О межрегиональном заочном конкурсе видеоуроков — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

О межрегиональном заочном конкурсе видеоуроков

2017-09-27 318
О межрегиональном заочном конкурсе видеоуроков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О межрегиональном заочном конкурсе видеоуроков

Учителей сельских школ

«УРОК – ФОРМУЛА УСПЕХА»,

организованного в рамках

I Международного Форума «Молодой учитель. Формула успеха»

(27-28 марта 2018 г., г. Барнаул)

Общие положения.

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок, условия проведения и участия в межрегиональном заочном конкурсе видеоуроков учителей сельских школ «Урок – формула успеха» (далее Конкурс); устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам; регламентирует порядок представления Конкурсных материалов, процедуру и критерии их оценивания; порядок определения победителей и их награждение, а также выдачи сертификата за участие в Конкурсе. Все документы, сопровождающие Положение Конкурса, являются официальными документами Конкурса.

1.2. Цель Конкурса: Создание условий для всестороннего развития учителей школ сельских территорий субъектов РФ; формирование единого образовательного пространства, конкурентоспособной среды, стимулирующей творческую активность педагогов.

1.3. Организатор конкурса – Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул) при поддержке Министерства образования и молодежной политики Алтайского края.

Вузы-партнеры – организаторы региональных этапов Конкурса:

· Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы,

· Горно-Алтайский государственный университет,

· Новосибирский государственный педагогический университет.

1.4. Конкурс проводится в заочной форме в два этапа:

Региональный этап с 01.09.2017 г. по 10.02.2018 г.

Межрегиональный этап с 20.02.2018 г. по 20.03.2018 г.

Требования к конкурсным работам.

Видеоурок должен быть снят по одной из учебных тем в соответствии с номинациями Конкурса.

Продолжительность видеоурока: не менее 15 минут, не более 45 минут.

Формат файла: mpeg2, H-264(meg4), mov.

Разрешение:1920x1080(FullHD), 1440x1080, 1280 x720 (HD).

Качество звука: 48000 Гц (стерео).

Титры и заставка для видеоурока создаются в видеоредакторе.

Конкурсные работы выкладываются на облачном хранилище (Google.Диск, Яндекс.Диск или Облако@Mail.ru) с правами доступа «По ссылке» со сроками доступа до 28 марта 2018 г.

Порядок организации и оценивание работ.

4.1. Для организации и проведения межрегионального Конкурса создается Оргкомитет, который формируется из состава научно-педагогических работников АлтГПУ в соответствии с профилем конкурса, а также приглашенных специалистов из вузов-партнеров.

4.2. Для оценивания поступивших работ Оргкомитет предает право вузу-партнеру сформировать Жюри региональных этапов конкурса из состава научно-педагогических работников данного вуза в составе не менее 4 человек.

4.3 Жюри межрегионального этапа (не мене 3 человек) представлено научно-педагогическими работниками ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет».

4.4. Жюри выполняет экспертизу каждой из представленных на Конкурс работ по двум разделам и следующим Критериям:

Использование материалов Конкурса.

5.1. База данных материалов победителей Конкурса после окончания Конкурса доступна для всех пользователей сайтов организатора и вузов-партнеров.

5.2. Материалы Конкурса могут быть использованы только в образовательном процессе при обязательных условиях: некоммерческое использование материалов, ссылка на авторов материалов при любом их использовании.

5.3. Организаторы конкурса не несут ответственности: за качество, содержание и использование участниками Конкурса представленных на Конкурс материалов; за нарушения авторами Конкурсных материалов – авторских прав, в случае возникновения таких ситуаций.

5.4. Организаторы Конкурса и вузы-партнеры, организаторы региональных этапов Конкурса, оставляют за собой право систематизации, оформления, распространения, использования Конкурсных материалов и их производных в различных форматах.

 


 

Приложение 1.

Заявка на участие *

В межрегиональном заочном конкурсе видеоуроков

Учителей сельских школ

«УРОК – ФОРМУЛА УСПЕХА»

1. Ф.И.О. автора/соавторов (полностью)  
2. Место работы (название учреждения полностью, например, МБОУ «Косихинская СОШ им. А. Топорова» Косихинского района, Алтайского края)  
3. Должность  
4. Ученая степень, звание (если есть)  
5. Почтовый адрес (с указанием индекса), Ф.И.О. получателя полностью  
6. Контактный телефон  
7. E-mail автора,с которого Вы направляете на рассмотрение заявку и работу  
8. Номинация (название см. в п. 2.4. данного Положения)  
9. Название видеоурока  
10. Цель и задачи видеоурока  
11. Тип видеоурока  
12. Аудитория видеоурока  
13. Перечень источников информации, используемых в проведении урока  

Пояснение № 1 к заявке.

Типы видеоуроков (рекомендуется воспользоваться выдержкой из типологии уроков по способу проведения):

1. Урок-лекция (теоретический урок) – изучаемый материал излагается в виде последовательного рассказа с использованием объяснительно-иллюстративного дополнительного материала; может раскрывать причинно-следственные связи излагаемых явлений, анонсировать последующие темы изучения и т.п.

2. Урок по решению задач – используется для совершенствования навыка решения задач, составления и решения примеров.

3. Урок-практическая работа – уроки, главная цель которых помочь обучающимся применить теоретические знания на практике, более глубоко осмыслить изученный материал, прочнее его усвоить, а также способствовать формированию практических умений и навыков.

4. Урок-лабораторная работа – разновидность урока-практических работ. Основная цель данного типа урока – исследование в рамках заданной темы.

5. Комбинированный урок – урок, сочетающий в себе элементы практического и теоретического урока.

Пояснение № 2 к заявке.

Аудитория видеоурока

Под аудиторией урока понимается определённая группа людей, воспринимающая информацию в зависимости от своих культурно-образовательных характеристик.

Соответственно, аудиторией видеоурока могут являться:

1) Обучающиеся с указанием класса (1…11 класс).

2) Обучающиеся с ОВЗ I, II…VIII вида, с указанием класса (1…12 класс)

 

*Все поля обязательны для заполнения; если информации нет, ставьте прочерк.


 

Приложение 2.

Учителей сельских школ

«УРОК – ФОРМУЛА УСПЕХА»

Экспертный лист оценивания конкурсных работ

 

Номинация конкурса_______________________________________________________________

ФИО участника____________________________________________________________________

Образовательная организация_______________________________________________________________________

Название проекта___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

№ п\п Разделы/Критерии Баллы (от min до max)
  Раздел «Профессиональная педагогическая компетентность»
1. Соответствие содержания урока заявленному типу урока. Определяется соответствует ли содержание видеоурока заявленному типу урока.          
2. Соответствие содержания урока поставленной цели. Определяется соответствует ли содержание видеоурока заявленной цели урока.          
3. Соответствие содержания урока поставленным задачам. Определяется соответствует ли содержание видеоурока заявленным задачам урока.          
4. Научность видеоурока. Оценивается обоснованность, непротиворечивость и последовательность рассуждений, отсутствие неоправданных отступлений, методологическая и терминологическая грамотность.          
5. Полнота раскрытия темы. Оценивается достижение поставленной цели и выполнение заявленных задач.          
6. Наглядность видеоурока. Оценивается целесообразность использования различных средств наглядности (макеты, схемы, таблицы, модели и т.п.)          
7. Доступность для аудитории. Оценивается язык изложения материала, соответствие особенностям аудитории.          
8. Содержательная целесообразность объема учебного материала. Оценивается объем учебного материала, предложенного для усвоения обучающимся (недостаточность/избыточность).          
9. Целесообразность использования выбранных педагогических технологий на уроке. Оценивается методическая обоснованность использования выбранной педагогической технологии для достижения поставленной цели урока.          
10. Соответствие учебного занятия требованиям учебно-познавательных компетенций. Оценивается стимулирует ли обучающегося данный видеоурок на развитие в сфере самостоятельной познавательной деятельности.          
  Раздел «Качество исполнения»
1. Единый стиль исполнения работы. Оценивается соблюдение единого стиля исполнения работы.          
2. Творческое наполнение, авторские находки Оценивается креативность видеоурока, новизна идеи, оригинальность подачи материала, гибкость подхода и т.п.          
3. Качество звукового сопровождения Оценивается равномерность громкости, наличие посторонних звуков и т.п.          
4. Качество видеосъемки Оценивается качество фокусировки, контрастности, освещенности и т.п.          
5. Качество видеомонтажа Оценивается синхронизация звукового и видеоряда, качество видеопереходов и т.п.          
6. Наличие специальных элементов для обращения внимания на детали видеоурока К специальным элементам могут относиться: стрелки с подписями, фокусировка на отдельные детали, акцент по цвету, т.е. любой способ акцентирования внимания зрителя.          
7. Целесообразность использования видеоэффектов Оценивается визуальное восприятие видеоэффектов и качество их исполнения (помогает ли их присутствие достичь поставленной цели или отвлекает от видеоурока).          
8. Наличие специальных элементов для людей с ОВЗ К таким специальным элементам могут относиться: бегущая строка, субтитры, сурдоперевод и т.д.          
9. Наличие титров Рекомендуется указывать: a. Начальные титры: название/тема/цель видеоурока. b. Конечные титры: создатели видеоурока (автор текста, съемка, сценарий и т.п.), авторство используемых источников. Возможно указание другой информации по желанию автора видеоурока. Рекомендуется создавать титры в видеоредакторе.          
10. Указание использованных источников. Оценивается указание источников, использованных в создании видеоурока. Использованные источники могут быть не указаны, если видеоурок полностью авторский.          
  ИТОГО          

 

Член жюри (ФИО) /

 

Председатель жюри (ФИО) /

Положение

о межрегиональном заочном конкурсе видеоуроков

Учителей сельских школ

«УРОК – ФОРМУЛА УСПЕХА»,

организованного в рамках


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.