Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-09-26 | 741 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для проведения проверки взаиморасчетов с поставщиком или покупателем предназначен документ Акт сверки взаиморасчетов, который доступен через меню Покупка→Акт сверки взаиморасчетов или Продажа→Акт сверки взаиморасчетов.
Сверка может быть произведена, как по одному договору, так и по всем договорам с контрагентом. В случае проведения сверки по всем договорам поле "Договор" не заполняется.
В табличной части "По данным организации" документа Акт сверки взаиморасчетов указываются все документы, по которым осуществлялись расчеты с контрагентом, а также суммы взаиморасчетов. Табличная часть может быть заполнена автоматически (с помощью кнопки "Заполнить") или "вручную" с помощью добавления новой строки и выбором необходимого документа и суммы. Внизу табличной части отражаются суммы остатков по взаиморасчетам на начало и конец периода сверки, а также информация о расхождении в суммах с данными контрагента. Расхождение определяется по данным, указанным в табличной части "По данным контрагента".
Если в печатной форме документа Акт сверки взаиморасчетов необходимо отразить данные по взаиморасчетам со стороны контрагента идентично данным, указанным по сведениям организации, то для этой цели используется табличная часть «По данным контрагента». С помощью кнопки «Заполнить» табличная часть «По данным контрагента» может быть автоматически заполнена данными взаиморасчетов, отраженными в учетной системе организации.
При необходимости табличная часть «По данным контрагента» может быть заполнена «вручную».
После осуществления сверки взаиморасчетов информацию можно защитить от случайных изменений, установив флаг «Сверка согласована».
|
Для отражения корректировки сумм расчетов с контрагентами предназначен документ Корректировка долга, который может быть сформирован через меню
Покупка→Корректировка долга или Продажа→Корректировка долга
В документе присутствуют следующие виды операций:
- проведение взаимозачета
- перенос задолженности
- списание задолженности
Вид операции «Проведение взаимозачета»- используется для отражения операций погашения дебиторской и кредиторской задолженности между несколькими контрагентами.
Вид операции «Перенос задолженности»- используется для отражения факта переноса дебиторской или кредиторской задолженности с одного контрагента на другого контрагента или переноса задолженности с одного дог7овора на другой договор в пределах одного контрагента.
Вид операции «Списание задолженности» используется для отражения списания задолженности на счета доходов или расходов, например, списание сомнительной дебиторской или кредиторской задолженности.
Для отражения операции закрытия дебиторской и кредиторской задолженности в конфигурации предусмотрен документ Закрытие Дт/Кт задолженности, который может быть сформирован через меню:
Операции→Закрытие Дт/Кт задолженности
Кроме того, данный документ можно использовать и для закрытия авансовых платежей. В этом случае в полях «Счет Дт» и «Счет Кт» выбираются счета учета задолженности и авансовых платежей.
Учет нематериальных активов
Нематериальные активы (далее по тексту НМА) являются самостоятельной частью хозяйственных средств предприятия, а именно внеоборотных активов.
В плане счетов бухгалтерского учета для учета НМА предусмотрены следующие счета:
- 2700 «НМА»
- 2710 «Гудвилл»
- 2720 «Обесценение гудвилла»
- 2730 «Прочие нематериальные активы»
- 2740 «Амортизация прочих НМА»
- 2750 «Убыток от обесценения прочих НМА».
Для ведения списка НМА предназначен справочник «НМА» (меню «ОС и НМА»- «НМА»). В реквизитах справочника хранятся сведения об основных характеристиках конкретных объектов учета: наименование, вид НМА, код по классификатору основных фондов.
|
Для отражений операций по поступлению в организацию НМА, приобретенных за плату у сторонних контрагентов, служит Документ «Поступление НМА» (меню «ОС и НМА»- «Поступление НМА»).
Первоначальная стоимость НМА формируется на счетах второго уровня группы 2700 «НМА» из покупной стоимости объекта и дополнительных расходов на его приобретение. Учет расходов на приобретение НМА отражается при помощи документа «Поступление НМА». Иные затраты, связанные с приобретением НМА, отражаются при помощи документа «Операция (бухгалтерский и налоговый учет)».
Принятие к учету НМА отражается в учете после того, как все затраты, связанные с приобретением данного объекта отражены на соответствующих субсчетах счета 2700 «НМА». В типовой конфигурации данная операция отражается документом «Принятие к учету НМА» (меню «ОС и НМА»- «Принятие к учету НМА»). В документе заполняются параметры, влияющие на начисление амортизации НМА.
Первоначальная стоимость перечисленных в табличной части документа НМА может быть указан вручную или рассчитана автоматически по данным бухгалтерского учета с помощью кнопки «Заполнить».
Таким образом, в момент принятия объекта к учету определяются:
- первоначальная стоимость объекта;
- срок полезного использования НМА;
- способ начисления амортизации;
- способ отражения расходов по начисленной амортизации;
- счет учета начисленной амортизации.
Для целей ведения налогового учета следует указать, признается ли данный НМА фиксированным активом в налоговом учете. Если НМА признан в качестве фиксированного актива, то необходимо задать параметры, влияющие на начисление амортизации (группа фиксированного актива, порядок погашения стоимости).
Для целей бухгалтерского учета предусмотрены следующие способы начисления амортизации НМА:
- линейный;
- уменьшающегося остатка;
- производственный.
Если амортизация начисляется производственным методом, то перед проведением начисления амортизации следует указать объем продукции, произведенной в текущем месяце. Для этого используется документ «Выработка НМА» (меню «ОС И НМА»- «Параметры амортизации»- «Выработка для расчета амортизации НМА»).
|
Амортизация начисляется автоматически при проведении документа «Закрытие месяца» (меню «Операция»- «Закрытие месяца»).
Сумма, рассчитанная для каждого объекта учета, списывается с кредита счета учета начисленной амортизации в дебет счетов, определяемых выбранным для объекта НМА способом отражения расходов по амортизации.
В случае прекращения использования НМА его стоимость и начисленная амортизация НМА подлежит списанию. Для отражения данной операции предназначен документ «Списание НМА» (меню «ОС и НМА»- «Списание НМА»), при проведении которого формируются соответствующие бухгалтерские проводки. По умолчанию остаточная стоимость объекта относится на прочие расходы. Конкретный счет учета расходов на списание остаточной стоимости может быть изменен в форме документа.
Расчет остаточной стоимости объекта выполняется при проведении документа автоматически. При этом производится начисление и отражение в учете амортизации объекта за последний месяц использования.
При выбытии НМА, связанном с передачей права его использования другой организации, применяется документ конфигурации «Передача НМА» (Меню «ОС и НМА»- «Передача НМА»).
При проведении документа формируются бухгалтерские проводки, отражающие прекращение использования объекта, а также проводки по начислению дебиторской задолженности и зачету авансов.
Увольнение сотрудника
Прекращение трудовых отношений с работником оформляется приказом о прекращении действия трудового договора (контракта) с работником.
Для формирования данного приказа в типовой конфигурации предусмотрен документ «Увольнения из организации».
Документ можно сформировать:
- из меню «Кадровый учет», пункт «Увольнение» или
- из меню «Кадровый учет» пункт «Журнал кадровых документов» команда «Добавить».
В форме ввода нужно указать номер и дату приказа, выбрать увольняемого сотрудника, указать дату увольнения и статью ТК РК.
Затем нужно сформировать и распечатать приказ о прекращении действия трудового договора (контракта) с работником (кнопка «Печать»), а документ сохранить и провести (кнопка «ОК»).
При проведении документа дата увольнения заносится в реквизит «Дата увольнения» указанного сотрудника в справочнике «Сотрудники».
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!