Выполнение заданий в ходе экзамена — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Выполнение заданий в ходе экзамена

2017-09-10 126
Выполнение заданий в ходе экзамена 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание – разработать и представить в ходе защиты методический (творческий) проект, отражающий особенности организации различных видов деятельности и общения детей в ДОУ.

Содержание проекта включает разработку интегративной деятельностной модели образовательного процесса – конструкт НОД, либо сценарий сюжетно-ролевой, театрализованной, музыкально-драматической игры, праздника, развлечений (форма образовательной деятельности по выбору), и методический портфолио, отражающий особенности организации игровой, трудовой, музыкальной, продуктивных видов деятельности и общения детей в ДОУ.,

 

5.2.1. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации музыкального образования.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

 

Сочетания проверяемых показателей ПК и ОК

Таблица 6

ПК + ОК Показатели и критерии оценки результата
ПК n+ ОК m
ПК 2.1. + ОК 1, ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 11   -Точность и полнота планирования различных видов деятельности и общения детей в течение дня. - Обоснованность выбора образовательных технологий в соответствии с целеполаганием, возрастными особенностями детей. -Обоснованность и точность выбора различных методов, средств и форм организации различных игр с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. - Полнота и доступность предлагаемого содержания дидактического материала с учетом целеполагания, содержания вида деятельности и общения детей.
ПК 2.7 + ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 9??? ???

5.2.2. Основные требования к структуре, оформлению и защите проекта:

Структура проекта включает две части: разработка конструкта образовательной деятельности (НОД, сценарий, игра …) с интеграцией различных видов деятельности и общения детей; методическое портфолио, включающее следующие разделы: информационно- методический, диагностико-аналитический, проектировочный и документы, подтверждающие результат сформированности ПК, основного вида профессиональной деятельности (ВПД) – организация различных видов деятельности и общения детей.

Оформление проекта:

- итоговая работа (конструкт) оформляется в виде печатного текста в соответствии с предъявляемыми требованиями к данному виду методической продукции (см. Приложение …);

- структурированность представленного в Портфолио материала, его целостность, тематическая завершенность;

- аккуратность и эстетичность оформления представленного Портфолио;

- наглядность и обоснованность презентации.

 

Требования к защите проекта: защита проекта, содержание которого должна отражать методику организации различных видов деятельности и общения детей, включает представление характеристики выбранного вида деятельности, слайдовую презентацию, конструкт образовательной деятельности (сценарий, игра …), методическое сопровождение данной ОД и др.

На защиту проекта отводится 10-15 минут: защитное слово студента, ответ студента на вопросы по содержанию проекта.

 

Критерии оценки

Оценка работы (проекта)

Таблица 7

Коды проверяемых компетенций Показатели и критерии оценки результата   Оценка (да / нет)
ПК 2.1. ОК 1, ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 11   -Точность и полнота планирования различных видов деятельности и общения детей в течение дня; -обоснованность выбора образовательных технологий в соответствии с целеполаганием, возрастными особенностями детей; -полнота, содержательность разработанной учебно-методической продукции (конструкт …, дидактические пособия …); - структурированность и целостность представленных в портфолио материалов, их тематическая завершенность, практико-ориентированность; - способность к творчеству, представлению оригинальных идей, готовность к инновациям; - полнота и точность оформления проекта в соответствии с нормативными требованиями.    

Оценка защиты работы (проекта)

Таблица 8

Коды проверяемых компетенций Показатели и критерии оценки результата   Оценка (да / нет)
ОК 1, ОК 4, ОК 6, ОК 9 - Структурированно представляет информацию; -логичность защиты, аргументированность изложения материала; - точность владения профессиональной терминологией; - способность поддерживать профессиональный диалог; - наглядность и обоснованность презентации.  

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.