Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-10 | 486 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Описание технологии и область применения
Холодные регенерированные асфальтобетонные смеси представляют собой смесь асфальтового гранулята (фрезерованного асфальтобетонного покрытия), специальной катионной битумной эмульсии, цемента, воды, взятых в определенных соотношениях.
Холодные регенерированные асфальтобетонные смеси приготавливаются в стационарных или мобильных установках, специальных смесителях-укладчиках и укладываются в конструктивные слои дорожной одежды в холодном состоянии. Такие смеси могут приготавливаться и укладываться с помощью специальных машин-ресайклеров, которые измельчают конструктивные слои существующей дорожной одежды, перемешивают измельченный материал с вяжущим и водой и укладывают полученную смесь для дальнейшей планировки и уплотнения в новый конструктивный слой. В зависимости от категории автомобильной дороги вышеуказанные смеси могут укладываться в верхние слои основания (I-III категории), в нижний (III категория) или верхний слои покрытия (IV-V категории).
В зависимости от состава холодные регенерированные смеси могут приготавливаться либо складируемыми, либо немедленной укладки.
Технико-экономический эффект
Экономическая эффективность использования такой смеси достигается за счет повторного использования минерального материала (до 100 %), а также за счет снижения энергозатрат на 25-50 % по сравнению с энергозатратами на приготовление традиционного асфальтобетона.
Опыт применения
При научно-техническом сопровождении государственного предприятия «БелдорНИИ» холодная регенерация асфальтобетонного покрытия с помощью ресайклера WIRTGEN 2200CR выполнена в
2007 году на автомобильной дороге Р-67 Борисов – Березино – Бобруйск; в 2008 году – на участке автомобильной дороги Р-110 Глубокое – Поставы – Лынтупы – граница Литовской Республики, км 40,8 –
км 50,2; в 2009 году - на участке автомобильной дороги Р-110 Глубокое – Поставы – Лынтупы – граница Литовской Республики, км 68,0 – км 72,4.
Наличие нормативного документа
РД 0219.1.09-99 «Дорожные технологии на основе катионных битумных эмульсий»,
ДМД 02191.2.017-2008 «Рекомендации по применению технологии холодного ресайклинга при усилении нежестких дорожных одежд».
|
Гравийно-эмульсионные смеси с ускоренным сроком формирования
Описание технологии и область применения
Гравийно-эмульсионные смеси (ГЭС) с ускоренным сроком формирования предназначены для устройства конструктивных слоев автомобильных дорог. Смеси состоят из минеральной части, основанной на использовании доступных каменных материалов и песков, специальной катионной битумной эмульсии и воды, подобранных в оптимальном соотношении. Отличие данного вида эмульсионно-минеральных смесей от традиционных, применяемых в настоящее время в Республике Беларусь, заключается в ускоренном наборе прочности вследствие интенсивного отвода воды.
ГЭС готовятся с использованием мобильной установки «Дельта 100» белорусского производства.
Технико-экономический эффект, преимущество над аналогами
Технология устройства покрытий из гравийно-эмульсионных смесей ускоренного формирования для дорог местного значения, по сравнению с традиционной, имеет следующие преимущества:
•снижение общей стоимости работ на 20% за счет уменьшения технологических энергозатрат и удешевления конструкции дорожной одежды;
•повышение экологической безопасности в зоне приготовления и укладки смеси;
•снижение зависимости от погодно-климатических факторов при проведении дорожных работ;
•ускорение набора эксплуатационных характеристик покрытием.
Опыт применения
Автомобильные дороги: Н-3111 Туровичи – Смоляны - Межево; Н-28 Бостынь – Велута –Новоселки - Малые Чучевичи, км 6,712 - км 8,559; Н-696 Ивацевичи – Гощево - Косово, км 0,000 - км 1,158, км 1,178 - км 1,369; Н-72 Богдановка – Сваха - Бостынь, км 0,000 - км 1,300; подъезд от автодороги Слоним - Высокое к с/т "Слонимцы", км 0,000 - км 0,590; Н-672 Вулька Радовецкая –Каролин - Новая Попина, км 3,370 - км 5,835; Н-798 Жеребковичи – Домаши - Своятичи, км 3,103 - км 8,264.
Наличие нормативного документа
РД 0219.1.09-99 «Дорожные технологии на основе катионных битумных эмульсий»,
ДМД 02191.2.020-2008 «Рекомендации по приготовлению и применению эмульсионно-минеральных смесей для конструктивных слоев с ускоренным сроком формирования».
|
Подготовка земляного полотна перед устройством конструктивных слоев дорожной одежды.
Разбивку земляного полотна следует выполнять в соответствии со СНиП 3.01.03-84. При разбивке должны быть вынесены в натуру и закреплены все пикеты и плюсовые точки, вершины углов поворотов, главные и промежуточные точки кривых и установлены дополнительные реперы у высоких (свыше 3 м) насыпей и глубоких (более 3 м) выемок, вблизи искусственных сооружений, через 500 м на пересеченной местности, а также на участках комплексов зданий и сооружений дорожной и автотранспортной служб. Разбивочные знаки дублируются за пределами полосы производства работ.
Рабочая разбивка контуров насыпей и выемок, других сооружений, высотных отметок, линий уклонов поверхности откосов и т.д. производится от установленных знаков пикетов и реперов не реже чем через 50 м на прямых и 10-20 м на кривых непосредственно перед выполнением соответствующих технологических операций.
Плодородный грунт должен быть снят на установленную проектом толщину со всей поверхности, занимаемой земляным полотном, резервами и другими сооружениями и сложен в валы вдоль границ дорожной полосы или в штабели в специально отведенных местах.
Работы по устройству нагорных канав, валов, водосборных колодцев и других сооружений, предназначенных для перехвата и отвода от дорожной полосы ливневых, паводковых и талых вод, необходимо выполнять до начала основных работ по сооружению земляного полотна. Строительство водоотводных сооружений следует выполнять, начиная с пониженных мест рельефа.
Работы по устройству дренажей и прокладке различных коммуникаций в основании земляного полотна следует выполнять, как правило, до начала возведения насыпей. Плотность грунта при обратной засыпке траншей с уложенными коммуникациями должна быть не ниже требуемой для земляного полотна на соответствующей глубине.
|
Поверхность основания насыпи должна быть полностью освобождена от камней и комьев, диаметр которых превышает 2/3 толщины устраиваемого слоя, а также от посторонних предметов.
Поверхность основания должна быть выровнена. В недренирующих грунтах поверхности придается двускатный или односкатный поперечный уклон. Ямы, траншеи, котлованы и другие местные понижения, в которых может застаиваться вода, в процессе выравнивания поверхности засыпаются недренирующим грунтом с его уплотнением.
Уплотнение основания насыпей и выемок на требуемую глубину следует выполнять непосредственно перед устройством вышележащих слоев. Если требуемая глубина уплотнения превышает толщину слоя, эффективно уплотняемого имеющимися средствами, излишний слой грунта снимают, перемещают на другую захватку или во временный кавальер и уплотняют нижний слой, затем удаленный грунт возвращают на уплотненный нижний слой основания и уплотняют до требуемой плотности.
При уширении существующих насыпей в процессе реконструкции дороги поверхность откосов должна быть разрыхлена, на откосах насыпей высотой более 2 м устроены уступы шириной не менее 2 м.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!