О проведении лично-командного первенства по легкой атлетике НУ(К)ОР в зачёт VI Спартакиады. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

О проведении лично-командного первенства по легкой атлетике НУ(К)ОР в зачёт VI Спартакиады.

2017-09-10 405
О проведении лично-командного первенства по легкой атлетике НУ(К)ОР в зачёт VI Спартакиады. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Цели и задачи

Соревнование проводится с целью популяризации л/атлетики, выявления сильнейших л/атлетов для комплектования сборной команды колледжа, выполнения спортивных разрядов.

II. Руководство соревнованиями

Общее руководство соревнованиями возлагается на совет КФК и предметную комиссию легкой атлетики.

Непосредственное проведение возлагается на судейскую коллегию и студентов 4-го курса Гл. судья соревнований – Скукин Н.К.., главный секретарь – Киселёв А.А..

III. Место и время

Соревнование проводится 6 июня 2014 года на стадионе “Фламинго». Начало соревнований - в 10-00.

IV. Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются студенты I, II, III курсов колледжа физкультурного отделения, прошедшие медицинский осмотр и имеющие допуск врача. Каждый участник команды имеет право выступать в одном виде программы и эстафете.

В личном первенстве любой участник имеет право участвовать в 3-х видах программы.

V. Программа соревнований

Бег -100м; 200м; 400м; 800м; 1500м, прыжки в длину – юноши и девушки;

Эстафета –4 х 200м независимо от пола. Толкание ядра – юноши и девушки;

VI. Определение победителей

Личное первенство определяется по лучшему результату, показанному на виде программы.

Командное первенство определяется по наименьшей сумме очков-мест набранных зачетными участниками не зависимо от пола. (11 результатов) С каждого вида программы от группы в зачет идут: 3 результата (МЕСТА) с дистанций 100м;

2 результата с дистанцией 200м; 1 результата с дистанций – 400м; 1 результат с дистанцией- 800м; 1 результат с дистанции – 1500м; 1 результат с прыжков в длину; 1 результат с толкания ядра; 1 результат эстафеты. Результаты эстафет переводятся в очки и определяются места независимо от пола. Если в составе эстафетной команды есть юноши и девушки, то результат переводится в очки по таблице мужской эстафеты.

В случае равенства очков преимущество даётся команде, у которой больше первых, вторых и т.д. мест. В личном зачёте.

VII. Награждение победителей

Победители и призеры в каждом виде программы награждаются грамотами и медалями.

Команды, занявшие 1,2,3 место – награждаются дипломами.

VIII. Сроки предоставления заявок

Предварительные заявки предоставляются на заседании судейской коллегии

4 июня в 12-30 в конференц зале. Официальные заявки – 5 июня или за 45 мин. до начала соревнований главному секретарю соревнований Киселёву А.А..

 

Хронометраж деятельности спортсмена

На тренировочном занятии

 

 

Хронометраж позволяет выявить рациональность затрат времени на тренировке. Оценить организационные умения практиканта.

 

МЕТОДИКА ХРОНОМЕТРАЖА

ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

 

1. До тренировки подготовить ведомость хронометража и секундомер.

2. Выбрать спортсмена для наблюдения. Наблюдение можно вести за всей группой, если применяется фронтальный метод организации.

3. По звонку включить секундомер, вести наблюдение за ходом тренировки и вносить данные в ведомость хронометража, заполняя графы 1, 2, 3, 6, 7. В графе «Содержание» записываются все виды деятельности учащихся. Когда действие закончено, в графе 3 фиксируются показания секундомера. Графа 6 выполняется в том случае, если происходит потеря времени урока по вине преподавателя, по ходу урока в ней проставляется время, затраченное нерационально. В графе 7 делается пометка о том, с чем была связана потеря времени.

4. После урока обработать данные хронометража. Для этого заполняется графы 4, 5. Вычисление времени, затраченного на каждый из видов деятельности, производится путем вычитания предыдущего показателя, зарегистрированного в графе 3, от очередного показателя секундомера.

5. Вычислить длительность каждой части и зафиксировать в графе 3.

6. Подсчитать время, затраченное на выполнение упражнений, вспомогательные действия и потери время. Для этого просуммировать данные по вертикали в графах 4, 5, 6. Полученные цифры занести в итоговые строки по каждой из частей и всему уроку.

7. Произвести проверку правильности подсчетов: сумма времени в графах 4, 5, 6 должна быть равна времени в графе 3.

8. Провести полученные итоговые цифры в секунды.

9. Вычислить моторную и общую плотность каждой части и всей тренировки.

Общая плотность = сумма времени затраченного рационально (100%) /

/ время части или тренировки

Моторная плотность тренировки = сумма времени, затраченного

на упражнения, × 100% / время части или тренировки

 

10. На графике пульсовой кривой выполнить цветную диаграмму.

 

11. На основе цифровых данных провести анализ рациональности затрат времени на тренировке.

 

Сделать выводы:

1) о соответствии общей и моторной;

2) о соответствие задачам урока и возрасту учащихся;

3) о рациональности распределения времени на уроке.

 

 

ПРИМЕР Ведомость

отчета данных хронометрирования тренировочного урока, проведенного

13 февраля 2014 года

 

студентом Ивановым Сергеем Ивановичем

в УТГ классе первого года обучения в ДЮСШ № 12 г. Новосибирска

Задачи:

1.Углубленное разучивание техники верхней и нижней передач в переменных условиях. Совершенствование техники подачи и приема-подачи. Формирование умения «выхода под мяч» при нападающем ударе в стационарных и переменных условиях.

2. Совершенствование специальной физической подготовки.

3. Формирование целеустремленности, положительного отношения к тренировочному труду.

 

Части трени­ровки Содержание деятельности учащегося Время окон­чания дея­тельности Вспомога- ­тельные действия Выполне­ние упраж­нений Про­с- той
           
Подготови-тельная (разминка)     Построение 1'10"     10"
Объяснение задач 1'50" 40'    
Ходьба 245"   25"  
Бег 4'20"   2'05"  
ОРУ в движении 8'10"   3'50"  
Объяснение 8'20" 10"    
Прыжки 12'40"   4'20"  
Объяснение 13' 10"   10"
Упражнение с набивными мячами     3'  
Итог 1-й части 16' 2' 13'40" 20"
    МП – 85% 960" 120' 820" 20"
ОП – 98% 100% 13% 85% 2%
Ос­нов­ная   Верхняя передача над собой 20'   4'  
Объяснение 20'20" 10"   10"
Верхняя передача в парах 24'15"   3'55"  
Верхняя передача в движении 30'10"   5'55"  
Объяснение 31'40" 30"   1'
Нижняя передача над собой 32'   20'  
Нижняя передача в движении 36'30"   4'30"  
Нижняя передача в парах 40'23"   3'53"  
Объяснение 43'17" 1'   1'54"
Подача → прием 47'52"   4'35"  
Объяснение 49' 12" 1'   20"
Нападающий удар по нависшему мячу 55'43"   6'31"  
    Объяснение 56'55" 1'12"    
н/у ч/з сетку 62'30"   5'35"  
Объяснение 65' 14" 2'44"    
Игра в волейбол 79'53"   14'39"  
Итог 2-й части 63'53" 6'36" 53'53" 3'24"
    ВП – 84,37% 38'33" 396" 3233" 204"
ОП – 94,7% 100% 10,3% 84,3% 5,3%
Заключи-тельная   Объяснение 80'10" 12"   5"
Упражнение на гибкость 86'52"   642"  
Подведение итогов 89'15" 3'23"    
Выход из зала 90"     45"
Итог 3 части 10'07" 2'35" 6'42" 50"
  МП – 65,4% 607" 155" 402" 50"
  ОП – 86,23% 100% 25,5% 66,2% 82%
Итог тренировочного занятия 90' 11'11" 74' 15" 4'34"
  МП – 82,5% 5400" 671" 4455" 274"
  ОП – 95% 100% 12,4% 82,5% 5,1%

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.