Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

О некоторых ошибочных понятиях, появившихся в сфере пророческой хиджамы. Часть 1

2017-09-30 1695
О некоторых ошибочных понятиях, появившихся в сфере пророческой хиджамы. Часть 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

О некоторых ошибочных понятиях, появившихся в сфере пророческой хиджамы. Часть 1


По некоторым вопросам хиджамы, как и многим другим, есть разные мнения между хаджамами. У нас на сайте
приведено одно из мнений, которое не опирается на далилы из сунны. Это просто вопрос мирского и мнение-совет хаджама о том, что после хиджамы нельзя перенапрягаться, уставать, запрещены физ. нагрузки и т.д.
Рекомендации до и после хиджамы:

1. Убежденность в излечении. Почему? Потому что хиджама – одна из основ пророческой медицины, и она относится к истинной, достоверной медицине, которой следовал посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم.
Обязательно нужно обращаться к Аллаху с дуа и полнейшей убежденностью об излечении, т.к. пророк صلى الله عليه وسلم сказал:
إن في الحجم شفاء
«Воистину, в хиджаме – излечение», хадис сахих, см. хадис номер 2128 в «Сахих аль-джамеъ», и пророк صلى الله عليه وسلم также сказал:
الشفاء في ثلاث في شرطة محجم أو شربة عسل أو كية بنار وأنا أنهى أمتي عن الكي
«Излечение в трех вещах: в хиджаме, глотке меда и прижигании огнем, и я запрещаю своей умме прижигание», хадис передал аль-Бухари.

2. Взятие причин путем поиска профессиональных хаджжамов, женщин для женщин и мужчин – для мужчин, по мере возможности, чтобы избежать открытия ауратов, и лучше, если у хаджжама есть медицинское образование и практический опыт.

3. Делать хиджаму 17, 19 и 21 числа арабского месяца, также проводить ее в четверг, понедельник и вторник, согласно хадису пророка صلى الله عليه وسلم, который сказал:
الحجامة على الريق أمثل وفيها شفاء وبركة وتزيد في الحفظ وفي العقل فاحتجموا على بركة الله يوم الخميس واجتنبوا الحجامة يوم الجمعة ويوم السبت ويوم الأحد واحتجموا يوم الاثنين والثلاثاء فإنه اليوم الذي عافى الله فيه أيوب من البلاء واجتنبوا الحجامة يوم الأربعاء فإنه اليوم الذي ابتلي فيه أيوب وما يبدو جذام ولا برص إلا في يوم الأربعاء أو في ليلة الأربعاء
«Хиджама на пустой желудок лучше, и в ней заключается излечение и баракат, и она лучше сохраняет разум. Делайте хиджаму с благословения Аллаха в четверг и избегайте хиджамы в пятницу, субботу и воскресенье. Проводите хиджаму в понедельник и вторник, и воистину, это день, в который Аллах исцелил Аюба от его страданий, и избегайте хиджамы в субботу, ведь это день, в котором был испытан Аюб, и ни проказа, ни лепра не появляются в другой день, кроме как в среду или в ночь среды», хадис № 3169, «Сахих аль-джамеъ».

4. Воздержание от еды в течение 3 часов минимум до хиджамы, потому что хиджама на пустой желудок очень полезная для тела, согласно словам пророка صلى الله عليه وسلم
الحجامة على الريق أمثل وفيها شفاء وبركة وتزيد في الحفظ وفي العقل
«Хиджама на пустой желудок лучше, и в ней заключается излечение и баракат, и она лучше сохраняет разум», хадис № 3169, «Сахих аль-джамеъ».

5. Нет ничего страшного в том, чтобы пить легкие жидкости, как вода, соки, и даже во время хиджамы больные, страдающие низким давлением или анемией, могут пить.

6. Нужно достоверно сообщить хаджжаму о болезнях, которые есть у человека, которому проводят хиджаму, особенно если это инфекционные болезни, как гепатит или ВИЧ, чтобы хаджжам принял меры предосторожности от того, чтобы болезнь к нему не перешла, а также для определения специальных мест хиджамы для каждой болезни, по причине которых наступит выздоровление с соизволения Всевышнего Аллаха.

7. Соблюдение советов после хиджамы.

Рекомендациипосле хиджамы

1. Нужно, чтобы человек избегал сильные физические нагрузки, как совокупление, после хиджамы в течение 24 часов. Это нужно для того, чтобы сохранить его силу и активность. Также нужно избегать повышения или понижения давления, которое случается при перелетах на самолете и при нырянии, и этот запрет касается 24 часов после хиджамы.

2. Врачи говорят, что лучше, если человек после хиджамы принимает легкую, легкоусвояемую пищу, как овощи, фрукты, сладости, все вареное, но не жирное, чтобы не утомлять тело тяжелым перевариванием животных протеинов, жиров и составляющих молока. Все это касается только 24 часов после хиджамы.

3. Нужно, чтобы человек после хиджамы отдыхал, не утомлялся, не гневался, чтобы он не переволновался, и его давление бы не поднялось. Недостаточный отдых может стать причиной возвращения болезни, т.к. гармонии энергии в теле не будет.

4. Он не должен курить (если он курящий) и пить прохладительные напитки и очень холодные жидкости в течение 24 часов.

5. Человек, которому сделали хиджаму, должен прикрыть место хиджамы, не подставлять его под холодный воздух, как это делается со всеми ранами, и чтобы это место не подверглось воспалениям и заражению бактериями.

6. Нужно, чтобы человек не ел соленую еду и еду, содержащую в себе много пряностей, сразу же после хиджамы, он должен подождать хотя бы 3 часа.

7. Некоторые люди чувствуют подъем температуры тела на второй день после хиджамы – это естественно, и это результат увеличения иммунитета в организме, и эта температура быстро проходит.

8. Некоторые люди также ощущают легкую тошноту или же у них бывает понос, когда им делают хиджаму внизу спины. Это также естественно, и это результат очищения, которое происходит по причине активизации ободочной кишки, тонких кишок и желудка.

9. Продолжение курсов хиджамы для некоторых больных, для которых нельзя провести курс хиджамы за один раз, чтобы сохранилась польза. Также нужно проводить хиджаму несколько раз в болезненных случаях, которые требуют более одного раза.

10. Благодарность аль-Халикъу (الخالق Создателю) после выздоровления.


Мы прочитали и другое мнение, с далилом из сунны, которое привел Абу Сурака, и спешим поделиться этим знанием с Вами.

Хотелось бы уточнить, что надо смотреть индивидуально, и кому-то может, действительно, после хиджамы нужен покой и это разрешено. Но не надо запрещать физ. нагрузки, так как нет запрета и если кому-то не трудно и не вредит это, то значит люди могут после хиджамы работать, заниматься тяжелым трудом, спортом и нет на это запрета. Поэтому каждый пусть для себя определяет, как и в чем для него благо и польза. Также дети, если они после хиджамы хотят играть, бегать, то не надо им запрещать это. Всегда ориентируйтесь на самочувствие конкретного человека. Если кто-то после хиджамы хочет расслабиться и какое-то время нет желания к труду, то значит пусть так и поступает. А кому-то нет проблем после хиджамы продолжать работать и другие физ. нагрузки, поэтому пусть так и поступает. Это касается также полового акта после хиджамы. Нет запрета, поэтому люди сами это решают.

Итак, нижеприведенная информация, взята с форума Абу Сураки в виде живого общения с оппонентом на форуме, а не в виде статьи.

С соизволения Аллаха и с Его помощью я поговорю о некоторых этих ошибочных понятиях, появившихся в сфере подлинной хиджамы, и прошу Высокого, Всемогущего Аллаха облегчить мне все мои дела. Воистину, Он способен на это, и пречист Он.
Вот некоторые распространенные среди многих людей понятия о том, чего нельзя делать после проведения хиджамы:
1 Тому, кто хочет сделать себе хиджаму, нельзя вступать в половую близость за 12 часов до хиджамы и в течение 24 часов после хиджамы.
2.Нельзя пить очень холодные жидкости в течение 24 часов после хиджамы.
3.Тот, кому сделали хиджаму, должен закрывать место хиджамы, чтобы оно не подвергалось воздействию холодного воздуха.
4.Человек, которому сделали хиджаму, не должен есть соленую или пряную пищу – например, мясо, молоко или кефир, и после хиджамы должен выжидать до еды три часа или сколько-то еще.
5.Больной должен отдыхать, не утруждаться, не гневаться после хиджамы в течение одного-двух дней, т.к. отсутствие достаточного отдыха приведет к повторному возникновению болей.
Есть и другие вещи, известные некоторым. Но мы, во-первых, должны учитывать, что тот, кто указал нам на хиджаму и разъяснил ее достоинство, кому делали хиджаму и кто лично приказывал ее делать – это наш пророк Мухаммад صلى الله عليه و سلم. Когда ему делали хиджаму, он не сообщал нам о чем-либо, что мы должны делать или чего избегать после хиджамы (что причинит нам усталость и вред). Разве он صلى الله عليه و سلم не получал поддержку Божественным Откровением? Разве он صلى الله عليه و سلم не был отправлен в качестве милости для миров? Пророк صلى الله عليه و سلم – тот, кто указал нам на все благо посредством Корана и Сунны.
Если бы в чем-то после хиджамы содержался вред или трудности, он صلى الله عليه و سلم указал бы нам на это. Пророку صلى الله عليه و سلم многократно делали хиджаму, но от него صلى الله عليه و سلم не приводится, что после хиджамы он велел бы избегать тех вышеупомянутых вещей, которых придерживаются некоторые люди. Давайте еще раз просмотрим достоверные хадисы о хиджаме: в них он не говорит об этих вещах, о которых упоминают простые люди.
Лучшее руководство – это руководство Мухаммада صلى الله عليه و سلم, и Аллах знает лучше. Все эти предостережения – просто чьи-то личные мнения.
Хвала Аллаху (и я никого не восхваляю перед Аллахом) – всем тем, кому была проведена мною хиджама – будь то мужчины, женщины или дети, мы советуем вести себя после хиджамы нормально, как раньше, и ничего не бояться. Один такой человек сразу же после хиджамы пошел в бассейн плавать, у другого сразу после хиджамы был званый ужин, где он ел, и я был с ним, и с ним ничего плохого не случилось – наоборот, всё было нормально и с ним, и с другими из тех, кому сделали хиджаму.
Поэтому я скажу тем, кому сделали хиджаму: пусть они не боятся всех перечисленных выше вещей или вышеупомянутых советов. Всё благо – в действиях Пророка صلى الله عليه و سلم. Ему делали хиджаму, и онصلى الله عليه و سلم велел делать хиджаму. Если бы что-то было вредно, он бы указал нам на это. Так можно ли себе представить, что Пророк صلى الله عليه و سلم, отправленный в качестве милости для миров, делал себе хиджаму и не предостерег нас от возможного вреда?!
Если я оказался прав, это от одного Аллаха, а если ошибся, то от моей неидеальной души и от побиваемого шайтана.

Если ты пройдешь по любой ссылке, где говорится о хиджаме, там будет упомянуто то, что при ней запрещено и что обязательно, что делать можно, а что – категорически нельзя. Они обязывают этим людей. И, субханАллах, откуда же они всё это взяли? Среди них есть те, кто ограничивает время и дни, запрещая, например, в течение двадцати четырех часов после хиджамы есть мясо и пить молоко, или говорят, что вступать в половую близость можно только через три дня после хиджамы. И многие люди спорят со мной в этих вещах. Зачем эти ограничения, каким мерилом они пользовались и как измерили эти двадцать четыре часа, почему не больше или не меньше?
Абу Сурака обращается к оппоненту: “Дорогой брат, ты доказывал это тем, что так сказали ученые. Хорошо, кто они – эти ученые?
Твои слова, любимый брат: «Не обязательно, чтобы Пророк صلى الله عليه و سلم сказал то, о чем ты сказал, да простит тебя Аллах, потому что это относится не к законодательству, а к мирским вещам, в которых можно прибегать к знанию и опыту. Хиджама – это не Откровение Посланнику Аллаха صلى الله عليه و سلم, а древнее лечение у арабов».

Я (Абу Сурака) отвечу, да благословит тебя Аллах, цитатой от Ибн аль-Кайима, да помилует его Аллах, в «Пророческой медицине»: «И насколько далеко это и подобное ему находится от Откровения, которое Аллах внушил Своему посланнику, сообщив о том, что ему помогает, а что – вредит? Та медицина, которая у них была, по отношению к Откровению, была подобна знаниям, которыми они обладали, по отношению ко всему тому, с чем потом пришли врачи». Также он говорит: «Медицина Пророка صلى الله عليه و سلم не была похожа на обычную врачебную медицину. Медицина Пророка صلى الله عليه و سلم была убежденной, решенной, божественной, исходящей из Откровения, из ниши пророчества и совершенства разума. А другая медицина, в своем большинстве, – лишь предположения, догадки и опыт. И то, что многим больным пророческая медицина не помогает, не отрицает ее, т.к. она приносит пользу тем, кто принимает ее, верит в исцеление посредством нее и обращается к ней с верой и покорностью».
Брат мой, да благословит тебя Аллах: когда ты говоришь, что хиджама взята не из Откровения, что это просто древнее лечение у арабов, я спрошу: кто научил арабов этому знанию? Или же они сами придумали его? Откуда они его взяли? Да, дорогой брат, наверно, ты скажешь, что они нашли его у фараонов и древних китайцев, и это знание через них пришло к арабам. Брат мой, придумали ли они его сами или же оно пришло к ним через пророков?Мы же говорим «пророческая медицина», т.е. медицина пророчества, т.е. медицина от Пророкаصلى الله عليه و سلم.
Далее, дорогой брат: были ли у древних арабов и фараонов особые дни и даты еще до Пророка صلى الله عليه و سلم? А кто направил нас к этим датам и дням? Разве не научил нас им Пророк,صلى الله عليه و سلم, не умевший ни читать, ни писать («Берите же то, что дал вам Посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам…»)?
Дорогой мой брат, хиджама – это Откровение от Аллаха Своему посланникуصلى الله عليه و سلم

Твои слова, брат мой: «Тот, кто лечит, должен принимать меры предосторожности при лечении людей, потому что он отвечает за них. Что касается авантюр ради проведения опытов, даже если ничего плохого не произошло, то это неприемлемо».

Если в своих словах, брат, ты имел в виду Абу Сураку, то Абу Сурака не играет с жизнями людей. Хвала Аллаху, я упоминал раньше, что в течение прошлых лет в вопросе хиджамы я говорил всем тем, кто хотел сделать хиджаму, чтобы после нее он вел себя как обычно, не избегал чего-либо, что другие считают обязательным. Как я говорил выше, после хиджамы они запрещают человеку иметь половой акт в течение трех дней. Хорошо, брат мой, вот тебе пример: человеку сорок лет, он жалуется на трудности со сном, у него повышенный сахар и отсутствие эрекции. Ему проводится хиджама на середину головы и на кахиле. Хиджаму сделали после магриба. На второй день он позвонил мне и спросил, когда я приеду в Захран (Восточная провинция КСА)? Я сказал: «Надеюсь, все в порядке?» Он ответил: «Вчера я наслаждался половым актом, и теперь хочу сделать хиджаму еще раз».
Представь, брат, что он будет чего-то ждать трое суток. Какой это оставит на нем психологический или физический след? Шейхуль Ибн аль-Каййим сказал прекрасные слова о том, чтобы не задерживать сперму или кровь. Говоря вкратце, эти сдерживаемые жидкости причиняют вред здоровью человека, поэтому необходимо избавляться от них. Кровь выводится хиджамой, а лишняя сперма – совокуплением. В целом, брат, я не буду затягивать, да благословит тебя Аллах, и я люблю тебя в Аллахе. Ко многим братьям после хиджамы приходит сексуальная активность и общая активность, и я говорю им: живите нормально – так же, как раньше.

Вот одна сестра спрашивает о симптомах, которые она почувствовала. Каким был ответ сестры-хаджжамы, и как она «определила», что та сестра одержима джинном? Кстати, это одна из многочисленных проблем, возникающих тогда, когда хиджама делается с невежеством и незнанием основ рукъи.


Эта сестра говорит: «Вчера мне сделали хиджаму на точки по сунне и по обеим сторонам голени, которые ближе к колену. Кровь, которая вышла у меня со спины (напротив левого яичника) была ярко-красной, как будто ее покрасили. С правой стороны крови вышло больше, и также в ней были испарения. Хаджжама сказала, что у меня, видимо, одержимость в матке, дала мне масло, травы, черный миск и капли для носа с маслом черного тмина. Что касается крови, которая вышла с голеней и которая связана с маткой, то вышло очень много крови, она была сгустками, темнее, чем со спины, и с испарениями. Я замужем уже два года и не могу забеременеть, потому что у меня задержка месячных. Иногда менструация приходит после приема лекарств, но кровь при этом темная, и ее мало. Что вы мне можете порекомендовать?»

Второй случай: «У моей сестры вышла кровь сгустками, и в конце она была белой (похожей на жир), но у нее шайтан от сглаза. Может ли такая кровь быть из-за шайтана?»

Третий случай: «Я делала хиджаму на плечи и спину, и сестра, которая делала мне хиджаму, сказала, что у меня вышла черная кровь сгустками. И этой свернувшейся крови было много. Я извиняюсь… она была как печень!».

Четвертый случай: «Т.к. у меня не было менструаций уже 8 месяцев, два месяца назад я сделала хиджаму на 14 точек, но менструация так и не пришла. Нужно ли мне делать хиджаму? И сколько раз? И на сколько точек? Причем у меня выходила черная, свернувшаяся кровь с испарениями».

Пятый случай: «Кровь сгустками (по своей структуре похожая на печень) пришла в первой же банке. Она вышла уже такой и продолжала выходить в таком виде до самого окончания хиджамы».

Шестой случай: «Девятнадцатого числа этого месяца мне сделали хиджаму, и кровь, которая вышла с кахиля, была свернувшейся и, как говорят врачи, включала в себе много примесей. Значит ли это, что мне надо будет делать хиджаму еще раз?»

А это послание пришло ко мне вчера. Оно называлось: «Правильны ли такие понятия о хиджаме?»
Сестра написала: «Я хочу спросить, шейх: можно ли увидеть сглаз, если он выходит во время хиджамы? Я пошла к хаджжаме, она поставила мне пятнадцать банок на разные точки и сказала, что из меня вышел очень большой сглаз. Она сказала: «Посмотри на него», но я ничего не поняла и не заметила. А одна моя коллега говорила, что у нее так вышло колдовство и сглаз. Она говорит, что видела глаз в виде собранной вместе пены, внутри которой было еще что-то синее и крутилось, а потом пропадало. Это правда или нет?»
Я скажу, уповая на Аллаха: Пречист Аллах, Высокий и Великий…
15 банок – это очень много.
Хаджжама заявила, что из той сестры вышел очень большой сглаз и сказала ей посмотреть на него.
СубханAллах…
И ее коллега сказала, что из нее вышло колдовство и сглаз, и она видела этот глаз, похожий на пену, внутри которой было что-то синее и вертелось, а потом пропало.
СубханAллах…
Можно найти оправдание тому, что ты ничего не поняла. Я могу извинить тебя, но тебе следует прочитать тему о ложных понятиях, связанных с хиджамой. Перечитай ее еще раз внимательно, и узнаешь ответ, ин ша Aллах.
Я скажу тебе, что с тебя не вышел ни сглаз, ни синий джинн, и я советую тебе больше не ходить к той сестре.
Появилась пена, потому что края банки не смазали вазелином, банка не соприкасалась с кожей плотно, под банку зашел воздух, поэтому-то на крови и возникла эта пена. Успокойся – у тебя нет ни колдовства, ни сглаза, ни синего джинна, который то появляется, то исчезает.
Муса, пророк Аллаха, да прибудет мир и благословение Аллаха над ним и над нашим пророком Мухаммадом и его сподвижниками… Когда колдуны бросили свои веревки и посохи, ему представилось, что они пришли в движение. Возможно, шайтаны так играли и с вами, чтобы привести вас в замешательство.

 

О некоторых ошибочных понятиях, появившихся в сфере пророческой хиджамы. Часть 1


По некоторым вопросам хиджамы, как и многим другим, есть разные мнения между хаджамами. У нас на сайте
приведено одно из мнений, которое не опирается на далилы из сунны. Это просто вопрос мирского и мнение-совет хаджама о том, что после хиджамы нельзя перенапрягаться, уставать, запрещены физ. нагрузки и т.д.
Рекомендации до и после хиджамы:

1. Убежденность в излечении. Почему? Потому что хиджама – одна из основ пророческой медицины, и она относится к истинной, достоверной медицине, которой следовал посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم.
Обязательно нужно обращаться к Аллаху с дуа и полнейшей убежденностью об излечении, т.к. пророк صلى الله عليه وسلم сказал:
إن في الحجم شفاء
«Воистину, в хиджаме – излечение», хадис сахих, см. хадис номер 2128 в «Сахих аль-джамеъ», и пророк صلى الله عليه وسلم также сказал:
الشفاء في ثلاث في شرطة محجم أو شربة عسل أو كية بنار وأنا أنهى أمتي عن الكي
«Излечение в трех вещах: в хиджаме, глотке меда и прижигании огнем, и я запрещаю своей умме прижигание», хадис передал аль-Бухари.

2. Взятие причин путем поиска профессиональных хаджжамов, женщин для женщин и мужчин – для мужчин, по мере возможности, чтобы избежать открытия ауратов, и лучше, если у хаджжама есть медицинское образование и практический опыт.

3. Делать хиджаму 17, 19 и 21 числа арабского месяца, также проводить ее в четверг, понедельник и вторник, согласно хадису пророка صلى الله عليه وسلم, который сказал:
الحجامة على الريق أمثل وفيها شفاء وبركة وتزيد في الحفظ وفي العقل فاحتجموا على بركة الله يوم الخميس واجتنبوا الحجامة يوم الجمعة ويوم السبت ويوم الأحد واحتجموا يوم الاثنين والثلاثاء فإنه اليوم الذي عافى الله فيه أيوب من البلاء واجتنبوا الحجامة يوم الأربعاء فإنه اليوم الذي ابتلي فيه أيوب وما يبدو جذام ولا برص إلا في يوم الأربعاء أو في ليلة الأربعاء
«Хиджама на пустой желудок лучше, и в ней заключается излечение и баракат, и она лучше сохраняет разум. Делайте хиджаму с благословения Аллаха в четверг и избегайте хиджамы в пятницу, субботу и воскресенье. Проводите хиджаму в понедельник и вторник, и воистину, это день, в который Аллах исцелил Аюба от его страданий, и избегайте хиджамы в субботу, ведь это день, в котором был испытан Аюб, и ни проказа, ни лепра не появляются в другой день, кроме как в среду или в ночь среды», хадис № 3169, «Сахих аль-джамеъ».

4. Воздержание от еды в течение 3 часов минимум до хиджамы, потому что хиджама на пустой желудок очень полезная для тела, согласно словам пророка صلى الله عليه وسلم
الحجامة على الريق أمثل وفيها شفاء وبركة وتزيد في الحفظ وفي العقل
«Хиджама на пустой желудок лучше, и в ней заключается излечение и баракат, и она лучше сохраняет разум», хадис № 3169, «Сахих аль-джамеъ».

5. Нет ничего страшного в том, чтобы пить легкие жидкости, как вода, соки, и даже во время хиджамы больные, страдающие низким давлением или анемией, могут пить.

6. Нужно достоверно сообщить хаджжаму о болезнях, которые есть у человека, которому проводят хиджаму, особенно если это инфекционные болезни, как гепатит или ВИЧ, чтобы хаджжам принял меры предосторожности от того, чтобы болезнь к нему не перешла, а также для определения специальных мест хиджамы для каждой болезни, по причине которых наступит выздоровление с соизволения Всевышнего Аллаха.

7. Соблюдение советов после хиджамы.

Рекомендациипосле хиджамы

1. Нужно, чтобы человек избегал сильные физические нагрузки, как совокупление, после хиджамы в течение 24 часов. Это нужно для того, чтобы сохранить его силу и активность. Также нужно избегать повышения или понижения давления, которое случается при перелетах на самолете и при нырянии, и этот запрет касается 24 часов после хиджамы.

2. Врачи говорят, что лучше, если человек после хиджамы принимает легкую, легкоусвояемую пищу, как овощи, фрукты, сладости, все вареное, но не жирное, чтобы не утомлять тело тяжелым перевариванием животных протеинов, жиров и составляющих молока. Все это касается только 24 часов после хиджамы.

3. Нужно, чтобы человек после хиджамы отдыхал, не утомлялся, не гневался, чтобы он не переволновался, и его давление бы не поднялось. Недостаточный отдых может стать причиной возвращения болезни, т.к. гармонии энергии в теле не будет.

4. Он не должен курить (если он курящий) и пить прохладительные напитки и очень холодные жидкости в течение 24 часов.

5. Человек, которому сделали хиджаму, должен прикрыть место хиджамы, не подставлять его под холодный воздух, как это делается со всеми ранами, и чтобы это место не подверглось воспалениям и заражению бактериями.

6. Нужно, чтобы человек не ел соленую еду и еду, содержащую в себе много пряностей, сразу же после хиджамы, он должен подождать хотя бы 3 часа.

7. Некоторые люди чувствуют подъем температуры тела на второй день после хиджамы – это естественно, и это результат увеличения иммунитета в организме, и эта температура быстро проходит.

8. Некоторые люди также ощущают легкую тошноту или же у них бывает понос, когда им делают хиджаму внизу спины. Это также естественно, и это результат очищения, которое происходит по причине активизации ободочной кишки, тонких кишок и желудка.

9. Продолжение курсов хиджамы для некоторых больных, для которых нельзя провести курс хиджамы за один раз, чтобы сохранилась польза. Также нужно проводить хиджаму несколько раз в болезненных случаях, которые требуют более одного раза.

10. Благодарность аль-Халикъу (الخالق Создателю) после выздоровления.


Мы прочитали и другое мнение, с далилом из сунны, которое привел Абу Сурака, и спешим поделиться этим знанием с Вами.

Хотелось бы уточнить, что надо смотреть индивидуально, и кому-то может, действительно, после хиджамы нужен покой и это разрешено. Но не надо запрещать физ. нагрузки, так как нет запрета и если кому-то не трудно и не вредит это, то значит люди могут после хиджамы работать, заниматься тяжелым трудом, спортом и нет на это запрета. Поэтому каждый пусть для себя определяет, как и в чем для него благо и польза. Также дети, если они после хиджамы хотят играть, бегать, то не надо им запрещать это. Всегда ориентируйтесь на самочувствие конкретного человека. Если кто-то после хиджамы хочет расслабиться и какое-то время нет желания к труду, то значит пусть так и поступает. А кому-то нет проблем после хиджамы продолжать работать и другие физ. нагрузки, поэтому пусть так и поступает. Это касается также полового акта после хиджамы. Нет запрета, поэтому люди сами это решают.

Итак, нижеприведенная информация, взята с форума Абу Сураки в виде живого общения с оппонентом на форуме, а не в виде статьи.

С соизволения Аллаха и с Его помощью я поговорю о некоторых этих ошибочных понятиях, появившихся в сфере подлинной хиджамы, и прошу Высокого, Всемогущего Аллаха облегчить мне все мои дела. Воистину, Он способен на это, и пречист Он.
Вот некоторые распространенные среди многих людей понятия о том, чего нельзя делать после проведения хиджамы:
1 Тому, кто хочет сделать себе хиджаму, нельзя вступать в половую близость за 12 часов до хиджамы и в течение 24 часов после хиджамы.
2.Нельзя пить очень холодные жидкости в течение 24 часов после хиджамы.
3.Тот, кому сделали хиджаму, должен закрывать место хиджамы, чтобы оно не подвергалось воздействию холодного воздуха.
4.Человек, которому сделали хиджаму, не должен есть соленую или пряную пищу – например, мясо, молоко или кефир, и после хиджамы должен выжидать до еды три часа или сколько-то еще.
5.Больной должен отдыхать, не утруждаться, не гневаться после хиджамы в течение одного-двух дней, т.к. отсутствие достаточного отдыха приведет к повторному возникновению болей.
Есть и другие вещи, известные некоторым. Но мы, во-первых, должны учитывать, что тот, кто указал нам на хиджаму и разъяснил ее достоинство, кому делали хиджаму и кто лично приказывал ее делать – это наш пророк Мухаммад صلى الله عليه و سلم. Когда ему делали хиджаму, он не сообщал нам о чем-либо, что мы должны делать или чего избегать после хиджамы (что причинит нам усталость и вред). Разве он صلى الله عليه و سلم не получал поддержку Божественным Откровением? Разве он صلى الله عليه و سلم не был отправлен в качестве милости для миров? Пророк صلى الله عليه و سلم – тот, кто указал нам на все благо посредством Корана и Сунны.
Если бы в чем-то после хиджамы содержался вред или трудности, он صلى الله عليه و سلم указал бы нам на это. Пророку صلى الله عليه و سلم многократно делали хиджаму, но от него صلى الله عليه و سلم не приводится, что после хиджамы он велел бы избегать тех вышеупомянутых вещей, которых придерживаются некоторые люди. Давайте еще раз просмотрим достоверные хадисы о хиджаме: в них он не говорит об этих вещах, о которых упоминают простые люди.
Лучшее руководство – это руководство Мухаммада صلى الله عليه و سلم, и Аллах знает лучше. Все эти предостережения – просто чьи-то личные мнения.
Хвала Аллаху (и я никого не восхваляю перед Аллахом) – всем тем, кому была проведена мною хиджама – будь то мужчины, женщины или дети, мы советуем вести себя после хиджамы нормально, как раньше, и ничего не бояться. Один такой человек сразу же после хиджамы пошел в бассейн плавать, у другого сразу после хиджамы был званый ужин, где он ел, и я был с ним, и с ним ничего плохого не случилось – наоборот, всё было нормально и с ним, и с другими из тех, кому сделали хиджаму.
Поэтому я скажу тем, кому сделали хиджаму: пусть они не боятся всех перечисленных выше вещей или вышеупомянутых советов. Всё благо – в действиях Пророка صلى الله عليه و سلم. Ему делали хиджаму, и онصلى الله عليه و سلم велел делать хиджаму. Если бы что-то было вредно, он бы указал нам на это. Так можно ли себе представить, что Пророк صلى الله عليه و سلم, отправленный в качестве милости для миров, делал себе хиджаму и не предостерег нас от возможного вреда?!
Если я оказался прав, это от одного Аллаха, а если ошибся, то от моей неидеальной души и от побиваемого шайтана.

Если ты пройдешь по любой ссылке, где говорится о хиджаме, там будет упомянуто то, что при ней запрещено и что обязательно, что делать можно, а что – категорически нельзя. Они обязывают этим людей. И, субханАллах, откуда же они всё это взяли? Среди них есть те, кто ограничивает время и дни, запрещая, например, в течение двадцати четырех часов после хиджамы есть мясо и пить молоко, или говорят, что вступать в половую близость можно только через три дня после хиджамы. И многие люди спорят со мной в этих вещах. Зачем эти ограничения, каким мерилом они пользовались и как измерили эти двадцать четыре часа, почему не больше или не меньше?
Абу Сурака обращается к оппоненту: “Дорогой брат, ты доказывал это тем, что так сказали ученые. Хорошо, кто они – эти ученые?
Твои слова, любимый брат: «Не обязательно, чтобы Пророк صلى الله عليه و سلم сказал то, о чем ты сказал, да простит тебя Аллах, потому что это относится не к законодательству, а к мирским вещам, в которых можно прибегать к знанию и опыту. Хиджама – это не Откровение Посланнику Аллаха صلى الله عليه و سلم, а древнее лечение у арабов».

Я (Абу Сурака) отвечу, да благословит тебя Аллах, цитатой от Ибн аль-Кайима, да помилует его Аллах, в «Пророческой медицине»: «И насколько далеко это и подобное ему находится от Откровения, которое Аллах внушил Своему посланнику, сообщив о том, что ему помогает, а что – вредит? Та медицина, которая у них была, по отношению к Откровению, была подобна знаниям, которыми они обладали, по отношению ко всему тому, с чем потом пришли врачи». Также он говорит: «Медицина Пророка صلى الله عليه و سلم не была похожа на обычную врачебную медицину. Медицина Пророка صلى الله عليه و سلم была убежденной, решенной, божественной, исходящей из Откровения, из ниши пророчества и совершенства разума. А другая медицина, в своем большинстве, – лишь предположения, догадки и опыт. И то, что многим больным пророческая медицина не помогает, не отрицает ее, т.к. она приносит пользу тем, кто принимает ее, верит в исцеление посредством нее и обращается к ней с верой и покорностью».
Брат мой, да благословит тебя Аллах: когда ты говоришь, что хиджама взята не из Откровения, что это просто древнее лечение у арабов, я спрошу: кто научил арабов этому знанию? Или же они сами придумали его? Откуда они его взяли? Да, дорогой брат, наверно, ты скажешь, что они нашли его у фараонов и древних китайцев, и это знание через них пришло к арабам. Брат мой, придумали ли они его сами или же оно пришло к ним через пророков?Мы же говорим «пророческая медицина», т.е. медицина пророчества, т.е. медицина от Пророкаصلى ال


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.