Методическое обеспечение производственной практики ( по профилю специальности) 3 курс — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Методическое обеспечение производственной практики ( по профилю специальности) 3 курс

2017-09-10 444
Методическое обеспечение производственной практики ( по профилю специальности) 3 курс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пример Индивидуальный план работы студента

По производственной (педагогической)практике

Содержание работы Недели
           
  Организационная работа 1. Участие в конференции по вопросам содержания и организации практики. 2.Знакомство с общеобразовательным учреждением Обсуждение графика выполнения всех видов задания 3. Составление индивидуального плана работы студента на период практики 4. Участие в собраниях бригады, проводимых методистом практики. 5.Аттестация за 1,2,3,4,5,6 недели педагогической практики 6. Участие на методических занятиях 7. Проведение самоанализа студента по итогам практики, оформление отчетной документации   +     +   +   + +   + +   +   +     +   +   + +   + +   +   +     +   +   + +   + +   +   +     +   +   + +   + +   +   +     +   +   + +   + +   +   +     +   +   + +   + +   +
  Учебно – воспитательная работа 1. Изучение документов планирования и учёта работы по физическому воспитанию учащихся младших и средних классов «Инженерного лицея НГТУ»2.Изучение документов планирования учебно-воспитательного процесса на уроках физической культуры 3. Разработка планов-конспектов по физической культуре раздела учебной программы 4. Проведение уроков по физической культуре в качестве помощника учителя 5. Проведение уроков по физической культуре в качестве учителя     +     +     +   +   +   +     +   +   +     +   +   +     +   +   +     +   +   +     +   +
  Физкультурно-массовая работа 1.Составление плана физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на период практики. 2. Разработка документов о соревнованиях 3. Участие в организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий 4. Проведение комплексных упражнений, используемых в физкультурных паузах и на подвижных переменах   +     +   +   +   +     +   +     +   +     +   +     +     +
  Учебно-исследовательская работа 1.Анализ сформированности профессионально –педагогических умений 2. Посещение уроков, других форм внеклассных занятий учителей и студентов 3. Проведение хронометража урока по физической культуре 4. Проведение пульсометрии урока по физической культуре 5. Проведение педагогического анализа урока по физической культуре   +     +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +

 

Практикант: _________________________________________

«____»__________2014г. Подпись________

Методист: ____________________________________________

«____»__________2014г. Подпись________

Учитель физической культуры: _________________________

«____»__________2014г. Подпись_________

 

1. Организационная работа

Участие в установочной конференции по вопросам организации и содержанию практики, научно-методической и итоговой конференциях. Собеседование с работниками школы: учителями ФК, директором, классными руководителями. Знакомство с задачами, традициями школы, особенностями педагогического и ученического коллектива младших, средних и старших классов, учебно-воспитательными задачами на период практики. Знакомство с системой и условиями работы по ФВ учащихся. Участие в мероприятиях, проведенных администрацией школы по вопросам организации физического воспитания, в собраниях бригады по вопросам организации различных видов работы по практике. Оформление отчетной документации и представление ее методисту.

 

2. Учебно-воспитательная работа

Просмотр и анализ под руководством методиста не менее 6-8 уроков различного типа в классах различных параллелей, проводимых учителем. Работа в качестве помощника учителя, работа на отделении, проведение подготовительной части урока, основной части: самостоятельное проведение уроков. Выполнение отдельных поручений учителя по оказанию помощи в подготовке юных инструкторов и судей по спорту, оформление наглядной агитации и др. Участие в организации подготовки сборных команд школы по виду спорта, избранного для спортивно-педагогического совершенствования, к соревнованиям: оформление заявки, оповещение и подготовка участников, сопровождение и участие в соревнованиях и т.д.

 

3. Физкультурно-массовая и оздоровительная работа

Проводить в прикрепленном классе массовую физкультурно-оздоро-вительную работу и оказывать помощь учителю в организации спортивно-массовой работы. Помогать в организации соревновании по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике среди учащихся школы. Помогать в организации соревнований по всем видам спорта в районе, городе. Организовать спортивный праздник в школе, весёлые старты среди малышей и т.д.

 

4 Учебно-исследовательская работа

Проведение хронометража урока по физической культуре

Проведение пульсометрии урока по физической культуре

Проведение педагогического анализа урока по физической культуре

 

Дневник практиканта

___________________________________________________

 

Дата Содержание педагогической деятельности Причины неполного решения задач Положительные стороны урока Оценка Подпись учителя
14.01.13 Знакомство с учебным заведением и документацией Проведение урока в 1 «А», «Б». Тема: Техника броска баскетбольного мяча двумя руками от груди. Деятельность обучающихся: Стойка и передвижения игрока. Ведение баскетбольного мяча на месте и в движении. ЧСС. ОРУ. Передача мяча на месте. Бросок мяча двумя руками от груди. Подвижные игры на основе спортивных игр. Проведение урока в 8 «А», «Б».          
15.01.13 Проведение урока в 1 «А», «Б». Тема: Тестирование броска баскетбольного мяча двумя руками от груди. Деятельность обучающихся: Стойка и передвижения игрока. Ведение баскетбольного мяча на месте и в движении. ЧСС. ОРУ. Передача мяча на месте. Бросок мяча двумя руками от груди. Подвижные игры на основе спортивных игр.          
16.01.13          
17.01.13          
18.01.13          
19.01.13          
21.01.13          
22.01.13          
23.01.13          
24.01.13          
25.01.13          
26.01.13          
28.01.13          
29.01.13          
30.01.13          
31.01.13          
01.02.13          
02.02.13          
04.02.13          
05.02.13          
06.02.13          
07.02.13          
08.02.13          
09.02.13          
11.02.13          
12.02.13          
13.02.13          
14.02.13          
15.02.13          
16.02.13          
18.02.13          
19.02.13          
20.02.13          
21.02.13          
22.02.13          
23.02.13          
24.02.12          

 

 

Оценка за педагогическую практику: ______ (_________)

Методист: _________________________________

Учитель физической культуры:

ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

 

 

План-график определяет наиболее целесообразную последовательность прохождения материала разделов программы на протяжении учебного года.

 

 

МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОГО ПЛАНА-ГРАФИКА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 

 

1. Используя учебную программу, определить количество часов на каждый из разделов.

2. Оценить материально-спортивную базу школы и изменить количество часов на каждый раздел в допустимых пределах.

3. Проанализировать природно-климатические условия в данной местности и спланировать изучение разделов программы так, чтобы максимально использовать школьный стадион.

4. Составить графики для классов, имеющих равное количество часов на изучение разделов. Как правило, составляется три графика: для начальной, основной и средней школы.

Практикант может воспользоваться графиками, имеющимися в школе, представить их в отчетной документации.


Пример

Годовой план – график


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.