Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-30 | 618 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Условно принимаем, что рефрижераторные контейнеры эксплуатируются по кольцевой (маятниковой) схеме. Для РК показатели использования рассчитываются только для железнодорожного участка следования РК.
Исходными данными для расчётов являются размеры погрузки – выгрузки СПГ в РК типа 1CC по таблице 1.3.
1. Средняя статическая нагрузка РК:
, т/конт
– количество загруженных тонн в РК в обоих направлениях;
i – вид груза;
т/конт
2. Коэффициент порожнего пробега контейнеров к груженому пробегу:
3. Средняя динамическая нагрузка груженого контейнера
Т.к. при маятниковой системе эксплуатации l = , то т/конт
4. Средняя динамическая нагрузка контейнеро-рабочего парка:
, т-км/конт-км
т-км/конт-км
5. Средняя длина порожнего рейса контейнера:
, км
км
6. Средняя длина полного рейса:
, км
7. Оборот контейнера. Оборот – это время на совершение одного цикла работы контейнера. При маятниковой системе эксплуатации – это время от погрузки до погрузки.
, сут
где – коэффициент местной работы;
и – маршрутная скорость продвижения контейнеров в груженом состоянии и в порожнем, соответственно; км/сут;
км/сут;
км/сут;
– количество грузовых операций за время одного оборота, ;
– простой, приходящийся на одну грузовую операцию. Условно принимаем, что для сцепа с РК суток;
– время, затраченное на экипировку, приходящееся на один оборот, сут;
, сут
где – доля РПС, экипируемых на дороге погрузки или выгрузки; ;
и – простой РПС на станциях экипировки соответственно на дорогах погрузки (выгрузки) и транзитных дорогах; ч = 0,8 сут; ч = 0,7 сут;
– пробег между смежными пунктами экипировки РПС при фактической продолжительности работы оборудования в сутки;
|
,км
, л/сут;
где – дополнительный расход топлива на нужды бригады и на освещение; принимаем для сцепа с РК, посередине которого располагается дизель – служебный вагон от секции БМЗ, то кг/сут;
;
км
сут
сут.
8. Среднесуточный пробег контейнера:
, км/сут
км/сут
9. Суточная производительность контейнера по перевозке грузов:
, ткм/сут
ткм/сут.
Показатели использования РК | Среднесетевые | Полученные по результатам расчётов | Комментарий |
, т | 8,4 | Полученное значение больше; это объясняется тем, что среднесетевые значения – это значения для 40 футовых контейнеров, а перевозка осуществляется в 45 футовых контейнерах | |
, км | Согласно заданию | ||
0,9 | По результатам расчёта коэффициент получился больше, это хуже, но объясняется тем, грузы, указанные в задании, можно перевозить более выгодно, т е дешевле | ||
, сут | 20,2 | Пробег контейнера по результатам расчёта примерно соответствует среднесетевому значению |
Построение графика оборот.
График оборота строится в зависимости от коэффициента порожнего пробега. Согласно пункту 5.1 коэффициент порожнего пробега равен 1, следовательно график оборота будет строиться в двух вариантах:
1) Погрузка → груженый рейс → выгрузка → порожний рейс → погрузка
2) Погрузка → груженый рейс → выгрузка → порожний рейс → промывка → экипировка → порожний рейс → погрузка
Сначала определим, на каких станциях будет производиться промывка и экипировка сцепов с РК о определим расстояние от станции выгрузки до этих станций.
Промывка будет производиться на станции Полетаево-I, которая расположена от станции выгрузки – Челябинск – на расстоянии 35 км. Время следования сцепа платформ с рефрижераторными контейнерами до станции Полетаево-I составит 3 ч 20 мин.
Экипировка будет производиться на станции Орск-Сорт., которая находится на пути следования состава – Астрахань - Челябинск. Время следования до станции Орск-Сорт. составит 3,2 суток.
|
Затем определяем продолжительность элементов оборота. Распределяем время простоя на станции погрузки ( на три элемента: ожидание погрузки, погрузка и ожидание отправления после погрузки.
Условно принимаем, что сцеп грузится или выгружается на контейнерном терминале контейнерами с продолжительностью операции 4 часа.
На станции погрузки время ожидания погрузки составит:
, ч;
ч
Время ожидания отправления составит:
, ч;
ч
На станции выгрузки время ожидания выгрузки составит:
, ч;
ч
Время ожидания отправления составит:
, ч;
ч.
Примем, что простой на станции промывки – Полетаево-I – от прибытия состава до его отправления составит 1 сутки, т.е. 24 часа. А простой на станции экипировки – Орск- Сорт. – составит 16 часов.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!