Организация и нормирование маневровой работы по обслуживанию грузовых фронтов на станции «Восточная». — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация и нормирование маневровой работы по обслуживанию грузовых фронтов на станции «Восточная».

2017-08-26 809
Организация и нормирование маневровой работы по обслуживанию грузовых фронтов на станции «Восточная». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Маневры являются важной составной частью производственной деятельности станций. В зависимости от назначения различают маневры по расформированию-формированию поездов, по прицепке-отцепке вагонов от поездов, по перестановке составов (групп вагонов) из парка в парк, по подаче-уборке групп вагонов с пунктов грузовой работы. Для выполнения маневровой работы используются маневровые вытяжные пути.

Маневры на станции производятся по указанию только одного работника - маневрового диспетчера, дежурного по станции, дежурного по сортировочному парку. Распределение ними обязанностей устанавливается ТРА станции.

Технология расформирования состава с вытяжного пути состоит из следующих операций: заезд маневрового локомотива в парк приема за группой вагонов, отцепка группы вагонов от состава, вытягивание группы вагонов из парка "ПО" на маневровую вытяжку, надвиг группы вагонов на грузовой фронт, отцепка первой группы вагонов, вытягивание группы вагонов, отцепка второй группы вагонов.

При установлении норм времени на отдельные виды маневровой ра­боты определяется время, необходимое на производство различных ви­дов маневровой работы, передвижений и на выполнение подготовитель­но- заключительных операций, связанных с маневровыми передвиже­ниями (получение распоряжения на маневровую работу, осмотр вагонов, подлежащих обработке, прицепка и отцепка вагонов, перевод стрелок и т. д.).

Продолжительность манёвров зависит от способа их выполнения, длины полурейса, величины маневрового состава, профиля станционных путей и других факторов.

Продолжительность каждого полурейса на путях промышленных предприятий:

(….)

где нормативный коэффициент, учитывающий продолжительность передвижения локомотива без вагонов, мин;

нормативный коэффициент учитывающий дополнительные затраты времени, приходящиеся на каждый вагон, мин;

количество физических вагонов в составе, ваг.

Коэффициенты и принимаются согласно [4, стр.49].

Более точные результаты дает графический расчет, так как этот способ позволяет учесть влияние других частей станции на рассчитываемый элемент. Поэтому рекомендуется при загрузке какой-либо части станции свыше 1000 мин. в сутки аналитический расчет проверять графическим способом.

Графическая проверка путевого развития станции сводится к составлению графика ее пропускной способности, который одновременно является и графиком работы станции.

График пропускной способности станции не обязательно составлять на полные сутки; достаточно принять наиболее интенсивный период длительностью не менее 6—8 час.

Сетка графика вычерчивается на миллиметровке. Вверху и внизу станционного графика, в соответствующих полосах, показывается время прибытия и отправления поездов, обращающихся на прилегающих перегонах. Вверху отводится место для графика движения поездов по подъездному пути, внизу — для графиков движения по путям, связывающим станцию с заводскими путями (рисунок).

С левой стороны графика, в вертикальной графе, перечисляются все путевые элементы станции, т. е. стрелочные переводы и пути, объединенные в группы. Объединение стрелочных переводов или путей осуществляют по принципу одновременности занятия их проходящим подвижным составом или вследствие враждебности маршрутов. Часть стрелочных переводов может быть объединена в одну группу и занимать в графике одну строку. Также в одну строку могут быть вписаны пути сортировочного парка или тягового хозяйства.

Поле графика делится вертикальными линиями на полосы, ширина которых, принятая равной 60 мм и соответствует одному часу.

Поле графика заполняется условными знаками, показывающими, чем занят тот или иной элемент графика, причем нижнее основание условного знака обозначает время занятия элемента, найденное при аналитическом расчете;путей или взятое из установленных норм.

График строится сверху вниз и начинается от точек прибытия или отправления поездов. Таким образом, укладка поездов, прибывающих на заводскую станцию с внешней сети, осуществляется последовательно производимыми на станции операциями, а при укладке на графике поездов, отправляемых на внешнюю сеть, график заполняется в порядке, обратном следованию операций по обработке поезда.

Значительно облегчает составление графика и проверка правильности его таблиц занятия элементов, которую рекомендуется вести параллельно с составлением графика.

Схема станции «Восточная» (рисунок 1), ведомость железнодорожных путей является основанием для нормирования маневровой

работы при определении занятости путей рассматриваемой станции.

Таблица занятости элементов станции при подаче вагонов под погрузку угля заполняется одновременно с графиком занятости путей стации всеми поездами в соответствии с заданием на период от 8 час. 00 мин до 14 час. 00 мин.

Представлен пример определения занятости путей станции «Восточная» до ее реконструкции в соответствии с рисунком 1 и

График пропускной способности станции представлен в приложении ХХХХ Рисунок …. - станция «Восточная»

Таблица 9 Операции с транзитными поездами

 

  Категории поездов и выполняемые операции Занимаемые элементы станции Время занятия элементов, мин.  
 
Прибытие транзитного поезда в 00 час 00 мин на путь ____ Стрелки 1, 5, 7, 9, путь 2    
И далее по технологии      

 

Таблица 10 - Операции со сборными поездами

 

  Категории поездов и выполняемые операции Занимаемые элементы станции Время занятия элементов, мин.  
 
Прибытие сборного поезда в 00 час 00 мин со ст А Стрелки 1, 5, 7, 9, путь 2    
И далее по технологии      

 

Таблица 11 - Операции со сборными поездами

 

  Категории поездов и выполняемые операции Занимаемые элементы станции Время занятия элементов, мин.  
 
Прибытие сборного поезда в 00 час 00 мин со ст В Стрелки 2, 6, 8 путь 2    
И далее по технологии      

 

 

Таблица 12 - Операции с поездами под погрузку угля

  Категории поездов и выполняемые операции Занимаемые элементы станции Время занятия элементов, мин.  
 
Прибытие поезда с порожними вагонами в 10 час 00 мин под уголь на путь 2 Стрелки 1, 5, 7, 9, путь 2    
Отцепка поездного локомотива и уход его на путь 1 стрелка 8, 6, 2    
Выполнение приемо-сдаточных операций (42 вагона) при делении его на 2 части Путь 2,      
Подача локомотива к первой части (подаче) Вытяжка 6 Стрелки 3, 7, 9, Путь 2    
Прицепка локомотива к первой части (подаче)   Путь 2    
Отправление первой подачи на вытяжку 6 Путь 2, Стрелки 9, 7, 3, Вытяжка 6    
Подача первой части под погрузку из бункера Вытяжка 6 Стрелки 3, 7, 9, 15 Путь8    
Отцепка локомотива Путь 8    
Возвращение локомотива на вытяжку 6 Путь8 Стрелки 15, 9, 7, 3, Вытяжка 6    
Погрузка первой подачи углем из бункера (21 вагон)   Путь 8    
Подача маневрового локомотива к первой груженой подаче   Вытяжка 6 Стрелки 3, 7, 9, 15 Путь8      
Прицепка маневрового локомотива   Путь 8    
Подача первой части на вытяжку 6 Путь8 Стрелки 15, 9, 7, 3, Вытяжка 6    
Осаживание первой части на путь 4 Вытяжка 6 Стрелки 3, 7, 9,15, Путь 4    
Отцепка локомотива Путь 4    
Следование локомотива на вытяжку 6 Путь 4 Стрелки 15, 9, 7, 3, Вытяжка 6    
Следование локомотива с вытяжки 6 на путь 2 Вытяжка 6 Стрелки 3, 7, 9 Путь 2    
Прицепка локомотива Путь 2    
Отправление второй подачи на вытяжку 6 Путь 2, Стрелки 9, 7, 3, Вытяжка 6    
Подача второй части под погрузку из бункера Вытяжка 6 Стрелки 3, 7, 9, 15 Путь8    
Погрузка второй подачи углем из бункера (21 вагон)   Путь 8    
Подача маневрового локомотива к первой груженой подаче Вытяжка 6 Стрелки 3, 7, 9, 15 Путь8    
Прицепка локомотива Путь 8    
Подача второй части на вытяжку 6 Путь8 Стрелки 15, 9, 7, 3, Вытяжка 6    
Осаживание второй части на путь 4 Вытяжка 6 Стрелки 3, 7, 9,15, Путь 4    
Отцепка локомотива Путь 4    
Следование маневрового локомотива на вытяжку 6 Путь 4 Стрелки 15, 9, 7, 3, Вытяжка 6    
Приемо-сдаточные операции Путь 4    
Подача поездного локомотива к поезду, прицепка Путь1, Стрелки 11,5, 1, 7, 9, Путь 4    
Отправление поезда на станцию Примыкания Путь 4 Стрелки 15, 9, 7, 5, 1    
Всего      

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.