Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-10 | 499 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Дорожные ограждения подразделяют на три группы: транспортные, пешеходные и специальные (защитные).
Ограждения первой группы (транспортные) предназначены для предотвращения непреднамеренных съездов транспортных средств с земляного полотна дороги, проезжей части мостов, путепроводов, эстакад, въезда на полосы встречного движения, а также наездов на массивные препятствия и сооружения, расположенные возле дороги.
Ограждения первой группы в зависимости от конструктивного исполнения разделяются на типы:
Ø металлические односторонние;
Ø металлические двусторонние;
Ø тросовые;
Ø парапетные (железобетонные).
Ограждения второй группы (пешеходные) предназначены для организации упорядоченного движения пешеходов и обеспечения их безопасности. В зависимости от конструктивного исполнения разделяются на:
удерживающие (для удержания пешеходов от падения при движении их по тротуарам, расположенным на мостах, путепроводах, эстакадах или высокой насыпи);
ограничивающие (для организации упорядоченного движения пешеходов).
Ограждения третьей группы предназначены для предотвращения выхода на проезжую часть животных.
Окраску дорожных ограждений и установку световозвращающих элементов на них производят согласно требованиям СТБ 1231.
Дорожные ограждения первой группы
Степень удержания дорожных ограждений первой группы
Дорожные ограждения первой группы должны соответствовать требованиям к величине степени энергоемкости (степени удержания) согласно таблице, прогибу, рабочей ширине согласно, минимальной высоте согласно,
Выбор мест установки дорожных ограждений первой группы и требуемой степени удержания следует выполнять для:
|
автомобильных дорог вне населенных пунктов
мостовых сооружений (мостов, путепроводов, эстакад) на автомобильных дорогах
улиц и проездов населенных пунктов
мостовых сооружений на улицах населенных пунктов
Сложность дорожных условий и места установки дорожных ограждений первой группы на автомобильных дорогах определяются по таблицам, требуемые степени удержания - также по таблице
Дорожные ограждения второй группы
Удерживающие пешеходные ограждения применяют у внешнего края тротуара на мостовом сооружении, путепроводе, эстакаде или на насыпи высотой более 2,0 м при расположении края тротуара от бровки земляного полотна на расстоянии менее 1,50 м.
Удерживающая способность ограждений должна быть не менее 1,27 кН.
Высота удерживающих пешеходных ограждений должна быть не менее 1,1 м.
Ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа применяют:
на центральной разделительной полосе или с противоположной стороны проезжей части напротив остановочных пунктов маршрутных транспортных средств в пределах остановочной площадки и на протяжении не менее 20 м от ее границ по ходу движения маршрутных транспортных средств;
вдоль тротуара в транспортном тоннеле при интенсивности движения пешеходов более 100 чел./ч на одну полосу тротуара;
перед пешеходными переходами и перед зонами остановочных пунктов трамваев на магистральных улицах по ходу движения транспорта на протяжении не менее 50 и 30 м соответственно;
при непосредственном расположении тротуара у края проезжей части магистральных улиц с запрещенной стоянкой и остановкой транспортных средств и ширине тротуара менее 1,25 м;
на участках магистральных улиц с непрерывным движением в границах жилой застройки;
напротив выходов из школ, детских культурных и спортивных сооружений, крупных пунктов массового тяготения (универмаги, стадионы, станции метро, рынки, и т. д.) на протяжении не менее 50 м;
|
у наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием с двух сторон дороги на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от пешеходного перехода.
Ограничивающие пешеходные ограждения устанавливают на:
тротуаре вдоль края проезжей части на расстоянии не менее 0,3 м от лицевой поверхности бортового камня;
разделительной полосе между проезжей частью и тротуаром на расстоянии не менее 0,3 м от края тротуара;
центральной разделительной полосе между проезжими частями встречных направлений на расстоянии не менее 0,3 м от кромки проезжей части (лицевой поверхности бортового камня);
разделительной полосе между основной проезжей частью и местным проездом на расстоянии не менее 0,3 м от кромок проезжих частей (лицевых поверхностей бортовых камней).
Высота ограничивающих ограждений перильного типа должна быть 0,8 м.
На центральной и боковых разделительных полосах вместо ограничивающих ограждений перильного типа допускается установка сеток высотой не менее 1,2 м.
Дорожные ограждения третьей группы
Защитные ограждения из сеток или решеток могут устанавливаться для предотвращения выхода животных на проезжую часть автомобильных дорог.
Установка ограждения для предотвращения выхода домашних животных на проезжую часть автомобильных дорог осуществляется владельцами домашних животных. Конструкция и место размещения ограждений согласовываются с владельцами автомобильных дорог.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!