Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-10 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Учебный проект - способ, предполагающий решение какой-то задачи с использованием разнообразных учебных приёмов, интегрированных знаний из различных областей науки, техники и творческих областей.
2.2. По преобладающему виду деятельности в Школе могут выполняться следующие виды проектов:
Социальный - нацелен на решение задач, отражающих интересы участников проекта или внешнего заказчика. Характеризуется четко обозначенным с самого начала результатом деятельности его участников, который может быть использован в жизни класса, Школы, микрорайона и т.п. Специфика проекта заключается в реальности использования продукта на практике и его способности решить заданную проблему.
Исследовательский - соответствует научному исследованию. Включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку цели и задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей проверкой различных версий, обсуждение и анализ полученных результатов, эксперименты и опыты, а также методы обработки полученных результатов.
Технический - предусматривает решение задач технического характера. Включает в себя определение проблемы технического характера и варианты её решения с демонстрацией теоретических и (или) практических разработок (изделий).
Информационный - представляет собой сбор сведений (данных, статистики, фактов и т.п.) о каком-либо объекте или явлении, их проверку, анализ и обобщение с целью представления полученной достоверной информации широкой аудитории. Включает в себя определение предмета информационного поиска, этапы поиска с обозначением промежуточных результатов, анализ собранных фактов и предварительные выводы, корректировку первоначального направления (если требуется), дальнейший поиск информации по уточненным направлениям, анализ новых фактов и их обобщение, выводы, заключение, оформление результатов (обсуждение, редактирование, презентация, внешняя оценка).
|
Творческий - характеризуется свободным и нетрадиционным подходом
к его выполнению и презентации результатов, изначальным определением участниками проекта желаемых, планируемых результатов творческого характера (газета, сочинение, видеофильм, спортивная игра, экспедиция и другое).
2.3. По признаку «предметно-содержательная область» проекты могут реализовываться в рамках одного предмета (монопроекты) или в рамках нескольких учебных предметов (межпредметные).
2.4. По количеству участников проекты могут быть индивидуальными и групповыми.
2.5. По продолжительности проекты могут быть краткосрочными (до одного месяца) и долгосрочными (от месяца до нескольких месяцев).
2.6. Возможными формами представления обучающимися результатов проектной деятельности являются:
макеты, модели, рабочие установки, схемы;
постеры, презентации;
альбомы, буклеты, брошюры, книги;
реконструкции событий;
эссе, рассказы, стихи, рисунки;
результаты исследовательских экспедиций, обработки архивов и мемуаров;
документальные фильмы, мультфильмы;
выставки, игры, тематические вечера, концерты;
сценарии мероприятий;
веб-сайты, программное обеспечение и др.
2.7. Результаты проектов могут быть представлены на уроке, в ходе проведения конференций, круглых столов, в форме защиты перед специальной комиссией.
2.8. Работа над проектами осуществляется обучающимися под руководством своих руководителей и предусматривает следующие этапы: планирование, выполнение проекта, презентация, оценивание.
2.9. Общая организация выполнения обучающимися проектов осуществляется руководителями проектов согласно прилагаемой к настоящему Положению общей схеме (Приложение № 1).
|
2.10. Примерные темы проектов, за исключением индивидуальных итоговых проектов, определяются и предлагаются обучающимся руководителями проектов из числа педагогических работников Школы или других образовательных организаций, осуществляющих сотрудничество со Школой.
2.11. В начале работы руководители обсуждают с обучающимися возможные варианты тем проектов, в каждом конкретном случае осуществляют поиск и анализ проблемы, постановку цели проекта, окончательно формулируют тему каждого проекта, уточняют порядок, сроки выполнения и защиты проектов.
2.12. На этапе планирования план работы над проектом составляется обучающимся под руководством руководителя проекта согласно прилагаемой к настоящему Положению форме (Приложение № 2).
2.13. Оформление проекта осуществляется участниками проекта согласно прилагаемой к настоящему Положению форме (Приложение № 3).
2.14. Защита проекта осуществляется обучающимися с учётом прилагаемого к настоящему Положению примерного плана выступления (Приложение № 4).
2.15. Оценивание защиты обучающимся проекта на уроке осуществляется учителем, на конференции, круглом столе – жюри, индивидуального итогового проекта - специальной комиссией согласно прилагаемым к настоящему Положению критериям (Приложение № 5).
2.16. Результаты оценивания защиты обучающимся проекта учителем (или жюри) оформляются согласно прилагаемой к настоящему Положению форме (Приложение № 6), помещаются в портфолио обучающегося и учитываются классным руководителем при оценивании достижений обучающегося по итогам учебного года на основании содержания его порфолио.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!