Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-27 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Единый стиль исполнения работы.
Оценивается соблюдение единого стиля исполнения работы.
2. Творческое наполнение, авторские находки.
Оценивается креативность видеоурока, новизна идеи, оригинальность подачи материала, гибкость подхода и т.п.
3. Качество звукового сопровождения.
Оценивается равномерность громкости, наличие посторонних звуков и т.п.
Рекомендуется обрабатывать аудио-материал в аудио- или видеоредакторе.
4. Качество видеосъемки.
Оценивается качество фокусировки, контрастности, освещенности и т.п.
5. Качество видеомонтажа.
Рекомендуется выполнять видеомонтаж в видеоредакторе. Оценивается синхронизация звукового и видеоряда, качество видеопереходов и т.п.
6. Наличие специальных элементов для обращения внимания на детали видеоурока.
К специальным элементам могут относиться: стрелки с подписями, фокусировка на отдельные детали, акцент по цвету, т.е. любой способ акцентирования внимания зрителя.
7. Целесообразность использования видеоэффектов.
Оценивается визуальное восприятие видеоэффектов и качество их исполнения (помогает ли их присутствие достичь поставленной цели или отвлекает от видеоурока).
8. Наличие специальных элементов для людей с ОВЗ.
К таким специальным элементам могут относиться: бегущая строка, субтитры, сурдоперевод и т.д.
9. Наличие титров.
Рекомендуется указывать:
a. Начальные титры: название/тема/цель видеоурока.
b. Конечные титры: создатели видеоурока (автор текста, съемка, сценарий и т.п.), авторство используемых источников.
Возможно указание другой информации по желанию автора видеоурока.
Рекомендуется создавать титры в видеоредакторе.
10. Указание использованных источников.
|
Оценивается указание источников, использованных в создании видеоурока. Использованные источники могут быть не указаны, если видеоурок полностью авторский.
4.5. Жюри оценивает каждую работу, исходя из максимального количества баллов – 100 и заполняет экспертный лист оценивания конкурсных работ (Приложение № 2)
4.6. Жюри оценивает каждую работу коллегиально. Оргкомитет вуза-партнера Конкурса утверждает решение Жюри и оформляет наградной материал регионального этапа.
4.7. Утвержденное решение является окончательным. Работа апелляционной комиссии в Конкурсе не предполагается.
Использование материалов Конкурса.
5.1. База данных материалов победителей Конкурса после окончания Конкурса доступна для всех пользователей сайтов организатора и вузов-партнеров.
5.2. Материалы Конкурса могут быть использованы только в образовательном процессе при обязательных условиях: некоммерческое использование материалов, ссылка на авторов материалов при любом их использовании.
5.3. Организаторы конкурса не несут ответственности: за качество, содержание и использование участниками Конкурса представленных на Конкурс материалов; за нарушения авторами Конкурсных материалов – авторских прав, в случае возникновения таких ситуаций.
5.4. Организаторы Конкурса и вузы-партнеры, организаторы региональных этапов Конкурса, оставляют за собой право систематизации, оформления, распространения, использования Конкурсных материалов и их производных в различных форматах.
Приложение 1.
Заявка на участие *
В межрегиональном заочном конкурсе видеоуроков
Учителей сельских школ
«УРОК – ФОРМУЛА УСПЕХА»
1. | Ф.И.О. автора/соавторов (полностью) | |
2. | Место работы (название учреждения полностью, например, МБОУ «Косихинская СОШ им. А. Топорова» Косихинского района, Алтайского края) | |
3. | Должность | |
4. | Ученая степень, звание (если есть) | |
5. | Почтовый адрес (с указанием индекса), Ф.И.О. получателя полностью | |
6. | Контактный телефон | |
7. | E-mail автора,с которого Вы направляете на рассмотрение заявку и работу | |
8. | Номинация (название см. в п. 2.4. данного Положения) | |
9. | Название видеоурока | |
10. | Цель и задачи видеоурока | |
11. | Тип видеоурока | |
12. | Аудитория видеоурока | |
13. | Перечень источников информации, используемых в проведении урока |
Пояснение № 1 к заявке.
|
Типы видеоуроков (рекомендуется воспользоваться выдержкой из типологии уроков по способу проведения):
1. Урок-лекция (теоретический урок) – изучаемый материал излагается в виде последовательного рассказа с использованием объяснительно-иллюстративного дополнительного материала; может раскрывать причинно-следственные связи излагаемых явлений, анонсировать последующие темы изучения и т.п.
2. Урок по решению задач – используется для совершенствования навыка решения задач, составления и решения примеров.
3. Урок-практическая работа – уроки, главная цель которых помочь обучающимся применить теоретические знания на практике, более глубоко осмыслить изученный материал, прочнее его усвоить, а также способствовать формированию практических умений и навыков.
4. Урок-лабораторная работа – разновидность урока-практических работ. Основная цель данного типа урока – исследование в рамках заданной темы.
5. Комбинированный урок – урок, сочетающий в себе элементы практического и теоретического урока.
Пояснение № 2 к заявке.
Аудитория видеоурока
Под аудиторией урока понимается определённая группа людей, воспринимающая информацию в зависимости от своих культурно-образовательных характеристик.
Соответственно, аудиторией видеоурока могут являться:
1) Обучающиеся с указанием класса (1…11 класс).
2) Обучающиеся с ОВЗ I, II…VIII вида, с указанием класса (1…12 класс)
*Все поля обязательны для заполнения; если информации нет, ставьте прочерк.
Приложение 2.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!