Железнодорожные станции и узлы промышленного транспорта — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Железнодорожные станции и узлы промышленного транспорта

2017-08-26 625
Железнодорожные станции и узлы промышленного транспорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Специальность 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог»

 

Специализация 2 Промышленный транспорт

 

Выполнил обучающийся _________________ группа ЗТЖу-15

 

Руководитель ____________________________________

 

Новокузнецк 201

 

Оглавление

1. Общие положения при проектировании станций

2. Углепогрузочная станция «Восточная» и её характеристика

3. Расчёт суточных размеров вагонопотоков станции «Восточная».

4. Характеристика перегона станция «А» станция «Восточная»

5. Составление баланса подвижного состава станции «Восточная».

6. Выбор средств и определение норм времени на погрузку угля на станции «Восточная».

7. Расчет количества механизмов на грузовых фронтах

8. Расчет времени на погрузку одной подачи углем из бункера

9. Обоснование путевого развития станции «Восточная»Технология обработки поездов на станции «Восточная»

10. Организация и нормирование маневровой работы по обслуживанию грузовых фронтов на станции «Восточная».

Приложение «А»

Взаимная укладка элементов верхнего строения пути и элементы стрелочных улиц

Приложение Б

Схема путей парка приема-отправления и программа расчета координат ведомость путей

Приложение В

Расчет основных параметров поездов и подач

Приложение Г

Основные параметры горки малой мощности

Введение

 

На станциях железных дорог, где производится погрузка и выгрузка вагонов, освоение возрастающих объемов их переработки требуют усиления мощности технической оснащенности на основе принципиально новых подходов к проектированию. Проекты железнодорожных станций и узлов должны предусматривать рациональное использование новейшей техники при минимальных строительных затратах.

Путевое развитие грузового пункта зависит от типов объединяемых им грузовых фронтов, устанавливаемой технологии подачи и уборки вагонов на грузовой пункт и видов транспортной связи между фронтами и складами или производствами.

Общие положения при проектировании станций

Для всех промышленных, гражданских, транспортных и прочих сооружений установлены три стадии проектирования:

I — разработка проектного задания;

II —составление технического проекта;

III — разработка рабочих чертежей.

Применительно к железнодорожным станциям проектирование по указанным выше стадиям будет следующим.

Проектное задание:

- определяет назначение и объем предстоящей работы станции, примерный грузооборот и вагонооборот, число путей по ориентировочному расчету;

- разработка принципиальной схемы станции, приближенный подсчет объема земляных работ и количества укладочных материалов;

- составление ориентировочной сметы по укрупненным измерителям.

Проектное задание разрабатывают в одном или нескольких вариантах, в результате сравнения их по технико-экономическим показателям выбирают наиболее приемлемый.

Технический проект. В техническом проекте уточняют, при наличии дополнительных данных, величину грузооборота и вагонооборота, более тща­тельно устанавливают количество поездо-подач, обращающихся по станционным путям, корректируют принципиальную схему станции, подробно рассчитывают число приемо-отправочных путей станции, складских устройств, определяют размеры сортировочных устройств.

Технический проект требует составления подробного плана станции

с водоотводными сооружениями, продольным и поперечными профилями, подробного подсчета объема земляных работ и количества укладочных материалов.

Материалы технического проекта служат для определения размеров капитальных затрат на сооружение проектируемой станции и являются техническими документами, которыми руководствуются на строительстве производители работ.

Рабочие чертежи представляют собой техническую конструктивную разработку отдельных сложных узлов сооружений во всех деталях.

Современная железнодорожная станция представляет собой мощную производственную единицу, включающую в себя ряд крупных самостоятельных хозяйств - локомотивного, вагонного, складского, энергетического, теплосилового, связи и СЦБ и др.

Проект состоит из отдельных проектов: путевого развития станции, гражданских сооруже­ний, складского хозяйства, тягового хозяйства, устройств связи и СЦБ и т. п..

Исходные данные для проектирования путевого развития станции

Исходными данными для проектирования путевого развития станции являются:

1) Сведения о назначении станции и предполагаемой работе.

2) Схемы всех подходов к станции с данными плана и профиля.

3) Направление и величину грузопотоков.

4) Категории поездов и направление их следования.

5) Типы локомотивов и весовые нормы поездов.

6) Количество назначений расформирования и формирования поездов.

7) Система управления стрелками и сигналами.

8) Графики движения поездов по примыкающим перегонам.

9) Характеристика площадки станции.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.