Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-09-30 | 820 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Nach der Operation ______ man nicht aufstehen. 2. Im Wald ____ man Pilze und Beeren sammeln. 3. Man _______ gut lernen. 4. Bei Rot _____ man die Straße nicht überqueren. 5. In der Stunde ____ man aufmerksam sein. 6. Man____ die Straße bei Grün überqueren. 7. Man
______ Sport treiben und sich abhärten. 8. Im Lesesaal ______ man nicht laut sprechen. 9. Am Sonntag ________ man in den Zirkus gehen. 10. Den älteren Menschen _______ man helfen.
Выберите подходящий по смыслу предлог.
1. Er kommt ______ Frankreich. (mit — bei — aus)
2. ______ dem Unterricht gehe ich in die Bibliothek. (zu — nach — seit)
3. Mein Bruder liest einen Roman _______ Boll. (zu — mit — von)
4. Sie lernen _____ einem Jahr Englisch. (zu — seit — aus)
5. _______ dem Mittagessen spielen wir Schach. (von — mit — nach)
6. Es regnet. Ich bleibe _____ Hause. (von — aus — zu)
7. Im Sommer fährt mein Bruder ____ Spanien. (von — mit — nach)
8. Heute geht Anna ___ ihrer Freundin. (von — seit — zu)
9. Sie will nicht_____ ihrer Oma wohnen. (bei — von — aus)
10. Karin geht _____ ihrem Hund spazieren, (zu — aus — mit)
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (3 курс)
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №3
Переведите на немецкий язык, употребляя нужный артикль.
1. У нас есть машина. 2. Комната Анны очень уютная. 3. Сегодня пятое марта. 4. Книга стоит десять евро. 5. Утром я обычно пью чай. 6. Завтра Лукас едет в Берлин. 7. Мой дядя врач. 8. Друг моей сестры француз. 9. Маленький Михаэль не хочет спать. 10. Ты идёшь в магазин? Нам нужны хлеб и масло.
Определите род существительных, опираясь на их значение.
_________Rose ________Italienisch ________Westen
_________Renault ________Oktober ________Wolf
_________Februar ________Schweden ________Tante
_________Schweiz ________Morgen ________Taifun
_________Elbe ________Sonntag ________Gold
_________Schnee ________Katze ________Rhein
_________Tanne ________Fünf ________Palme
_________Rubel ________Monat ________Euro
Образуйте сложные существительные без соединительного элемента и определите их род.
der Kaffee + die Tasse =
die Mathematik + der Lehrer =
die Musik + die Stunde =
die Stadt + der Plan =
das Foto + der Apparat =
die Reise + der Leiter =
der Schlaf + das Zimmer =
das Fenster + das Brett =
der Park + das Cafe =
Дополните предложения соответствующими существительными во множественном числе.
|
1. Ich habe eine Schwester. 1. Anna hат zwei ………….
2. Anna braucht eine Bluse. 2. Meine Schwester hat viele …………
3. Dort steht ein Sofa. 3. Ich sehe dort drei ………….
4. Das Kind bringt eine Katze. 4. Wir haben jetzt vier ……….
5. Ich brauche ein Kleid. 5. Du hast schon viele …………
6. Wir kaufen noch einen Tisch. 6. Wie viele ………………. haben Sie jetzt?
7. Gibt es hier einen Stuhl? 7. Hier gibt es fünf ………….
8. Ich sehe im Hof nur eine Frau. 8. Dort sitzen noch zwei …………
9. Nimmst du nur ein Hemd mit? 9. Nein, ich nehme drei ………………mit.
10. Ich sehe hier nur einen Sportler. 10. Die anderen ……………….sind im Sportsaal.
Дополните предложения существительными, относящимися к сильному склонению, в нужном падеже.
1. Wir bekommen einen Brief von (der Vater). 2. Im Zimmer gibt es (ein Schrank). 3. Unser Lehrer hat (ein Sohn). 4. Die Zeitung liegt auf (der Tisch). 5. Das Buch (das Kind) liegt auf (das Sofa). 6. Gehen wir in (der Wald)! 7. Die Schüler antworten (der Lehrer). 8. Ich zeige meinen Freunden (ein Bild). 9. Gibt es hier (ein Balkon)? 10. Das Auto (der Vater) steht in der Garage.
Вставьте соответствующее личное местоимение в винительном падеже.
1. Das Kleid gefällt mir. Ich möchte ______ kaufen. 2. Wo ist mein Schlüssel? Ich finde ______ nicht. 3. Jetzt haben wir Literatur. Der Lehrer fragt ______ nach dem Aufsatz. 4. Leon ist krank. Der Arzt untersucht_______ 5. Sarah und Emily wohnen nicht weit von mir. Ich besuche_____ oft. 6. Herr Schmidt kommt aus Berlin. Kennen Sie ______? 7. Ich komme morgen um 22 Uhr. Wer kann ____ abholen? 8. Diese Torte schmeckt gut. Ich bestelle _____ immer. 9. Mein Freund kommt morgen aus Sankt Petersburg. Ich warte auf ______. 10. Hast du schon mit Frau Braun gesprochen? — Nein, ich habe _____ noch nicht gesehen.
Переведите предложения, используя указательные местоимения.
1. Я был в этом музее с родителями. 2. Мой брат учился в той же школе. 3. Ту картину мы повесим над диваном. 4. Тебе нравится эта компьютерная игра? 5. Я ищу того же врача, 6. Тот день мы никогда не забудем. 7. Такая музыка мне нравится. 8. Ты знаешь эту девочку? 8. Мы часто ходим в тот парк. 10. Сколько стоят эти джинсы?
Поставьте указанное в скобках местоимение н нужной форме.
1. In (jenes) Haus wohnt meine Schwester. 2. In (ein solches) Kleid wird jedes Mädchen gut aussehen. 3. Möchten Sie (dieser) Salat? 4. Wir fahren nach Berlin mit (derselbe) Zug. 5. Kennst du (jener) Mann? 6. Mit (diese) Frau habe ich noch nicht gesprochen. 7. In (eine solche) Wohnung möchte ich nicht wohnen. 8. Ich lerne in (dieselbe) Schule. 9. (dieses) Buch habe ich schon gelesen. 10. Welche Jacke passt zu (diese) Hose?
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!