Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-26 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
66. Изложите историю развития лекционной формы в системе высшего образования.
Критерии оценки:
ü Изложена история развития лекционной формы в системе высшего образования, прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Изложена история развития лекционной формы в системе высшего образования, не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Изложена история развития лекционной формы в системе высшего образования, не прослеживается логическая связь – 1 балл.
67. Укажите особенности семинарских и практических занятий в высшей школе. Семинар как взаимодействие и общение участников образовательного процесса.
Критерии оценки:
ü Названы особенности семинарских и практических занятий в высшей школе, семинар проанализирован как взаимодействие и общение участников образовательного процесса, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Названы особенности семинарских и практических занятий в высшей школе, семинар проанализирован как взаимодействие и общение участников образовательного процесса, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Названы особенности семинарских и практических занятий в высшей школе, семинар не в полном объеме проанализирован как взаимодействие и общение участников образовательного процесса, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
68. Почему семинарское занятие дидакты считают наиболее сложной формой учебного процесса в высшей школе?
Критерии оценки:
ü Дано объяснение семинарскому занятию как наиболее сложной форме учебного процесса в высшей школе, прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Дано объяснение семинарскому занятию как наиболее сложной форме учебного процесса в высшей школе, не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
|
ü Дано объяснение семинарскому занятию как наиболее сложной форме учебного процесса в высшей школе, не прослеживается логическая связь – 1 балл.
69. Среди многих дефиниций, определяющих качество образования, определяют его как степень соответствия уровня подготовки специалиста уровню требований по освоению той или иной образовательной программы, степень соответствия профессиональному образовательному стандарту и стандарту профессиональной деятельности. Дайте определения базовым понятиям в области качества высшего образования, заполнив таблицу 4.
Таблица 4
Базовые понятия в области качества высшего образования
№ п/п | Понятие | Определения |
1. | Качество высшего образования (в широком смысле) | |
2. | Качество подготовки специалистов с высшим образованием (качество высшего образования в узком смысле) | |
3. | Проблемы качества подготовки специалистов с высшим образованием | |
4. | Системное исследование качества высшего образования | |
5. | Нормы качества высшего образования | |
6. | Критерии качества высшего образования | |
7. | Оценка качества высшего образования | |
8. | Мониторинг качества высшего образования | |
9. | Обеспечение качества высшего образования | |
10. | Управление качеством высшего образования |
Критерии оценки:
ü Даны определения базовым понятиям в области качества высшего образования, заполнена таблица, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Даны определения базовым понятиям в области качества высшего образования, заполнена таблица, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Даны не в полном объеме определения базовым понятиям в области качества высшего образования, заполнена таблица, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
|
70. Самостоятельная работа студентов рассматривается как развитие и самоорганизация личности обучаемых. Разработайте и обоснуйте свою акмеологическую концепцию обучения, включающую планирование учебной деятельности, ориентированной на максимальную творческую самореализацию Вашей личности.
Критерии оценки:
ü Разработана и обоснована своя акмеологическая концепцию обучения, включающая планирование учебной деятельности, ориентированной на максимальную творческую самореализацию личности, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Разработана и обоснована своя акмеологическая концепцию обучения, включающая планирование учебной деятельности, ориентированной на максимальную творческую самореализацию личности, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Разработана и обоснована своя акмеологическая концепцию обучения, включающая планирование учебной деятельности, ориентированной на максимальную творческую самореализацию личности, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
71. Раскройте содержание этапов проектно-творческой деятельности студентов в процессе обучения в высшей школе.
Критерии оценки:
ü Раскрыто содержание этапов проектно-творческой деятельности студентов в процессе обучения в высшей школе, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.
ü Раскрыто содержание этапов проектно-творческой деятельности студентов в процессе обучения в высшей школе, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.
ü Раскрыто не в полном объеме содержание этапов проектно-творческой деятельности студентов в процессе обучения в высшей школе, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.
Неделя 13
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!