Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-10 | 405 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В настоящее время система обеспечения качества (управление и контроль)дорожно-строительных работ базируется на СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» (разд. 6), СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», других государственных и отраслевых нормативных документах и направлена на обеспечение потребительских (транспортно-эксплуатационных) свойств, надежности и долговечности автомобильных дорог в процессе их эксплуатации и включает комплекс технических и организационных мер на всех стадиях
строительства. Производственный контроль качества строительства выполняется исполнителем работ и включает в себя: входной контроль проектной документации предоставленной Заказчиком; приемку вынесенной в натуру геодезической разбивочной основы; входной контроль качества строительных материалов, конструкций и изделий; операционный (в процессе строительства) контроль качества приготавливаемых дорожно-строительных материалов и качества дорожно-строительных работ; приемку в процессе строительства скрытых работ и отдельных конструктивных элементов; приемку по завершении строительства выполненных работ и законченных строительством дорожных объектов (дороги, участки дорог, мосты, путепроводы,тоннели и т.п.);организационные меры предупреждения недостатков и поощрения высокого качества работ и объектов в целом; организационные и технические меры устранения недостатков, выявленных при контроле и приемке материалов, работ и объектов; инспекционный контроль качества на всех стадиях строительства. Указанные меры направлены на соблюдение соответствия:качества применяемых материалов, изделий и конструкций требованиям проекта, технических условий, стандартов и других нормативных документов; качества всех видов работ (включая скрытые) требованиям проектно-сметной и нормативно-технической документации; объемов и сроков выполненных работ (включая скрытые) требованиям проектно-сметной, исполнительной и нормативно-технической документации; потребительских качеств дорожного объекта (дорожно-строительных работ)
требованиям проекта и нормативно-технических документов.
Строительство гравийных покрытий
Щебеночные, гравийные, шлаковые основания и покрытия устраивают одно- и многослойными в зависимости от требуемой толщины, вида материала, наличия средств уплотнения.
Наименьшая толщина распределяемого слоя должна в 1,5 раза превышать размер наиболее крупных частиц и быть не менее 10 см при укладке на прочное основание и не менее 15 см при укладке на песок.
Максимальная толщина слоя не должна превышать значений, указанных в таблице 6.
Таблица 6
Вид материала и группа по уплотняемости | Максимальная толщина уплотняемого слоя, см, при применении катков | |||
с гладкими вальцами массой 10 т и более | решетчатых и на пневматических шинах массой 15 т и более | вибрационных и комбинированных массой, т | ||
до 10 | 16 и более | |||
Первая группа Трудноуплотняемый (из изверженных и метаморфических пород марки по прочности 1000 и более), гравий по прочности 600 и более, шлаки остеклованной структуры | ||||
Вторая группа Легкоуплотняемый (из изверженных и метаморфических пород марки по прочности менее 1000), из осадочных пород, гравий по прочности менее 600, шлаки с пористой структурой |
Объем каменного материала в насыпном виде следует определять с учетом коэффициента запаса на уплотнение. Для песчано-гравийных (щебеночных) смесей оптимального зернового состава и щебня фракций 40-70 и 70-120 мм марки по прочности 800 и более коэффициент запаса материала на уплотнение следует ориентировочно принимать 1,25-1,3, а для щебня марок по прочности 600-300 – 1,3-1,5
Каменные материалы, предназначенные для устройства оснований и покрытий, необходимо хранить отдельными фракциями в штабелях на открытых ровных площадках с твердым покрытием с целью предупреждения загрязнения материала и смешивания фракций.
Разрешается вывозить щебень и гравий и укладывать их в штабель на земляном полотне или промежуточном складе для последующего использования при устройстве дорожной одежды.
Устройство слоев оснований и покрытий разрешается только после принятия готового земляного полотна на участке длиной не менее 500 м.
Устройство слоев следует вести способом «от себя» с использованием готовых участков основания и покрытия, на которых разрешено открывать движение транспортных средств. Движение транспортных средств регулируется по ширине проезжей части.
Слои из щебеночных, гравийных и шлаковых материалов целесообразно устраивать при положительных температурах воздуха. Работы при отрицательных температурах допускается вести с учетом особенностей технологии и организации, приведенных в 9.3.6.
Щебеночные, гравийные и шлаковые основания следует устраивать шире покрытия на 0,5 м с каждой стороны для цементобетонных покрытий и не меньше чем на 0,3 м с каждой стороны – для других типов покрытий. Если проектной документацией предусмотрено устройство укрепленной полосы, основание устраивают на ширину покрытия и укрепленной полосы.
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!