Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-27 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Танцевальная мозаика»
(базовый уровень)
возраст обучающихся 10-16 лет
срок реализации программы 1 год
Автор – составитель:
Антонычева Валерия Александровна
педагог дополнительного образования
г. Луховицы
2017 год
СОДЕРЖАНИЕ
I. Пояснительная записка ……………………………………………………………..….3
II. Учебный план …………………………………………………………………………..8
III. Содержание изучаемого курса …………………………………………………….….10
IV. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы …..….14
V. Список литературы …………………………………………………………………….15
VI. Календарный учебный график ………………………………………………………...15
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дополнительная образовательная программа по хореографии имеет художественную направленность.
Программа «Танцевальная мозаика» направлена на гармоничное развитие личности, на формирование и расширение у детей хореографических знаний, умений и навыков, что способствует повышению общей культуры ребенка, на обогащение исполнительских возможностей обучающихся.
Актуальность программы заключается в том, чтобы в процессе творческой практики ребенок мог открывать в себе самом способность эстетического отношения к миру, жизни, расширять свой художественный кругозор. В современном мире необходимо уделять особое внимание культуре и искусству, приобщению детей к здоровому образу жизни, общечеловеческим ценностям и способствовать всестороннему развитию личности ребенка.
Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. Занятия танцевальным искусством не только учит понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие. Синкретичность танцевального искусства подразумевает развитие чувства ритма, умение слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения, одновременно развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность.
|
Занятия хореографией дают организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта. Занятия танцем формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотные манеры поведения в обществе, дают представление об актерском мастерстве. Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Представив хореографию во всем ее многообразии, дав возможность ребенку попробовать себя в различных направлениях, мы тем самым открываем более широкие перспективы для самоопределения и самореализации.
Педагогическая целесообразность образовательной программы направлена на создание условий для развития обучающихся основам хореографии, формирование культуры творческой личности, на приобщение детей к общечеловеческим ценностям через собственное творчество, создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации. Содержание программы расширяет представления обучающихся о танцевальных стилях и направлениях, формирует чувство гармонии, способствует укреплению физического здоровья.
Цель программы – выявление и развитие творческих способностей обучающихся в процессе занятий хореографией, при работе с разнообразным материалом, создание условий для творческой самореализации детей, помощь в профессиональной ориентации, развитие интереса к исследовательской деятельности.
Задачи образовательной программы:
1. Образовательные:
· Сформировать теоретические знания и навыки в области хореографии;
· Сформировать практические навыки в области историко-бытового, классического, народного, современного танца и партерной гимнастики;
|
· Научить самостоятельно пользоваться полученными практическими навыками и теоретическими знаниями.
2. Метапредметные:
· Развитие интеллектуальных способностей и познавательных интересов;
· Развить у обучающихся творческую инициативу и способность к самовыражению в танце;
· Укрепить здоровье и развить физические качества;
· Развивать музыкальные способности: чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку;
· Развить у обучающихся способность преодолевать скованность, закрепощенность;
· Развивать способность к самостоятельной и коллективной работе.
3. Личностные:
· Воспитание целеустремленности, дисциплинированности, исполнительности, аккуратности у обучающихся, чувство взаимопомощи, ответственности за конечный результат работы;
· Приобщить детей к танцевальному искусству;
· Способствовать воспитанию и развитию художественного вкуса, эстетического кругозора обучающихся;
· Способствовать повышению у детей самооценки;
· Развивать трудолюбие, усидчивость и терпение;
· Создать дружный коллектив.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!