Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-09-30 | 364 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Самостоятельная работа № 1
Цель: формировать интерес к творчеству поэтов-фронтовиков, расширять словарный запас, развивать связную речь.
Рекомендуемое время для выполнения: 1 час.
Задание: выучить не менее двух стихотворений поэтов-фронтовиков из предложенного списка и прочитать их наизусть.
Список поэтов-фронтовиков для заучивания стихов наизусть:
О. Берггольц, К.Симонов, А.Твардовский, А.Сурков, М.Исаковский, М. Алигер, Ю. Друнина, М. Джалиль и др.
Тема: «Творчество Э.Г. Казакевича»
Самостоятельная работа № 1
Цель: расширение литературно-образовательного пространства.
Рекомендуемое время для выполнения: 1 час.
Задание: составить библиографическую карту по творчеству Э.Г. Казакевича и подготовить ее защиту (методические рекомендации смотри на стр.9 и приложение 1).
Самостоятельная работа № 2
Цель: совершенствование навыков устной и письменной речи; закрепление полученных знаний.
Рекомендуемое время для выполнения: 3 часа.
Задание: написать сочинение на предложенные темы (по выбору студента):
1. Тема патриотизма в произведении Э.Г. Казакевича «Звезда»
2. «Звезда», «Звезда», я – «Земля»…
3. «Солдатами не рождаются, солдатами становятся» (по повести Э. Казакевича «Звезда» и произведениям о Великой Отечественной войне).
Методические рекомендации по написанию сочинения смотри на стр. 24-27.
Тема: «Творчество А.А. Ахматовой»
Список стихотворений для заучивания наизусть:
«Смятение», «Молюсь оконному лучу…», «Пахнут липы сладко…», «Сероглазый король», «Песня последней встречи», «Мне ни к чему одические рати», «Сжала руки под темной вуалью…», «Не с теми я, кто бросил земли…», «Родная земля», «Мне голос был», «Победителям», «Муза».
|
Самостоятельная работа № 2
Цель: развитие способности выделять главные литературоведческие понятия и формулировать их; умение ориентироваться в литературном пространстве.
Рекомендуемое время для выполнения: 30 мин.
Задание: составить глоссарий литературоведческих терминов: проблема традиций и новаторства в поэзии, поэтическое мастерство.
Методические рекомендации по составлению глоссария смотри на стр. 9-10
Тема: «Творчество Б.Л. Пастернака»
Список стихотворений для заучивания наизусть:
«Февраль. Достать чернил и плакать…», «Про эти стихи», «Определение поэзии», «Гамлет», «Быть знаменитым некрасиво», «Во всем мне хочется дойти до самой сути…»,
«Зимняя ночь».
Тема: «Творчество А.Т. Твардовского»
Список стихотворений для заучивания наизусть:
«Слово о словах», «Моим критикам», «Вся суть в одном-единственном завете…», «Памяти матери», «Я знаю, никакой моей вины…», «Я убит подо Ржевом».
Тема: «Творчество Н. Рубцова»
Список стихотворений для заучивания наизусть:
«Березы», «Поэзия», «Оттепель», «Не пришла», «О чем писать?…», «Сергей Есенин»,
«В гостях», «Грани».
Тема: «Творчество А.И. Солженицына»
Самостоятельная работа № 1
Цель: расширение литературно-образовательного пространства.
Рекомендуемое время для выполнения: 1 час.
Задание: составить библиографическую карту по творчеству А.И. Солженицына и подготовить ее защиту (методические рекомендации смотри на стр.9 и приложение 1).
Самостоятельная работа № 2
Цель: развитие способности выделять главные литературоведческие понятия и формулировать их; умение ориентироваться в литературном пространстве.
Рекомендуемое время для выполнения: 1 час.
Задание: составить глоссарий литературоведческих терминов: эпос, роман, повесть, рассказ, литературный герой, публицистика.
Методические рекомендации по составлению глоссария смотри на стр. 9-10
Самостоятельная работа № 3
|
Цель: совершенствование навыков устной и письменной речи; закрепление полученных знаний.
Рекомендуемое время для выполнения: 3 часа.
Задание: написать сочинение на предложенные темы (по выбору студента):
1. «Человек в тоталитарном государстве» (по повести А.И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»)
2. Русский национальный характер в повести А.И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича».
3. «Здесь, ребята, закон – тайга. Но люди и здесь живут» (по повести А.И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»)
Методические рекомендации по написанию сочинения смотри на стр. 24-27
Тема: «Творчество В.М. Шукшина»
Самостоятельная работа № 1
Цель: расширение литературно-образовательного пространства.
Рекомендуемое время для выполнения: 1 час.
Задание: составить библиографическую карточку по творчеству В.М. Шукшина и подготовить ее защиту (методические рекомендации смотри на стр.9 и приложение 1).
Самостоятельная работа № 2
Цель: совершенствование навыков устной и письменной речи; закрепление полученных знаний.
Рекомендуемое время для выполнения: 1 час.
Задание: написать сочинение на предложенные темы (по выбору студента):
1. «Чудики», изображенные В. Шукшиным. («Чудик», «Срезал»)
2. Изображение национального характера в рассказе В. Шукшина «Чудик».
3. Сюжет и герои одного из рассказов В. Шукшина. («Чудик», «Срезал»)
Методические рекомендации по написанию сочинения смотри на стр. 24-27
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!