Раздел 6. Определение рентабельности перевозки арбузов в РК типа 1СС на направлении Астрахань – Челябинск. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Раздел 6. Определение рентабельности перевозки арбузов в РК типа 1СС на направлении Астрахань – Челябинск.

2017-09-30 256
Раздел 6. Определение рентабельности перевозки арбузов в РК типа 1СС на направлении Астрахань – Челябинск. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Рентабельность – это отношение прибыли к расходам:

П=Д-Р

где П – прибыль;

Р – расходы;

Д- деньги за перевозку,доход;

Т – тариф за перевозку руб/ваг

Условно принимаем, что направление перевозки Астрахань - Челябинск электрифицировано, расходные ставки – среднесетевые.

Доход ОАО «РЖД» приблизительно равен тарифу:

Д ≈ Т руб/конт

А расходы определяются:

Р = руб/конт,

где - удельная себестоимость перевозки, руб/ткм.

Рентабельность определяется по перевозке в контейнерах собственных (арендованных) и общего парка с точки зрения ОАО «РЖД» и собственника контейнеров.

Плата за перевозку СПГ в РК определяется в рублях за 45 футовый контейнер в груженом состоянии по схеме 103 с коэффициентом 1,15, а в порожнем – по схеме 105 с коэффициентом 1,15.

Схема 103:

Т=1220+5,14 , руб/конт

Схема 105:

Т=902+3,37 , руб/конт.

– коэффициент, учитывающий зависимость движенческих расходов от дальности перевозок на 1 км; .

Эти схемы используются за перевозку собственных контейнеров на собственных платформах. Тариф за перевозку дизель-служебного вагона сцепа и в груженом и в порожнем состоянии определяется по схеме 26.

Схема 26:

Т=1,5 руб/конт

руб/конт

× 12315+707+8192+707= 21921 руб/45фут конт

С учётом индексации:

руб/ 45 фут конт

Если РК, платформы, дизель-служебный вагон – общего парка, то схемы те же, но дополнительно умножаются на коэффициенты 2,39 и 1,14. Но плата взимается только за груженый пробег. Следовательно:

руб/45 фут конт

руб/45 фут конт

С учётом индексации:

руб/45 фут конт.

Формула для определения общих расходов на перевозку:

Р = [руб/конт.]

Себестоимость перевозки СПГ складывается из трех основных частей:

руб/ткм],

где – расходы на ремонт и реновацию подвижного состава;

– расходы на обслуживание перевозок СПГ в РК, они включают: оплату сопровождающим механикам со всеми отчислениями, затраты на дизельное топливо, хладагент, смазку, накладные расходы собственника на организацию эксплуатации и использования собственного подвижного состава;

– расходы на передвижение контейнеров в груженом или порожнем рейсе.

Все три составляющие определяются методом расходных ставок:

руб/ткм

руб/ткм

где – расходная ставка на ремонт и реновацию;

;

руб/плат-ч; руб/конт-ч; руб/ваг-ч

руб/конт-ч;

– расходная ставка на обслуживание; руб/конт-ч;

– затраты контейнеро-часов (ваг-ч) на перевозочную работу по перевозке грузов в 1 ткм;

– коэффициент, учитывающий нахождение контейнера в резерве; = 0,3

принимаем равной технической норме загрузки контейнера из раздела 2; т

конт-ч/ткм.

руб/ткм

руб/ткм

руб/ткм

руб/ткм

определяем методом расходных ставок в форме таблицы в расчёте на 1000 ткм перевозки грузов, а затем итог делим на 1000. Так как зависят от технической оснащенности линии, вида тяги, заполнения пропускной способности и других факторов, условно принимаем, что направление перевозки электрифицировано и используются расходные ставки среднесетевые, так же как и измерители. Показатели использования контейнеров принимаем конкретные из раздела 5.

Измеритель Формула и расчёт измерителя на 1000 ткм перевозки грузов Расходная ставка, руб Затраты на измеритель на 1000 км
Конт – км 0,3  
Локомотиво – км поездных локомотивов - поездо-км; =      
  Локомотиво – ч поездных локомотивов    
Т – км брутто 0,023  
Бригадо – ч поездных локомотивов    
КВт – ч электроэнергии    
Локомотиво – ч маневровой работы    
Грузовые отправки    
Отправленные (погруженные) вагоны    
итого      

 

Спер= руб/ткм.

Для рассчитанного варианта определяем рентабельность перевозки с точки зрения ОАО «РЖД» и собственника контейнеров при перевозке в контейнерах общего парка и собственных.

1) Контейнеры общего парка:

Т=83883 руб/конт

Р=(0,73+0,45+0,38)×8,4×2122=27806

П=27926-27806=1200

; R=4%

2) Контейнеры собственные:

В этом случае доход ОАО «РЖД» представляет собой тариф, который собственник (грузоотправитель) платит за использование инфраструктуры, а расходы ОАО «РЖД» только на передвижение, ср и соб – несет собственник контейнеров.

Для ОАО «РЖД» рентабельность составит:

Тсоб=5480 руб/конт

Р=спер×Рст×lгр, руб/конт

Р=0,73×8,4×2122=13012 руб/конт

П=5480-13012= - 7532руб/ваг

R=- 57%

Определяем рентабельность собственника:

Р=(сроб)×Ргр lгр, руб/конт

Р=(0,45+0,38)×8,4×2122=14794

Д=Тстсоб

Тст=ƺ*Тоб,

где Тст – ставка назначаемая собственником грузоотправителю,

ƺ – коэффициент, учитывающий зависимость этой ставки от соотношения спроса и предложения, а также от других факторов.

Д=1,1×83883-5480=86791 руб/конт

П=71997руб/конт

R= 21 %

 

Заключение.

В курсовом проекте разобраны вопросы организации перевозок СПГ на направлении Астрахань - Челябинск.

1. Определено расстояние перевозки, оно составило 2122 км. Выбраны типы подвижного состава, способы и условия перевозки заданных грузов, размеры погрузки скоропортящихся грузов в вагоны и контейнеры. Определено потребное количество вагонов для обеспечения заданного грузопотока.

Суточная погрузка на станции Астрахань составила: 51вагон рефрижераторных контейнеров типа 1СС, 1 крытый вагон, 2 вагона-термоса и 4 вагона пятивагонной секции БМЗ. Разработана технология перевозки арбузов, включая операции на станции отправления, в пути следования и станции выгрузки.

Рассмотрены два вида тары погрузки арбузов в РК типа 1СС, для каждого способа рассчитана техническая норма загрузки. Выбран оптимальный вариант погрузки арбузов в контейнер – перевозка арбузов в поддоне СП-5-0,70(1).

Полная загрузка рефрижераторного контейнера типа 1СС составила 8,4т. Естественная норма убыли арбузов составила 183,5 кг.

2. Произведен расчёт эксплуатационных теплопритоков при перевозке груш поздних в сентябре месяце и определена продолжительность работы холодильного оборудования РК типа 1 СС в сутки и за груженый рейс. Холодопроизводительность установки контейнера составила 16,9 кВт, продолжительность работы установки в сутки – 3 ч/сут, за период перевозки – 20,2 ч/рейс.

3. Рассмотрен вопрос организации технического обслуживания РПС и сцепов с РК на направлении Астрахань - Челябинск. Определено максимально допустимое расстояние между пунктами экипировки, оно составило 2007км.

Рассчитан необходимый запас материалов на пункте экипировки: 5 цистерн с дизельным топливом (по 60м3), 39 бочек с дизельной смазкой (по 250 л), 21 канистры с компрессорным маслом (по 20 л) и не менее 79 баллонов с хладагентом (по 15 кг).

4. Рассчитаны основные показатели использования подвижного состава на направлении Астрахань - Челябинск:

1) Статическая нагрузка контейнера: Рст=8,4 т/конт;

2) Коэффициент порожнего пробега: αпор=1

3) Оборот контейнера: θ=20,2 сут

4) Среднесуточный пробег контейнера: S=210 км/сут

5. Определена рентабельность перевозки арбузов в РК типа 1СС. Для собственника подвижного состава она составила 21 %, а для РЖД – -57%.

Список литературы.

1. Справочник-пособие по перевозке скоропортящихся грузов. Под редакцией В.Н. Панфёрова. – М.: РОО «Техинформ», 2007. – 308 с.

2. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сборник – книга 1 – М.: Юридическая фирма «Юртранс», 2003. – 712 с.

3. Тертеров М.Н., Лысенко Н.Е., Панферов В.Н. Железнодорожный транспорт. М.,: Транспорт, 1987. – 255 с.

4. Плотникова Т.В., Позняковский В.М. и др. Экспертиза свежих плодов и овощей. – Новосибирск. Сибирское университетское издательство. – 2001. – 299 с.

5. Указание МПС РФ о грузах, подлежащих карантинному фитосанитарному контролю №Д-3107у от 21.12.2000.

6. Тарифное руководство № 4 (ред. от 28.11.2008, с изм. от 06.10.2010) "Книга 1 "Тарифные расстояния между станциями на участках железных дорог". – 2010. –

7. Групповой рефрижераторный подвижной состав железных дорог СССР. Инструкция по эксплуатации ЦВ/4070. — М.: Транспорт, 1983, — 88 с.

8. Инструкция по эксплуатации рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов со служебным помещением №ЦВ-853. — М.: Транспорт, 2001, — 32 с.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.