Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-10 | 588 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
При наличии показаний к направлению больного на медико-социальную экспертизу (МСЭ) ЛПУ оформляют «Направление на МСЭ» (ф.088/у). В бюро МСЭ заполняются следующие документы: «Акт освидетельствования в МСЭ», «Книга протоколов заседаний МСЭ», «Статистический талон к акту освидетельствования в МСЭ», ежегодно составляется отчет по ф. 7.
Подробную статистическую информацию о составе лиц, впервые вышедших и находящихся на инвалидности, о характере заболеваний и причинах инвалидности можно получить при предъявлении «Акта освидетельствования в МСЭ» или «Статистического талона к акту».
Для анализа вычисляют показатели:
1) по группам инвалидности;
2) по причинам инвалидности;
3) видам заболеваний и др.
Анализ динамики инвалидности по группам позволяет выделить положительный, отрицательный, стабильный и переменный типы динамики по тенденции показателей, характеризующих увеличение или уменьшение групп.
¨ Первичная инвалидность:
число лиц, впервые признанных инвалидами в течение года х 1000 / общая численность населения.
¨ Структура первичной инвалидности (по заболеваниям, полу, возрасту и пр.):
число лиц, впервые признанных инвалидами в течение года по данному заболеванию х 1000 / общее число лиц, впервые признанных инвалидами в течение года.
¨ Частота первичной инвалидности по группам инвалидности:
число лиц, признанных инвалидами I группы (II группы, III группы) х 1000 / общая численность населения.
¨ Структура первичной инвалидности по группам инвалидности:
число лиц, признанных инвалидами I группы (II группы, III группы) х 100 / общее число лиц, впервые признанных инвалидами в течение года.
¨ Общая инвалидность (контингенты инвалидов): общее число инвалидов (число лиц, получающих пенсии по инвалидности, т. е. впервые и ранее признанных инвалидами) х 1000 / общая численность населения.
|
¨ Изменение группы инвалидности при освидетельствовании:
число лиц, которым при освидетельствовании изменили группу инвалидности х 100 / число инвалидов, прошедших переосвидетельствование за год.
¨ Удельный вес инвалидов, впервые вышедших на инвалидность среди всех инвалидов:
число лиц, впервые признанных инвалидами в течение года х 100 / общее число инвалидов.
¨ Удельный вес инвалидов с детства среди всех инвалидов:
число лиц, впервые признанных инвалидами с детствав течение года х 100 / общее число инвалидов.
Литература:
3. Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. - 520 с.: ил. – (Серия «XXI век»).
4. Дьяченко В.Г., Галёса, С. А., Пьетрок М. Т., Павленко И. В. Общая врачебная практика в стоматологии. Учебное пособие/Под. ред. проф. В. Г. Дьяченко. Моска-Тверь. Изд.»Триада», 2009. 312 с.
5. Бобровский И.М. Экспертиза нетрудоспособности. Учебно-методическое пособие по специальности «Общественное здоровье и здравоохранение». – Ставрополь., Изд: СтГМА, С 44
6. Гайдаров Гайдар Мамедович, Хантаева Надежда Сергеевна, Бардымова Елена Владиславовна. Экспертиза временной нетрудоспособности в лечебно-профилактических учреждениях. медико-социальная экспертиза. Иркутск. 2013.
7. Экспертиза временной нетрудоспособности (Учебно-методическое посо- бие). В.К.Юрьев, В.А. Глущенко – Спб: ГПМУ, 2013. – 26 с.
7.
Контрольные вопросы:
1. Какие группы инвалидности Вы знаете? Какие критерии для установления этих групп инвалидности?
2. Кто входит в состав МСЭК общего профиля? В чем отличив в составе специализированных МСЭК?
|
3. Перечислите функции МСЭК.
4. Назовите виды временной нетрудоспособности, при которых выдается листок нетрудоспособности.
5. Основные правила заполнения листка нетрудоспособности.
6. Какие функции выполняет листок нетрудоспособности?
7. Правила выдачи листков нетрудоспособности при заболевании.
8. Особенности выдачи листков нетрудоспособности при выписке из стационара.
9. Правила выдачи листков нетрудоспособности при несчастных случаях на производстве и в быту.
10. Правила выдачи листков нетрудоспособности по уходу за больным членом семьи.
11. Правила выдачи листков нетрудоспособности при карантине.
12. Плавила выдачи листков нетрудоспособности при санаторно-курортном лечении.
13. Правила выдачи листков нетрудоспособности при протезировании.
14. Правила выдачи листков нетрудоспособности при временном переводе на другую работу в связи с заболеванием туберкулеза или проф. заболеванием.
15. Правила выдачи листков нетрудоспособности при беременности и родах, операции искусственного прерывания беременности.
16. Правила оформления временной нетрудоспособности в период отпуска.
Тема 9
Зачетное занятие
Целью зачетного занятия является проверка освоения раздела учебной дисциплины «Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения». Поверяется способность студента эффективно анализировать и разрешать этические проблемы, возникающие в профессиональной деятельности медицинского работника, в том числе в клинической практике, формировании представления об общих этических ценностях, связанных с такими понятиями как долг, честь, достоинство, правдивость, справедливость. А так же освоение будущими врачами необходимого уровня теоретических знаний об основных положениях права и правовой науки, позволяющий адекватно оценивать возникающие правоотношения при осуществлении профессиональной медицинской деятельности.
Содержание зачетного занятия:
Часть первая. Проведение собеседования с преподавателем по анализу предъявленных рабочих тетрадей по тематике практических занятий и лекций по курсу рабочей программы «Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения» (конспекты по темам курса и результатам решения ситуационных задач и конспекты лекций). До собеседования допускаются студенты, не имеющие текущих задолженностей по практическим занятиям и лекциям.
|
Часть вторая. Заключительное тестирование по рабочей программе курса «Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения», Общая база тестовых заданий - 300. Примерное время тестирования в дисплейном классе 25-30 мин. По генератору случайных чисел объем выборки составит 50-100 тестовых заданий первого уровня. Оценка «Зачтено» возможна только при успешном ответе на 80% и выше.
Часть третья. Защита курсового проекта. Курсовая работа - это студенческая учебно-исследовательская работа студента (УИРС). Учебно-исследовательская работа студентов может быть посвящена наиболее актуальным научным и социальным проблемам, может учитывать региональную и отраслевую специфику. Тематика курсовых работ, выполняемых студентами, должна быть скорректирована с учетом научного направления кафедр стоматологии и общественного здоровья и здравоохранения ДВГМУ.
Курсовая работа может носить разнообразный характер: реферативный, реферативный с элементами разбора клинического и эпидемиологического материала, статистический, социального эксперимента, исследования рынка стоматологических услуг, экономики стоматологического учреждения и т.п. Однако во всех случаях она должна включать элементы учебной и исследовательской работы студента.
Экспериментальные, статистические и иные работы должны заканчиваться созданием демонстрационных таблиц, стендов, графиков и других пособий с целью внедрения в учебный процесс. Материалы работы, выполненной в научном студенческом кружке на кафедрах стоматологии и общественного здоровья и здравоохранения, также могут быть оформлены в виде курсовой работы.
Главным методом исследования для выполнения курсовой работы является изучение отечественной и зарубежной научной литературы, соответствующей нормативной документации, что помогает определить выбор проблемы, темы работы, где наиболее ярко могли бы проявляться творческие способности студента.
|
Все собранные в соответствии с тематикой курсовой работы материалы должны быть проанализированы, обработаны, обобщены и критически оценены студентом и на основе анализа сделаны выводы по работе. Курсовая работа считается успешно выполненной, если студенту удалось в ней на основе анализа рекомендованных источников правильно поставить и корректно сформулировать проблему.
К защите допускается проверенная научным руководителем курсовая работа.
Процедура защиты курсовой работы проводится на заседаниях ответственных кафедр, результаты обсуждения и выставленная оценка заносятся в протокол заседания кафедры. Сроки защиты устанавливаются деканатом факультета и, как правило, совпадает по срокам с последним занятием соответствующей программы.
В состав комиссии включаются заведующий кафедрой (председатель), преподаватели кафедры, избирается секретарь. Ведется протокол защиты курсовых работ, в котором отражаются тема работы, руководитель работы, вопросы, заданные студенту, решение комиссии.
Порядок проведения процедуры защиты курсовых работ:
1. Защита начинается с выступления (доклада)автора. В течение 5-7 минут студент должен изложить основные положения по результатам выполненной работы и выводы. Студент заранее должен подготовить текст устного выступления. Могут быть использованы подготовленные иллюстрационные материалы (презентация, таблицы, слайды, рисунки и др.).
2. Ответы студента на вопросы всех присутствующих преподавателей и студентов. Кроме того, после выступления студент должен ответить на вопросыи замечания членов комиссии по содержанию курсовой работы.
3. Выступление научного руководителя с обоснованием оценки работы студента.
4. Закрытое заседание, в ходе которого обсуждаются итоги защиты. Каждый член комиссии в ходе защиты проставляет свою оценку студенту, и окончательный результат образуется как среднее арифметическое всех оценок. Работа оценивается по 5-балльной системе.
5. Оглашение оценок студентам .
При неудовлетворительной оценке студент имеет право повторной защиты доработанной или вновь выполненной работы до начала экзаменационной сессии.
В случае же неявки на защиту курсовой работы по уважительной причине, если таковая причина подтверждается документами, день защиты для не явившегося студента устанавливается еще раз до начала экзаменационной сессии.
Успешно прошедшие защиту курсовые работы сдаются на кафедру и хранятся на протяжении пяти лет после защиты.
Примечание. После окончания зачетного занятия, студент получает запись в зачетной книжке запись «зачтено» с подписью преподавателя, при наличии сведений по прохождению всех этапов зачета.
[1] Утверждены постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации от 07.04.2008 № 81.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!