывавших мне, как в начале они были весьма способны быть терпеливыми, всепрощающими, и молитвенными, но что теперь они больше этого не могут. Прежде они могли выносить любой поступок по отношению к себе в школах, домах, или служении, но что на данный момент, они не способны к этому. Даже при том, что их скверный характер не проявляется внешне при каждом случае, их внутренняя мысль все же имеет месть. Такие случаи слишком многочисленны. Многие говорили мне, как они больше не смиренны, не терпеливы, не кротки, не любовны, или не ревностны, по сравнению с тем, какие они однажды были. Почему так? А вот почему, Бог удаляет наше личное терпение, нашу любовь, нашу силу, нашу кротость, наше смирение. Действительно, Он удаляет все, чтобы мы не жили этими хорошими вещами и не утешались этим, а жили живой Личностью. Мы терпеливы не потому что мы получили силу быть терпеливыми, но потому что мы имеем Личность Христа, Он терпит через нас. Тоже самое и со смирением и остальным: внимание не на проявление, а внимание на Личность, в Нем покоиться, а не находить покой в нашем поведении. Он терпение, любовь, сила, кротость, смирение.

Именно по этой самой причине Бог занят делом ежедневного разрушения в жизнях Его детей, чтобы выполнять дело ежедневного созидания. Ежедневно уничтожая христианские добродетели в отрыве от Христа, и ежедневно созидая в нас Самого Христа. Вся наша радость и покой это Он, а не то что от Него. Братья, Бог заберет все, чтобы дать вам одну Личность, Которая должна быть одновременно и вашим смирением, и вашим терпением, и вашей кротостью, и вашей любовью. Поскольку Христос - это все. Бог созидает постоянно, пока наконец эта вселенная не исповедует, что Христос - это действительно все. Сегодня Бог желает осуществить в нас это исповедание, что Христос является всем.

Извините меня за то, что я ссылаюсь на себя в данный момент. Я заинтересован и также ответственен за духовную жизнь множества людей. Часто я вижу кого-то, кто, как я чувствую, нуждается в помощи, и я увещеваю его, говоря: "Брат, ты испытываешь недостаток любви. Следующий раз ты должен явить любовь этому брату". Так я поощряю его любить. Предположим, он слушает мое наставление и преуспевает в любви к братьям. Мы считаем его хорошим братом и утешаемся эффективностью нашего наставления. Однако, этот брат достигает любви, а не Христа. Любовь для него- это не Личность, а просто аспект, "элемент" человеческого поведения, в котором он хочет найти радость. Это полностью отличается от любви, которая есть Христос. Любовь - это Христос, а не я. Именно Христос, а не я, любит. Тогда это становится законом жизни вместо желания поведения. Как отличается это Христианство!

Интересно, уловили ли вы чего нужно держатся? Что вы чувствуете, когда вы помогаете брату продолжать следовать за Богом и узнаете позже, что он все еще занят элементами Христианства, он находит покой в действиях, а не в Том кто Действует? Он должен все же познать Христа и что Христос - это Божие все.

Я желаю, чтобы все слуги Бога приняли во внимание тот факт, что ни наставление, ни поддержка, но познание живого Христа имеет значение. В ободряемых людях вы можете возбудить самодеятельность. Но когда Бог открывает их глаза, и они познают Христа; вот это только и эффективно. Слова могут быть повторены сотни раз безрезультатно, пока Бог не откроет наши глаза, чтобы увидеть, что Христос - это то, что мы действительно ищем. Многие знают Господа Иисуса как освящающего их, все же они нуждаются в святости перед Богом. Почему? Поскольку они только ищут саму святость, а не Источника. Так как Господь - освящающий, они будут просить, чтобы Он дал им силу быть святым. Идя этим курсом, они скоро обнаруживают свою неспособность быть святыми. Видите разницу? Господь не раздает святость Он есть святость. Только после того, как Бог открывает их глаза, чтобы увидеть, что Христос - это их святость (а не их желание быть святыми, и не даяние Богом им силы быть святыми) их трудность преодолевается, поскольку Христос тогда становится святостью в них. Позвольте мне сказать вам, что мы можем терять силу, но мы никогда не можем потерять Христа. Наша святость покоится не на том, что мы делаем, а на том, Кто Он для нас. Когда мы познаем Его как наше все, все наши проблемы начинают решаться. Поэтому у меня нет другого слова, кроме "Христос - это все".

Пока наше освящение, искупление, возрождение, сила, благодать и дар остаются элементами христианства, то чего мы просим у Него, мы все еще стоим на границе христианства. Но когда мы видим это не как дарования, но как Самого Господа, мы начинаем познавать Бога и вступать в вечный замысел Бога. С тех пор для нас всегда все - Христос, и по этой причине мы перестаем просить, так как в Нем все. Когда по милости Господа наши глаза открыты на Христа, с того момента мы учимся давать место Ему, чтобы Он проявлял Себя через нас. Это жизнь покоя в Нем.

Именно поэтому я упоминал в начале, что христианские добродетели, которые многие имеют, просто мертвы. Без Христа все элементы христианства становятся лицемерием, потому что они исходят не от Христа, а из нас, мы прилагаем усилия, мы выдавливаем сквозь зубы эти христианские добродетели.

Мое возрождение - это не элемент христианства, а Личность. Все, что я имею, принадлежит Личности, потому что Господь - это все. Однажды Он привел меня к познанию Его, теперь Он дальше ведет меня к познанию Его как все во всем. После этого я могу по истине говорить, что Христос - это все и во всем. Я могу свидетельствовать, что в моем ежедневной жизни, Он - все. Если сегодня я терпелив, то это не я терпелив, а Тот, Кто живет во мне. Если сегодня я люблю, то это не потому что я делаю все от себя возможное прилагая великое старание чтобы любить, ибо силы любви не во мне; потому что есть Тот, Кто любит во мне. Если сегодня я прощаю, то это не из-за моего великодушия или усилия или способности, но только из-за Того, Кто живет во мне и всегда прощает. Действительно, Он - мое прощение. Если сегодня я смирен, это не происходит потому, что я напоминаю себе постоянно насколько я горд и поэтому я должен быть смиренным. Мое смирение не приходит через подавление моей гордости или через напоминание быть смиренным; Личность во мне смиряется. Так как Он - мое смирение, поэтому и я смирен. Братья и сестры, я желаю чтобы все мы просили, чтобы Бог открыл наши глаза, чтобы мы смогли фактически увидеть, что Христос для нас, все и во всем.

ГЛАВА 5

Ничто, Только Христос

"Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - источник, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровью креста Его, и земное и небесное". (Кол.1,16-20)

 

Только Христос

Большинство людей не в состоянии признать, что в духовной сфере нет ничего, а только Христос. Нет ни терпения, ни смирения, ни просвещения в духовном мире в отдельности от Христа; если все это отдельно от Него, то это лицемерие. Только Христос и Он один.

Ввиду этого, нам нужно пережить дальнейшую работу Господа в наших жизнях. Когда мы были спасены, мы поняли, что в спасении нам нужен Христос, а не наши дела. Мы были спасены только через Христа, а не нашими усилиями. Также и сейчас в вопросе освящения нам нужно решительное и полное откровение о том, что мы нуждаемся во Христе, а не в Его проявлениях, т.е не просить Христа дай нам любви, любовь есть Христос, а Он уже в нас. Зачем просить если уже имеем. Мы уже приводили пример о спасении, зачем просить если уже имеем (Что за Евангелие мы проповедуем? Мы возвещаем, что Бог дал нам Спасителя. Но когда мы каемся и молимся, мы говорим: "Боже, дай мне спасение". Позвольте сказать, что у Бога есть Сын, и этот Сын - ваше спасение. Имея Спасителя, вы имеете спасение. Почему вы все еще просите последнего? Только глупец обратится так: "Так как Ты стал моим Спасителем, теперь дай мне также и спасение".) Мар.9:24 И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию.

Мы должны понять, что Христианство - это Христос, и что жизнь христианина - это также Христос. Не накопляйте тысячу хороших качеств и не считайте эту кучу за христианскую жизнь. Если бы вы собрали все смирение земли и десятки тысяч других хороших качеств, то вам все еще не удалось бы создать христианина. Все, чем это может быть, это всего лишь совокупность вещей; но можно и не увидеть здесь Христа.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.