Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-26 | 462 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Сравниваемые положения | Знаниевый подход | Компетентностный подход |
1. | Цели | ||
2. | Основания, ценности | ||
3. | Принципы | ||
4. | Отбор содержания | ||
5. | Организация образовательного процесса | ||
6. | Технологичность | ||
7. | Система оценивания | ||
8. | Роль педагога | ||
9. | Роль обучающегося | ||
10. | Ключевые термины |
Критерии оценки:
ü Даны определения компетентностного подхода в профессиональном образовании, компетенции, компетентности, заполнена таблица, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Даны определения компетентностного подхода в профессиональном образовании, компетенции, компетентности, заполнена таблица, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Даны не точные определения компетентностного подхода в профессиональном образовании, компетенции, компетентности, заполнена таблица, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
93. Проанализируйте инновационную образовательную политику УрФУ.
Критерии оценки:
ü Проанализирована инновационная образовательная политика УрФУ, прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Проанализирована инновационная образовательная политика УрФУ, не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Проанализирована не достаточно полно инновационная образовательная политика УрФУ, не прослеживается логическая связь – 1 балл.
94. Индивидуальная образовательная траектория: могут ли университеты действительно предоставить выбор студентам и готовы ли студенты к такому выбору?
Критерии оценки:
|
ü Творческое задание выполнено в полном объеме, дан обоснованный ответ на вопрос, могут ли университеты действительно предоставить выбор студентам и готовы ли студенты к такому выбору, прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Творческое задание выполнено в полном объеме, дан обоснованный ответ на вопрос, могут ли университеты действительно предоставить выбор студентам и готовы ли студенты к такому выбору, не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Творческое задание выполнено не в полном объеме, дан ответ на вопрос, могут ли университеты действительно предоставить выбор студентам и готовы ли студенты к такому выбору, не прослеживается логическая связь – 1 балл.
95. Независимая оценка результатов обучения: возможен ли компромисс между академической свободой преподавателя и повышением объективности оценки?
Критерии оценки:
ü Дан обоснованный ответ на вопрос: возможен ли компромисс между академической свободой преподавателя и повышением объективности оценки, прослеживается логическая связь и убедительность позиции – 3 балла.
ü Дан обоснованный ответ на вопрос: возможен ли компромисс между академической свободой преподавателя и повышением объективности оценки, всегда прослеживается логическая связь и убедительность позиции – 2 балла.
ü Дан ответ на вопрос: возможен ли компромисс между академической свободой преподавателя и повышением объективности оценки, не прослеживается логическая связь с слабо просматривается убедительность позиции – 1 балл.
Неделя 17
Основы управления системой образования
96. Назовите основные функции управления высшей школой и раскройте их содержание. Проведите сравнительный анализ терминов «политика в сфере образования» и «образовательная политика».
Критерии оценки:
ü Названы основные функции управления высшей школой и раскрыто их содержание, проведен сравнительный анализ терминов «политика в сфере образования» и «образовательная политика», между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
|
ü Названы основные функции управления высшей школой и раскрыто их содержание, проведен сравнительный анализ терминов «политика в сфере образования» и «образовательная политика», между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Названы основные функции управления высшей школой, не раскрыто их содержание, проведен сравнительный анализ терминов «политика в сфере образования» и «образовательная политика», между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
97. Дайте характеристику типов образовательных организаций и управления образовательной организацией на основе статей 21–32 ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Критерии оценки:
ü Дана характеристика типов образовательных организаций и управления образовательной организацией, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Дана характеристика типов образовательных организаций и управления образовательной организацией, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Дана не в полном объеме характеристика типов образовательных организаций и управления образовательной организацией, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
98. Раскройте содержание социально-правового института образовательных отношений в современной системе образования на основе действующего образования.
Критерии оценки:
ü Раскрыто содержание социально-правового института образовательных отношений в современной системе образования, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Раскрыто содержание социально-правового института образовательных отношений в современной системе образования, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Раскрыто не в полном объеме содержание социально-правового института образовательных отношений в современной системе образования, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
99. Управление системой образования, государственная регламентация образовательной деятельности. Представьте в виде схемы в соответствии с главой 12 ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
|
Критерии оценки:
ü Представлено в виде схемы в соответствии с главой 12 ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» управление системой образования, государственная регламентация образовательной деятельности, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Представлено в виде схемы в соответствии с главой 12 ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» управление системой образования, государственная регламентация образовательной деятельности, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Представлено в виде схемы в соответствии с главой 12 ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» управление системой образования, государственная регламентация образовательной деятельности, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
100. Раскройте взаимодействие и основные направления социальных институтов в управлении педагогическим процессом.
Критерии оценки:
ü Раскрыто взаимодействие и основные направления социальных институтов в управлении педагогическим процессом, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Раскрыто взаимодействие и основные направления социальных институтов в управлении педагогическим процессом, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Раскрыто не в полном объеме взаимодействие и основные направления социальных институтов в управлении педагогическим процессом, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
101. Назовите инновационные процессы, происходящие в современной системе образования, дайте им характеристику.
Критерии оценки:
ü Названы и охарактеризованы инновационные процессы, происходящие в современной системе образования, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Названы и охарактеризованы инновационные процессы, происходящие в современной системе образования, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Названы и охарактеризованы не в полном объеме инновационные процессы, происходящие в современной системе образования, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!