После подписи учителя показываем методисту и получаем допуск к проведению урока — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

После подписи учителя показываем методисту и получаем допуск к проведению урока

2017-09-10 247
После подписи учителя показываем методисту и получаем допуск к проведению урока 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК

По ПМ 01

«Преподавание по программам начального общего образования»

ПРАКТИКА ПРОБНЫХ УРОКОВ

Студент_________ группы

ФИО____________________________________

Руководитель подгруппы___________________

 

 

Санкт-Петербург

2016 г.

 

Производственная практика по ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования» в количестве 108 учебных часов проводится на третьем курсе в 6/4 семестре и на четвертом курсе в 7/5 семестре соответственно в объеме 216 часа, когда у студентов сформировано общее представление о профессиональной деятельности учителя начальных классов.

Данный модуль направлен на формирование общих и профессиональных компетенций учителя начальных классов в части освоения основных форм, методов, технологий, работы, используемых в преподавании по программам начального общего образования и закрепление профессиональных умений самоанализа собственных уроков и занятий, участие в анализе и обсуждении уроков и занятий коллег.

Осуществление производственной практики требует от студента обязательного выполнения следующих видов деятельности:

I. Просмотр и анализ показательных уроков и занятий в школе, составлении карт анализа уроков (приложение).

II. Получение консультаций, разработка конспектов и проведение 10 уроков по плану (расписанию подгруппы).

III. Во время проведения уроков демонстрация владения преподаванием по программам начальной школы и использование информационно-коммуникативных технологий.

IV. Проведение самоанализа всех своих уроков (самоанализ представить в письменной форме)

V. Ведение записи просмотренных уроков коллег

VI. Принятие участия в анализе посещенных в ходе практики уроков своих коллег.

VII. Описание каждого дня производственной практики в дневнике практики

(36 выходов)

Памятка студенту

ü Приходи не позднее, чем за 15 минут до начала практики.

ü Всегда будь вежлив, следи за своим внешним видом.

ü Имей все необходимое для работы на практике.

ü Оказывай помощь и поддержку однокурсникам.

ü Задания по практике выполняй своевременно.

ü Откликайся на все поручения руководителей практики

СОДЕРЖАНИЕ

1. Сведения о школе

2. Расписание звонков

3. Расписание уроков подгруппы

4. ДНЕВНИК (тетрадь 48 листов)

1. Табель отметок

2. Примерная схема психолого-педагогического анализа урока

3. Примерная схема методического анализа урока (записывается в таблицу)

4. Схема самоанализа (каждого урока оформляется в таблицу)

ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Конспекты всех уроков (форма оформления – таблица)

2. Анализ показательных уроков учителей (в технологической карте 1)

3. Задания по МДК

 

 

Сведения о школе:

ГОУ __________________________ __________________________ района

Адрес: ____________________________________________________________

Директор:_________________________________________________________

Зам.директора:_____________________________________________________

Класс ФИО учителя предмет № кабинета
     
     
     
     
     

 

1 урок  
2 урок  
3 урок  
4 урок  
5 урок  
6 урок  

Расписание звонков:

Табель отметок по практике

Дата Предмет Отметка Подпись методиста
1 семестр
  Музыка (перенести отметку)    
  Математика    
  Математика    
  Русский язык    
  Литературное чтение    
  Литературное чтение    
  Окружающий мир    
  ИЗО    
  Технология    
  Физическая культура    
       
2 семестр
  Математика    
  Математика    
  Русский язык    
  Русский язык    
  Русский язык (развитие речи)    
  Обучение грамоте    
  Технология    
  ОРКСЭ    
  Окружающий мир    
  ФИЗО/ИЗО    

 

Индивидуальный план деятельности на практике

______________________________________________________ ______ гр

Фамилия Имя Отчество

№ п/п Дата Моя деятельность Оценка/ отметка о выполнении Подпись руководителя
  1 неделя          
       
2 неделя        
       
3 неделя        
       
4 неделя        
       
5 неделя        
       
6 неделя        
       
7 неделя        
       
8 неделя        
       
9 неделя        
       
10 неделя        
       
11 неделя        
       
12 неделя        
       
13 неделя        
       
14 неделя        
       
15 неделя        
       
16 неделя        
       
17 неделя        
       
18 неделя        
       

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА:

Консультация учителя

Для подготовки уроков математики, чтения, русского языка, окружающего мира Вам НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ У УЧИТЕЛЯ – это значит уточнить:

 

- Программу, автора учебника, год издания;

- Тему урока;

- Страницы учебника, тетради на печатной основе (если надо использовать в уроке) (сфотографировать);

- Что дети знают по теме? Что необходимо повторить?

- Какой материал из учебника использовать на уроке, какой войдет в домашнее задание?

- Какой дидактический материал необходимо подобрать к уроку?

- Технические возможности кабинета;

- Какую дополнительную литературу можно использовать?

- Рекомендации учителя по работе с классом на уроке, записи в тетрадь и другое.

Рекомендации к подготовке к уроку «Технология»

1. На консультации у учителя в школе уточнить следующее:

- как выглядит изделие, которое предстоит выполнить детям на уроке;

- с каким новым материалом необходимо познакомить;

- что дети знают или умеют для того чтобы выполнить это изделие;

- какой материал и инструменты приносят дети и что необходимо подготовить студенту-практиканту для урока;

- есть ли техническая возможность использовать на уроке презентацию или электронный учебник;

2. По программе «Школа России» необходимо отксерокопировать тему урока и с ней придти на консультацию к методисту в колледж!

 

2. Теперь Вас ждут на КОНСУЛЬТАЦИЮ МЕТОДИСТЫ …

3. После пишем ЧЕРНОВИК конспекта и показываем методисту, после проверки исправляем, везем в школу учителю…

Примерная схема психолого-педагогического анализа урока.

 

1.Каким образом достигалась целенаправленность деятельности учащихся на уроке и на различных его этапах?

 

2. Какие использовались приёмы для активизации внимания учащихся, процессов восприятия, памяти, мышления и воображения?

 

3. Каким на уроке было соотношение самостоятельности и подражательности в деятельности учащихся и чем обусловлено такое соотношение? (задания по образцу, путём простого копирования, самостоятельного нахождения способа решения).

 

4.На какие приёмы умственной деятельности опирались учащиеся в процессе выполнения различных видов учебной работы? (анализ, обобщение, планирование, классификация, выведение общего и др.) Какие приёмы и в каких заданиях предполагалось совершенствовать?

 

5. Предполагалось ли на данном уроке использовать перенос знаний, умений, приёмов? Каких? Как был организован перенос?

 

6.Какими на данном уроке были эмоциональные отношения школьников: что вызывало положительные эмоции, что – отрицательные? Какие приёмы были предусмотрены для снятия утомления и активизации положительных эмоций?

 

7.Развитие каких свойств личности предполагалось на данном уроке? Какие условия для этого были созданы?

 

8. Как учитывался на уроке различный уровень обучаемости школьников? (темп продвижения, различный уровень умственного развития, интеллектуальная пассивность и т.д.)

 

9. Какие трудности в усвоении нового материала возникли у учащихся разного уровня обучаемости? Как учитель подготовился к этому?

 

10.Предложения по повышению эффективности урока:

· По улучшению управления учебной деятельностью учащихся;

· По формированию положительного отношения младших школьников к учению;

· По формированию учебной деятельности, необходимых свойств личности;

 

Задания по МДК

ДНЕВНИК

По ПМ 01

«Преподавание по программам начального общего образования»

ПРАКТИКА ПРОБНЫХ УРОКОВ

Студент_________ группы

ФИО____________________________________

Руководитель подгруппы___________________

 

 

Санкт-Петербург

2016 г.

 

Производственная практика по ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования» в количестве 108 учебных часов проводится на третьем курсе в 6/4 семестре и на четвертом курсе в 7/5 семестре соответственно в объеме 216 часа, когда у студентов сформировано общее представление о профессиональной деятельности учителя начальных классов.

Данный модуль направлен на формирование общих и профессиональных компетенций учителя начальных классов в части освоения основных форм, методов, технологий, работы, используемых в преподавании по программам начального общего образования и закрепление профессиональных умений самоанализа собственных уроков и занятий, участие в анализе и обсуждении уроков и занятий коллег.

Осуществление производственной практики требует от студента обязательного выполнения следующих видов деятельности:

I. Просмотр и анализ показательных уроков и занятий в школе, составлении карт анализа уроков (приложение).

II. Получение консультаций, разработка конспектов и проведение 10 уроков по плану (расписанию подгруппы).

III. Во время проведения уроков демонстрация владения преподаванием по программам начальной школы и использование информационно-коммуникативных технологий.

IV. Проведение самоанализа всех своих уроков (самоанализ представить в письменной форме)

V. Ведение записи просмотренных уроков коллег

VI. Принятие участия в анализе посещенных в ходе практики уроков своих коллег.

VII. Описание каждого дня производственной практики в дневнике практики

(36 выходов)

Памятка студенту

ü Приходи не позднее, чем за 15 минут до начала практики.

ü Всегда будь вежлив, следи за своим внешним видом.

ü Имей все необходимое для работы на практике.

ü Оказывай помощь и поддержку однокурсникам.

ü Задания по практике выполняй своевременно.

ü Откликайся на все поручения руководителей практики

СОДЕРЖАНИЕ

1. Сведения о школе

2. Расписание звонков

3. Расписание уроков подгруппы

4. ДНЕВНИК (тетрадь 48 листов)

1. Табель отметок

2. Примерная схема психолого-педагогического анализа урока

3. Примерная схема методического анализа урока (записывается в таблицу)

4. Схема самоанализа (каждого урока оформляется в таблицу)

ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Конспекты всех уроков (форма оформления – таблица)

2. Анализ показательных уроков учителей (в технологической карте 1)

3. Задания по МДК

 

 

Сведения о школе:

ГОУ __________________________ __________________________ района

Адрес: ____________________________________________________________

Директор:_________________________________________________________

Зам.директора:_____________________________________________________

Класс ФИО учителя предмет № кабинета
     
     
     
     
     

 

1 урок  
2 урок  
3 урок  
4 урок  
5 урок  
6 урок  

Расписание звонков:

Табель отметок по практике

Дата Предмет Отметка Подпись методиста
1 семестр
  Музыка (перенести отметку)    
  Математика    
  Математика    
  Русский язык    
  Литературное чтение    
  Литературное чтение    
  Окружающий мир    
  ИЗО    
  Технология    
  Физическая культура    
       
2 семестр
  Математика    
  Математика    
  Русский язык    
  Русский язык    
  Русский язык (развитие речи)    
  Обучение грамоте    
  Технология    
  ОРКСЭ    
  Окружающий мир    
  ФИЗО/ИЗО    

 

Индивидуальный план деятельности на практике

______________________________________________________ ______ гр

Фамилия Имя Отчество

№ п/п Дата Моя деятельность Оценка/ отметка о выполнении Подпись руководителя
  1 неделя          
       
2 неделя        
       
3 неделя        
       
4 неделя        
       
5 неделя        
       
6 неделя        
       
7 неделя        
       
8 неделя        
       
9 неделя        
       
10 неделя        
       
11 неделя        
       
12 неделя        
       
13 неделя        
       
14 неделя        
       
15 неделя        
       
16 неделя        
       
17 неделя        
       
18 неделя        
       

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА:

Консультация учителя

Для подготовки уроков математики, чтения, русского языка, окружающего мира Вам НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ У УЧИТЕЛЯ – это значит уточнить:

 

- Программу, автора учебника, год издания;

- Тему урока;

- Страницы учебника, тетради на печатной основе (если надо использовать в уроке) (сфотографировать);

- Что дети знают по теме? Что необходимо повторить?

- Какой материал из учебника использовать на уроке, какой войдет в домашнее задание?

- Какой дидактический материал необходимо подобрать к уроку?

- Технические возможности кабинета;

- Какую дополнительную литературу можно использовать?

- Рекомендации учителя по работе с классом на уроке, записи в тетрадь и другое.

Рекомендации к подготовке к уроку «Технология»

1. На консультации у учителя в школе уточнить следующее:

- как выглядит изделие, которое предстоит выполнить детям на уроке;

- с каким новым материалом необходимо познакомить;

- что дети знают или умеют для того чтобы выполнить это изделие;

- какой материал и инструменты приносят дети и что необходимо подготовить студенту-практиканту для урока;

- есть ли техническая возможность использовать на уроке презентацию или электронный учебник;

2. По программе «Школа России» необходимо отксерокопировать тему урока и с ней придти на консультацию к методисту в колледж!

 

2. Теперь Вас ждут на КОНСУЛЬТАЦИЮ МЕТОДИСТЫ …

3. После пишем ЧЕРНОВИК конспекта и показываем методисту, после проверки исправляем, везем в школу учителю…

После подписи учителя показываем методисту и получаем ДОПУСК К ПРОВЕДЕНИЮ УРОКА


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.098 с.