Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-27 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. На конкурс принимаются авторские видеоматериалы уроков учителей, работающих в настоящее время в сельских образовательных организациях субъектов РФ, выполненные индивидуально или в составе команды численностью не более трех человек, работающих в одном образовательном учреждении, презентующие методики и технологии проведения учебных занятий для определенных целевых групп детей и молодежи по тематике конкурса.
2.2. Участие в конкурсе является бесплатным. Организационный взнос не взимается.
2.3. Участники Конкурса представляют свои работы по следующим номинациям:
· Урок в начальной школе (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки, внеурочная деятельность по предметам);
· Урок по предметам точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроки, внеурочная деятельность по предметам);
· Урок по предметам естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика, интегрированные уроки, внеурочная деятельность по предметам);
· Урок по предметам гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки, внеурочная деятельность по предметам);
· Урок по предметам группы «Иностранный язык» (включая уроки начальных классов), (английский язык, немецкий язык, французский язык, интегрированные уроки, внеурочная деятельность по предметам);
· Уроки по предметам эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки, внеурочная деятельность по предметам (включая уроки начальных классов);
|
· Урок информатики (информатика, ИКТ, интегрированные уроки, внеурочная деятельность по предмету, включая уроки начальных классов);
· Дополнительное образование детей (музыка и пение, художественное и прикладное творчество, спорт и танец, моделирование и конструирование, театр, компьютерные технологии, туризм, краеведение, экология);
· Урок в коррекционном образовательном учреждении (предметы начальной школы, предметы точных дисциплин, предметы естественного цикла, предметы гуманитарного цикла, предметы группы «Иностранный язык», предметы технологического цикла, предметы художественного, здоровьесберегающего и эстетического направления, информатика, дополнительное образование детей, логопедические занятия, интегрированные уроки).
2.4. Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить не более одной работы в одном конкурсном направлении.
2.5. Заявки (Приложение 1) и видеоматериалы, соответствующие тематике Конкурса, высылаются в электронном виде на электронной адрес региональных координаторов Конкурса:
Регион, город | Вузы-организаторы Конкурса | Координаторы Конкурса | Контакты |
Алтайский край, г. Барнаул | «Алтайский государственный педагогический университет» | Шамарина Елена Владимировна, директор Ресурсного центра развития инноваций в образовании, канд. филос. наук | 656031, г. Барнаул, пр. Социалистический, 126, тел. 8 (3852) 388-850. [email protected] |
Республика Алтай, г. Горно-Алтайск | «Горно-Алтайский государственный университет» | Долгова Наталья Владимировна, руководитель Центра дополнительного образования | 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, д. 1, каб. 222 тел: 8(38822) 6-73-25 [email protected] |
Республика Башкортостан, г. Уфа | «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» | Власенко Валентина Васильевна, исполнительный директор кафедры ЮНЕСКО по направлению культура БГПУ им. М. Акуллы, канд. культурологии | 450000, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Октябрьской революции, 3 а |
Новосибирская область, г. Новосибирск | «Новосибирский государственный педагогический университет» | Лейбова Екатерина Константиновна, заместитель директора Института дополнительного образования, канд. пед. наук | г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28, 1 блок главного корпуса, кабинет № 214, тел.: 8 (383) 244-00-80 [email protected] |
|
2.6. Оформляя Заявку на Конкурс, участник дает свое согласие на обработку персональных данных.
2.7. Победителями (1, 2, 3 место) регионального этапа Конкурса становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов. Призовые места могут быть отданы как творческим коллективам, так и индивидуальным участникам.
2.8. При совпадении итоговых баллов материалы, набравшие таковые, рассматриваются повторно. По решению организаторов и жюри Конкурса при совпадении итоговых баллов возможно удвоение призовых мест (два первых, два вторых и два третьих места).
2.9. Наградной материал регионального этапа Конкурса оформляется по количеству поданных разработок, а не по количеству участников.
2.10. Список победителей и участников регионального, межрегионального этапов Конкурса будет размещен на сайтах организаторов Конкурса, соответственно:
АлтГПУ: http://www.altspu.ru/cdpo/konkurs_rcri/,
БГПУ им. Акмуллы: http://bspu.ru/,
ГАГУ:http://www.gasu.ru/univer/science/otdel_kach,
НГПУ: https://www.nspu.ru/
2.11. Участники регионального этапа получат Сертификат участника Конкурса, победители – дипломы 1, 2 и 3 степени.
2.12. Победители (1 место в номинации) региональных этапов Конкурса становятся участниками межрегионального этапа заочного Конкурса.
2.13. Победителем (1место) межрегионального этапа Конкурса становится участник, набравший наибольшее количество баллов.
2.14. Награждение победителя включено в программу I Международного Форума «Молодой учитель. Формула успеха». Победитель Конкурса будет награжден ценным призом, дипломом, а также благодарственным письмом в адрес образовательного учреждения, которое он представляет.
Требования к конкурсным работам.
Видеоурок должен быть снят по одной из учебных тем в соответствии с номинациями Конкурса.
Продолжительность видеоурока: не менее 15 минут, не более 45 минут.
Формат файла: mpeg2, H-264(meg4), mov.
Разрешение:1920x1080(FullHD), 1440x1080, 1280 x720 (HD).
Качество звука: 48000 Гц (стерео).
Титры и заставка для видеоурока создаются в видеоредакторе.
Конкурсные работы выкладываются на облачном хранилище (Google.Диск, Яндекс.Диск или Облако@Mail.ru) с правами доступа «По ссылке» со сроками доступа до 28 марта 2018 г.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!