Электронный тестер систем Laser-2000 — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Электронный тестер систем Laser-2000

2017-09-10 303
Электронный тестер систем Laser-2000 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тестер фирмы Lucas Laser-2000 (рис. 3.20) разработан, чтобы находить неисправности на автотранспортных средствах с электронными системами, контролирующими, например, подачу топлива, систему антиблокировки тормозов, сцепление и т.д.

Обнаружение неисправности в таких системах может быть трудоемким и медленным из-за сложности электроники.

Некоторые ECU имеют систему бортовой диагностики (OBD), позволяющую ECU контролировать состояние своих входов и выходов и, если какие-либо из них окажутся неправильными, сохранить кол ошибки. Будет также включен индикатор предупреждения водителя. Эти коды могут быть получены в ходе испытаний.

Более современные блоки управления имеют канал связи (описанный выше последовательный интерфейс), так что коды ошибки могут быть показаны на дисплее тестера в цифрах или описаны в тексте. Другая информация, например, рабочие

значения, также может быть передана на тестер. Со стороны тестера на ECU можно также послать команду, например, включить соленоид.

В зависимости от диагностических особенностей ECU система Laser-2000 может обеспечить все указанные варианты. Более того, данные могут быть зарегистрированы в электронном журнале

при вождении автомобиля, коды ошибок могут быть стерты при необходим ости, а результаты четырех испытаний могут быть сохранены в памяти системы Laser-2000. В случае необходимости отчет можно вывести на печать.

Тестер Laser-2000 конфигурируется для различных систем на основе модуля аппаратных средств, модуля программного обеспечения, мастер-кабеля и кабеля адаптера. Модуль аппаратных средств должен обеспечивать будущие модернизации, один

модуль охватывает наиболее важные системы. Программное обеспечение содержит испытательные программы для какой-то системы или ряда систем. Кабели адаптера должны соединять

любое из транспортных средств е диагностическим разъемом. Тестер Laser-2000 разработай как дружественный пользователю —в нем использовано контекстное меню, которое управляется функциональными кнопками, назначение которых изменяется

в соответствии с изображением на экране (рис. 3.21).

Одной из самых интересных особенностей тестера Laser-2000, помимо упомянутых выше, является работа в режиме скриншота. В этом режиме, кроме индикации текущих данных, тестер может делать запись значений за период. Это очень полезно для того, чтобы идентифицировать неустойчивые ошибки, при этом результаты будут отображаться 8 числовом, а также в графическом

формате. На рис. 3.21 показан типичный экран отчета системы Laser-2000. Внезапные изменения, скажем от воздушной струи, могут указывать на ошибку в датчике воздушного потока

или в кабельной сети. Данные снимка могут также быть напечатаны в табличной форме через интерфейс RS232.

 

Бортовая диагностика

На рис. 3.22 показана система бортовой диагностики (OBD 11) Motronic MS фирмы Bosch. Бортовая диагностика становится существенным фактором для продления срока службы автомобиля и обеспечения чистого выхлопа. В США теперь требуется всесторонняя диагностика всех компонентов в системах, которые влияют на выхлоп. Можно ожидать, что подобное требование будет введено и в странах ЕС. Любая обнаруженная неисправность

должна быть показана водителю индикатором предупреждения.

Цифровая электроника позволяет проверить и датчики, и приводы. Это обеспечивается сохранением в памяти параметров всех рабочих режимов для датчиков и приводов. Если будет обнаружено отклонение от контрольных значений, состояние

фиксируется в памяти и может быт, выведено при техобслуживании, чтобы помочь в поиске неисправности.

Контроль системы зажигания очень важен, поскольку неполное сгорание топлива не только увеличивает содержание угле подо родов, но и приводит к попаданию пестревшего топлива в каталитический конвертер и его догоранию там. Это может повысить температуру выхлопа и повредить каталитический

конвертер. Чтобы контролировать воспламенение и сгорание в цилиндрах, используется точный датчик скорости вращения коленчатого вала. Неправильное сгорание мгновенно изменяет

крутящий момент коленчатого вала, что вызывает неравномерность вращения. Это позволяет немедленно распознать неисправность.

Для обеспечения функционирования OBD II требуется множество других датчиков. Второй лямбда-датчик, располагаемый после каталитического конвертера, контролирует его работу. Датчик давления воздушного потока и клапан необходимы для

управления фильтром из активированного древесного угля, чтобы уменьшать и контролировать испарение топлива из топливного бака. Дифференциальный датчик давления контролирует проходимость топливного бака. Для функционировании

этой системы, включающей также индикаторы неисправности

для водителя, требуется значительное увеличение возможностей электроники блока управления.

Мощная встроенная система управления, разумеется, будет иметь больший эффект сточки зрения сокращения выбросов выхлопных газов, чем самая тщательная ежегодная проверка.

Диагностический разъем, используемый системами,

соответствующими стандарту OBD II должен иметь конфигурацию штырьков, представленную в табл. 3.7.

Для изготовителей автомобилей должно быть выгодно принятие в ближайшем будущем единого стандарта или, но крайней мере, применение единого разъема. Многие изготовители систем диагностики приветствовали бы это достижение. Если же сохранится недостаточный уровень стандартизации

то это станет препятствовать развитию описанных выше систем диагностики.

Примеры для изучения

Организация сети

Следующий шаг развития диагностики и испытаний, вероятно, будет связан с увеличением сетевого обмена данными от автомобилей через адаптеры на локальные компьютеры, п затеи через модемы и телефонные линии в общую есть. В компьютерной отрасли уже практикуется связь с удаленным компьютером при помощи подходящих аппаратных средств и программного обеспечения, чтобы выполнить диагностику и. в некоторых

случаях, произвести восстановление систем. Эта методика может быть расширена на компьютеризированные системы современных транспортных средств. Доступ к самым последним данным

и испытательным процедурам реализуется в режиме

«касания экрана» или «щелчком мыши». На рис. 3.23 показано представление этого технического прием?. Новейшие системы даже привлекают в процесс переносную видеокамеру.

Компакт-диски

Невероятная информационная емкость компакт-дисков является причиной, почему они все шире используются для хранения информации. Когда диск используется в сочетании с испытательным оборудованием, описанным ранее, оператор будет

в состоянии обработать самые сложные ошибки с привлечением компьютера.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.