Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-10 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основной целью семинарских занятий является проверка усвоения и закрепление теоретических знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельного изучения программного материала. При этом следует иметь в виду, что лекция, акцентируя внимание на теоретически особо сложных моментах и проблемах административного права, не преследует цель охвата всего программного материала, а касается в ряде случаев обзорно-установочных ориентиров при самостоятельном изучении.
Особый упор обучаемые должны сделать на качественную, систематическую и самостоятельную подготовку. Для этого необходимо сопоставить информацию, полученную на лекции, с программой по теме и, ориентируясь на список рекомендованной литературы, определить объем самостоятельного изучения материала. Вместе с тем следует просмотреть и вновь изданные нормативно-правовые акты, опубликованные в «Российской газете», «Собрании законодательства Российской Федерации». Целесообразно при этом вести конспект самостоятельного изучения темы, который может стать логическим продолжением и дополнением конспекта лекции.
Одновременно с изучением литературы следует подбирать и анализировать примеры из административной практики по теме работы, активно применять и анализировать законодательство и нормативно-правовые акты органов государственной власти Российской Федерации.
Цель занятий — закрепление теоретических знаний, выработка определенных умений, навыков.
Подготовка студентов к любому виду занятий предполагает:
1.Изучение конспекта соответствующей лекции.
2. Изучение рекомендованной учебной и иной юридической литературы.
3. Изучение законодательных и ведомственных нормативных правовых актов по теме занятия.
|
4. Подготовку ответов на контрольные вопросы и вопросы, выносимые на семинарские и практические занятия.
5. Конспектирование основных положений Конституции РФ, ФКЗ РФ, ФЗ РФ, Указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ и ведомственных нормативных правовых актов.
Активная работа студентов на семинарских и практических занятиях, высокий уровень подготовки к ним является залогом успешной сдачи зачета по дисциплине «Административное право».
П Л А Н
проведения семинарского занятия по теме № 1 «Государственное управление как объект административного регулирования»
Время – 2 часа.
Место – аудитория
Учебная цель занятия – закрепить теоретические знания, полученные на лекции и в ходе самостоятельной подготовки к семинару
Вопросы, подлежащие обсуждению на семинаре:
1. Система государственного управления. Сущность государственного управления и его функции.
2. Социально-правовые и организационные принципы управления.
3. Управление внутренними делами как подсистема государственного управления.
4. Принципы управления внутренними делами государства.
Задание и методические указания студентам для самостоятельной работы:
1. При подготовке к 1 вопросу обратите внимание на то, что все виды социального управления имеют одинаковую структуру: субъект управления, объект управления и процесс управления (прямая и обратная связь). Разберитесь в чем же различия между государственным, муниципальным и общественным управлением.
2. При подготовке к 4 вопросу используйте комментарий к ФЗ от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О полиции»
Вопросы для самоконтроля:
1. Могут ли повлиять на эффективность государственного управления принципы деятельности субъектов управления, не закрепленные в законах и подзаконных актах?
2. Каковы перспективы развития государственного управления в ближайшее время?
3. В чем основное отличие государственного управления от негосударственного?
|
4. Какой из элементов государственного управления наиболее ярко влияет на эффективность деятельности государственных органов?
5. Как соотносятся понятия – Государственное управление и Исполнительная власть?
6. Сформулируйте понятие исполнительной, управленческой деятельности.
7. Перечислите основные черты исполнительной, управленческой деятельности.
8. В чем отличие государственного управления от местного самоуправления?
9. Какие вы знаете сферы и отрасли управления? Чем характеризуется управление внутренними делами?
10. Что понимается под принципами государственного управления?
11. Раскройте содержание системы принципов государственного управления.
12. Изучите ФЗ от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О полиции»
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!