Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-08-26 | 241 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В данной главе представлена модель формирования готовности специалистов социального профиля к работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья в процессе прфессиональной деятельности с использованием результатов мониторинговых исследований микро и макросреды жизнедеятельности людей с инвалидностью, педагогическое обеспечение процесса формирования готовности специалистов и реализация модели. Знание микро и макросреды жизнедеятельности людей с инвалидностью необходимо, для того, чтобы определить основные направления подготовки специалистов.
Модель подготовки специалиста к социально-педагогической реабилитации инвалидов в системе дополнительного профессионального образования |
Целевой компонент модели отражает цель и функции формирования готовности специалистов учреждений социального обслуживания к реабилитации инвалидов.
Содержательный компонент включает педагогическое обеспечение представленное учебно-методическим комплексом: программы повышения квалификации, семинары, программы стажировочных площадок и систему «удаленного» сопровождения, обеспечивает непрерывность подготовки специалистов с использованием информационных технологий.
Организационный компонент включает основные направления деятельности, которые необходимы для реализации разработанной нами модели, обеспечивает активное включение специалиста в процесс непрерывного образования. Это достигается при оптимальном сочетании различных технологий с использованием инфомационных технологий, при различных формах обучения: дневном и заочно, дистанционном.
|
Результативный компонент ориентирован на оценку того, насколько специалист учреждения социального обслуживания готов к сознательному выполнению своих профессиональных обязанностей при выполнении мероприятий, направленных на социальную реабилитацию лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Результативный компонент включает разработанные нами критерии: когнитивный, мотивационный, деятельностный и рефлексивный, и уровни: высокий, средний, низкий.
Опытно-экспериментальная работа по организации процесса формирования готовности специалистов учреждений социального обслуживания к реабилитации инвалидов проведена в три этапа. (рис. 2).
На первом этапе спроектирована модель формирования готовности специалистов социального профиля к работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Во втором параграфе главы определено педагогическое обеспечение формирования готовности специалистов социального профиля к работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В третьем параграфе представлены результаты процесса формирования готовности специалистовспециалистов социального профиля к работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Разработка и апробация процесса формирования готовности специалистов социального профиля кработе с лицами с ОВЗ социально-педагогической реабилитации инвалидов |
Цель:формирование готовности специалистов социального профиля к работе с лицами с ОВЗ процессе профессиональной деятельности |
Модель формирования готовности специалистов социального профиля к работе с лицами с ОВЗ |
Виды подготовки |
Формы обучения |
Реализация процесса формирования готовности специалистов социального профиля работес лицами с ОВЗ |
Структурные компоненты модели формирования готовноси специалистов социального профиля к работе с лицами с ОВЗ |
Организация подготовки |
организационный |
результативный |
содержательный организационный |
Педагогическое обеспечение |
Результаты внедрения модели а формирования готовности специалистов для работы с лицами с ОВЗ |
целевой организационный |
|
Реализация модели процесса подготовки специалисов к реабилитации инвалидов в рамках дополнительного профессионального образования |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!